Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Уважаемые!

 

Давеча поменял внешнюю гранату правого колеса, за одно и рейку подтянули на сервисе (типа парень работник альтруист и решил протрясти подвеску, оказалось все в норме, кроме опоных подшипников и гремящей рейки)

 

Так вот. То ли после подтягивания рейки толи после замены гранаты (фирмы Spida или как-то так)

руль стал поворачиваццо секционально. т.е. на каждую 1/6-1/8 оборота, руль "заедает".

Умом я понимаю что это рейка, вчера ослабил, но прежней управляемости не достиг <_< . Все равно чувствуется усилие сопротивления.

 

Машина прошла 56 тыщ. Рейка не менялась.

 

Подскажите, стоет ли ещё ослабить и как продиагностировать неисправность данную?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые!

 

Давеча поменял внешнюю гранату правого колеса, за одно и рейку подтянули на сервисе (типа парень работник альтруист и решил протрясти подвеску, оказалось все в норме, кроме опоных подшипников и гремящей рейки)

 

Так вот. То ли после подтягивания рейки толи после замены гранаты (фирмы Spida или как-то так)

руль стал поворачиваццо секционально. т.е. на каждую 1/6-1/8 оборота, руль "заедает".

Умом я понимаю что это рейка, вчера ослабил, но прежней управляемости не достиг <_< . Все равно чувствуется усилие сопротивления.

 

Машина прошла 56 тыщ. Рейка не менялась.

 

Подскажите, стоет ли ещё ослабить и как продиагностировать неисправность данную?

такое может быть и не только из-за рейки: причиной могут быть и твои гремящие опоры, правда это их агонистическое состояние, когда подшипнику полная хана пришла. А вообще надо рейку регулировать, перетянули тебе её походу откровенно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вообще надо рейку регулировать, перетянули тебе её походу откровенно

+1

Причем если стала закусывать, то механик затянул ее так, что испортил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. мне нужно купить ремкомплект с последующим собсссно ремонтом рейки?

до затягивания этого не было.

чем черевато данный эффект закусывания?

просто до зарплаты день простоять да ночь продержаццо :) а ездить надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. мне нужно купить ремкомплект с последующим собсссно ремонтом рейки?

до затягивания этого не было.

чем черевато данный эффект закусывания?

просто до зарплаты день простоять да ночь продержаццо :) а ездить надо

заклиниванием рулевого механизьма и соответственно потерей управляемости автомобиля. Полной. :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. мне нужно купить ремкомплект с последующим собсссно ремонтом рейки?

Тут двояко. Ремкомплект стоит 150 рублей, менять в сервисе штуки 2 сдерут и не факт что долго будет работать.

А новую рейку брать, тока типа ss20 нужно, заводские в магазина 95% бракованные. Но это дороже, так что сам решай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут двояко. Ремкомплект стоит 150 рублей, менять в сервисе штуки 2 сдерут и не факт что долго будет работать.

А новую рейку брать, тока типа ss20 нужно, заводские в магазина 95% бракованные. Но это дороже, так что сам решай.

 

Спасибо ))

буду ss-20 брать. )) мне же ездить.

и опоры стоек тож такие же возьму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые!

 

Давеча поменял внешнюю гранату правого колеса, за одно и рейку подтянули на сервисе (типа парень работник альтруист и решил протрясти подвеску, оказалось все в норме, кроме опоных подшипников и гремящей рейки)

 

Так вот. То ли после подтягивания рейки толи после замены гранаты (фирмы Spida или как-то так)

руль стал поворачиваццо секционально. т.е. на каждую 1/6-1/8 оборота, руль "заедает".

Умом я понимаю что это рейка, вчера ослабил, но прежней управляемости не достиг <_< . Все равно чувствуется усилие сопротивления.

 

Машина прошла 56 тыщ. Рейка не менялась.

 

Подскажите, стоет ли ещё ослабить и как продиагностировать неисправность данную?

Для начала рейку ослабь, а потом смотри стоит или не стоит менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем было подтягивать рейку, если она не гремела? Расслабь её обратно, до того момента пока не станет нормальное управление. Минус: сильно расслабишь - будет греметь, сильно затянешь - заедание руля.

И рем. комплект в рейке менять - смысла нету, менять, так уж саму рейку в сборе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем было подтягивать рейку, если она не гремела? Расслабь её обратно, до того момента пока не станет нормальное управление. Минус: сильно расслабишь - будет греметь, сильно затянешь - заедание руля.

И рем. комплект в рейке менять - смысла нету, менять, так уж саму рейку в сборе.

А вот если легко рулится, но сильно гремит на кочках ... и по рулю отдаётся ... это значит не затянута?

Просто так гримит не приятно и руль колбасит уже и не знаю что и думать.

Автослесарь смотрел, говорит рейка в идеале ... но он тока глянул что люфта нет вобще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еее..подтянул рейку, перестало громыхать....но немного туговат руль стал, думаюеслине разездица то ослаблю немножка :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот если легко рулится, но сильно гремит на кочках ... и по рулю отдаётся ... это значит не затянута?

Проверяй рулевые и шаровые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...