Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Viktor42

И снова паразитный потребитель

Рекомендованные сообщения

Прошу простить за флуд, но на новую тему я думаю будет больше внимания

У меня ваз 2107, совсем недавно нашел его в гараже :) и вот каой гвоздь: включил амперметр между плюсом акума и клемой плюсовой а там 600 миллиампер при выключенном зажигании а при включеннгом зажигании почти четыре ампера. нормально ли это???

что я делал:

откидывал генератор (снимал две клемы с гены соединив их между собой, провод который идет на коробочку с лампой я оставлял)

пускал мимо стартера и генератора в комплекте кидал на плюс только тот провод что в можтажный блок идет.

все в бестолку, как нагрузка на холостом была так она и осталась.

предохи я откидывал, а проблема остаеться, мистика какаято, но все же прошу совета в этой ситуации. зараннее благодарен, за понятное объяснение потому как я в этом деле новенький.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во первых, что за

провод который идет на коробочку с лампой я оставлял
, а во вторых откидывал ли ты провод который идет на втягивающее реле стартера, и на сам стартер? А сигнализация не стоит? В таких случаях нужно отключать все потребители без исключения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во первых, что за , а во вторых откидывал ли ты провод который идет на втягивающее реле стартера, и на сам стартер? А сигнализация не стоит? В таких случаях нужно отключать все потребители без исключения.

 

 

а как же откидывал если припомнить то от плюсовой клемы идет два провода один на двигатель стартера другой н агенератор а от генератора идет провод в монтажный блок, вот этот провод я и кидал на плюсовую клему при этом отсоединив о неё те два провода о которых уже говоренно.

при этом и гена и стартер отключены от сети.

а проблема нашлась - ЧАСЫ они собаки почемуто стали жрать немеренно для своих потребностей половину ампера.

так что вот!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...