Che Опубликовано: 24 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 24 июня 2008 Всем ПРИВЕТ!!!У меня ВАЗ 2114(2004г.,174000км)В последние 2-3 дня начал замечать что машина постоянно греется.На трассе темп. 85-90 градусов.Как только маленькая пробка машина моментально нагревется.Карлссон включается на 105.Если еду в гору темп.тоже чуть-чуть начинается повышаться(под нагрузкой).На холоную когда заводил нижний патрубок нагрвается где-то на 105(термостат работает).Заменил датчик температуры.(все так же)Заехал на сервис сказали все нормально работает(помпа качает,термостат в норме).Вообщем сами не знают.Помыл двигатель и радиатор снаружи на мойке но всё так же!Была жара 26 градусов так вентилятор вообще не выключался в пробке(но охлаждал),Раньше такого не было.Может двигуну кирдык???Говорят нагара очень много!Кто-нибудь не подскажите??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexNIk Опубликовано: 24 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 24 июня 2008 Всем ПРИВЕТ!!!У меня ВАЗ 2114(2004г.,174000км)В последние 2-3 дня начал замечать что машина постоянно греется.На трассе темп. 85-90 градусов.Как только маленькая пробка машина моментально нагревется.Карлссон включается на 105.Если еду в гору темп.тоже чуть-чуть начинается повышаться(под нагрузкой).На холоную когда заводил нижний патрубок нагрвается где-то на 105(термостат работает).Заменил датчик температуры.(все так же)Заехал на сервис сказали все нормально работает(помпа качает,термостат в норме).Вообщем сами не знают.Помыл двигатель и радиатор снаружи на мойке но всё так же!Была жара 26 градусов так вентилятор вообще не выключался в пробке(но охлаждал),Раньше такого не было.Может двигуну кирдык???Говорят нагара очень много!Кто-нибудь не подскажите???Поменяй термостат, скорее всего ему приходит конец. Нижний патрубок долежн быть прогрет при 80 градусах, а не при 105. При такой Т уже включается вентилятор. А заодно и замени тосол, если он у тебя давно не менялся. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 24 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 24 июня 2008 Поменяй термостат, скорее всего ему приходит конец. Нижний патрубок долежн быть прогрет при 80 градусах, а не при 105. При такой Т уже включается вентилятор. А заодно и замени тосол, если он у тебя давно не менялся.+1Тока на 91-93 градусайх термостат открываться должен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Che Опубликовано: 24 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 июня 2008 Я ОШИБСЯ В НАПИСАНИИ!ТЕРМОСТАТ ОТКРЫВАЕТСЯ ЧУТЬ-ЧУТЬ ЗА 90,ПРИМЕРНО 91-92 ГРАДУСА!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 25 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 25 июня 2008 Я ОШИБСЯ В НАПИСАНИИ!ТЕРМОСТАТ ОТКРЫВАЕТСЯ ЧУТЬ-ЧУТЬ ЗА 90,ПРИМЕРНО 91-92 ГРАДУСА!!!НУ если все горячее на 105С точно и вентилятор включился, то тогда это помпа, проверить легко, если волезет температура выше, дай газу, должна упасть, если упадет, то меняй помпу, лучше с пластиковой крыльчаткой Хипо.Если нет, то засор в системе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Диман2114 Опубликовано: 29 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 29 июня 2008 Не факт что помпа у меня такая хрень была, вытащил помпу а она хорошая! перед этим патрубки трогал все горячии были, а оказалось что термостат не доконца клапан открывал! после замены помпы, термостата и промывки системы все очень ГУД! На все ушло 40 минут! Эфект впечетляет машинка как новая! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
B007ND Опубликовано: 7 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 7 июля 2008 У меня такая проблема: ужасно громко работает вентилятор охлаждения двигателя! В чём может быть причина??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vasian Опубликовано: 7 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 7 июля 2008 У меня такая проблема: ужасно громко работает вентилятор охлаждения двигателя! В чём может быть причина???Поменяй на вентилятор нового образца, у него 8 лопастей, работает тише. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DriveR__PRO Опубликовано: 7 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 7 июля 2008 Поменяй на вентилятор нового образца, у него 8 лопастей, работает тише.Вибраций только больше. У меня на руль стало переаваться после 4-х лопастного. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Валерий1982 Опубликовано: 4 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 4 августа 2008 Привет, скажи пожалуйста как разобрался с этой проблемой у меня такая же хреновина , правда машине 3 недели от роду, 800км пробег, все как у тебя один в один, ПОМОГИ!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ВАЗилин Опубликовано: 4 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 4 августа 2008 У меня такая-же хрень. Мало того при стоянии в пробке , при повышении температуры двиг плохо тянет.Про термостат - согласен. Только купить надо хороший. Тут в одном магазине(с престижной вывеской) мне продали датчик температуры охл. житкости для 2109. Я его поставил. Не поверишь - разрядился акомулятор от тогого, что датчик 94 - 88С (вентилятор сожрал все). А я блин не посмотрел. По совету специалистов поставил зажигание немного позже. Варианты такие: плохой бензик. Сбито зажигание. Стало греться меньше. Но не считаю это выходом 100%. Вообще на "горячих движках"( 2103 - холоднее на 10 градусов ... не так критично.) очень важны эти градусы всех приборов. Одно цепляет другое и т.д. Хоть дома этот термостат проверяй.Купи электроннай датчик температуры и попробуй посмотреть, может все нормально... Я недавно в маг. крутился возле него, но пока не купил.А еще может быть крышка расширительного бачка : В опред. момент сбрасывает давление в системе охлаждения - отсюда резкий скачек температуры. И не вернется к норме пока сам двиг не остынет. Тоже говно везде китайск. продают. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
@leg Опубликовано: 4 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 4 августа 2008 Блин у ВАЗов проблема что ли вечная с системой охлаждения? У меня проблема с ней так и не разрешилась. (ВАЗ 21093i)Заменил термостат, пробку расширительного бачка, патрубки все, промыл систему, заменил 2 раза уже тосол, датчик вентилятора.Загнал на диагностику электрики (вентилятор включался только на 120 градусах), сказали поменять блак предохранителей, блин я чуть не ударился головой ап капот + еще полторы штуки за блок, предохранители, реле :) . Подключал на прямую вентилятор - работает норма. Всадил уже 4 штуки. Эффекта 0 !Как включался вентилятор на 120 градусах, так и включается. Тосол уже бурлить начинает, вентилятор просыпается, охладил до 110, и опять спать.Она как будто издевается надо мной.Ни кто не знает в чем проблема.Может кто нить еще знает какое нить решение? Как заставить вентилятор работать, а двигатель не перегреваться?Про вывод кнопки на прямую я знаю, но не прибегаю пока что к этому решению. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maksway Опубликовано: 4 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 4 августа 2008 Блин у ВАЗов проблема что ли вечная с системой охлаждения? У меня проблема с ней так и не разрешилась. (ВАЗ 21093i)Заменил термостат, пробку расширительного бачка, патрубки все, промыл систему, заменил 2 раза уже тосол, датчик вентилятора.Загнал на диагностику электрики (вентилятор включался только на 120 градусах), сказали поменять блак предохранителей, блин я чуть не ударился головой ап капот + еще полторы штуки за блок, предохранители, реле :) . Подключал на прямую вентилятор - работает норма. Всадил уже 4 штуки. Эффекта 0 !Как включался вентилятор на 120 градусах, так и включается. Тосол уже бурлить начинает, вентилятор просыпается, охладил до 110, и опять спать.Она как будто издевается надо мной.Ни кто не знает в чем проблема.Может кто нить еще знает какое нить решение? Как заставить вентилятор работать, а двигатель не перегреваться?Про вывод кнопки на прямую я знаю, но не прибегаю пока что к этому решению. Спасибо. Возможно, в мозгах (инжектор) сбилась температура включения карлосона (Но как это произошло ???). В качестве решения, купить БК и выставить температуру включения карлосона 105 градусов по Цельсию. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexNIk Опубликовано: 4 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 4 августа 2008 Возможно, в мозгах (инжектор) сбилась температура включения карлосона (Но как это произошло ???). В качестве решения, купить БК и выставить температуру включения карлосона 105 градусов по Цельсию.+1 И выйдет дешевле и БК - подспорье в эксплуатации авто. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Valery_V Опубликовано: 5 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 5 августа 2008 Возможно, в мозгах (инжектор) сбилась температура включения карлосона (Но как это произошло ???). В качестве решения, купить БК и выставить температуру включения карлосона 105 градусов по Цельсию.В "Мозгах" у машины ничего сбиться не может по определению - они там кремниевые... :) Скорее всего просто датчик температуры поменять надо. тот, что рядом с термостатом. Или радиатор промыть. Есть простой способ проверить работу помпы на Самарах. На прогретой машине открутить крышку расширительного бачка, дать газу и посмотреть внутрь. Если из верхней трубки тосол пофигачит сильной струей, то помпа нормальная. Если еле-еле, то менять ее нада. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kostyanpost Опубликовано: 5 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 5 августа 2008 Возможно, в мозгах (инжектор) сбилась температура включения карлосона (Но как это произошло ???).Легко... достаточно плавающей массы на контроллере изза окислившихся контактов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 5 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 5 августа 2008 Блин у ВАЗов проблема что ли вечная с системой охлаждения? У меня проблема с ней так и не разрешилась. (ВАЗ 21093i)Заменил термостат, пробку расширительного бачка, патрубки все, промыл систему, заменил 2 раза уже тосол, датчик вентилятора.Загнал на диагностику электрики (вентилятор включался только на 120 градусах), сказали поменять блак предохранителей, блин я чуть не ударился головой ап капот + еще полторы штуки за блок, предохранители, реле :) . Подключал на прямую вентилятор - работает норма. Всадил уже 4 штуки. Эффекта 0 !Как включался вентилятор на 120 градусах, так и включается. Тосол уже бурлить начинает, вентилятор просыпается, охладил до 110, и опять спать.Она как будто издевается надо мной.Ни кто не знает в чем проблема.Может кто нить еще знает какое нить решение? Как заставить вентилятор работать, а двигатель не перегреваться?Про вывод кнопки на прямую я знаю, но не прибегаю пока что к этому решению. Спасибо.Датчики врут :) Я 5 поменял :) Короче, если точно уверен что приборка не врет, то меняй датчик вентилятора на импортный, стоит 350 рублей, если не уверен чтоо врет приборка, то проверяй и если что, меняй тоже на импортный, стоит так же.НУ это все при условии что точно нормальная помпа и рабочий термостат и система озлаждения. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Valery_V Опубликовано: 5 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 5 августа 2008 Легко... достаточно плавающей массы на контроллере изза окислившихся контактов.максимум в eeprom мусора накидает, а калибровки не изменятся. Вы ведь в курсе ,что температура включения вентилятора системы охлаждения - часть калибровок прошивки? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kostyanpost Опубликовано: 6 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 6 августа 2008 :) максимум в eeprom мусора накидает, а калибровки не изменятся. Вы ведь в курсе ,что температура включения вентилятора системы охлаждения - часть калибровок прошивки?:-) А контроллер с какого устройства снимает температуру? Термометр-сопротивление... А что будет если контакт массы будет окислен? добавочное сопротивление появится... Соотвественно изменится калибровка термометра => глюки по включению вентилятора и вообще готовка смеси будет неправильной. Лечится зачисткой и протяжкой масс контроллера. Хотя может и ТСМ уплыл по диапазону что маловероятно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kostyanpost Опубликовано: 6 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 6 августа 2008 Блин у ВАЗов проблема что ли вечная с системой охлаждения? У меня проблема с ней так и не разрешилась. (ВАЗ 21093i)Заменил термостат, пробку расширительного бачка, патрубки все, промыл систему, заменил 2 раза уже тосол, датчик вентилятора.Загнал на диагностику электрики (вентилятор включался только на 120 градусах), сказали поменять блак предохранителей, блин я чуть не ударился головой ап капот + еще полторы штуки за блок, предохранители, реле :) . Подключал на прямую вентилятор - работает норма. Всадил уже 4 штуки. Эффекта 0 !Как включался вентилятор на 120 градусах, так и включается. Тосол уже бурлить начинает, вентилятор просыпается, охладил до 110, и опять спать.Она как будто издевается надо мной.Ни кто не знает в чем проблема.Может кто нить еще знает какое нить решение? Как заставить вентилятор работать, а двигатель не перегреваться?Про вывод кнопки на прямую я знаю, но не прибегаю пока что к этому решению. Спасибо.Диагностировали как? по показометру который на панели приборов или подключали к компу (тестеру). Блок предохранителей никоем образом не завязан с каналами измерения параметров. Гнать в шею таких диагностов. Массу контроллера проверьте (коричневые провода которые идут на заглушку где должен стоять трамблер). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Valery_V Опубликовано: 6 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 6 августа 2008 :) :-) А контроллер с какого устройства снимает температуру? Термометр-сопротивление... А что будет если контакт массы будет окислен? добавочное сопротивление появится... Соотвественно изменится калибровка термометра => глюки по включению вентилятора и вообще готовка смеси будет неправильной. Лечится зачисткой и протяжкой масс контроллера. Хотя может и ТСМ уплыл по диапазону что маловероятно.То-есть, в прошивке стоит задание включения вент охл. при 101 градусе. Появилось добавочное сопротивление и калибровка изменилась , ну скажем на 105 град. ? Ви таки меня смешите... В калибровках ничего не поменяется. Просто контроллер будет думать, что включать вентилятор еще рано или наоборот раньше, так как он видит температуру не "ту".А массы смотреть надо в любом случае перед диагностикой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
@leg Опубликовано: 6 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 6 августа 2008 Возможно, в мозгах (инжектор) сбилась температура включения карлосона (Но как это произошло ???). В качестве решения, купить БК и выставить температуру включения карлосона 105 градусов по Цельсию.БК это что? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
@leg Опубликовано: 6 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 6 августа 2008 Диагностировали как? по показометру который на панели приборов или подключали к компу (тестеру). Блок предохранителей никоем образом не завязан с каналами измерения параметров. Гнать в шею таких диагностов. Массу контроллера проверьте (коричневые провода которые идут на заглушку где должен стоять трамблер).Диагностировали подключая к тестеру. Знаешь вот я лохонулся с блоком предохранителей, когда уже купил его и поставил, подумал а какая блин зависимость, если б он не рабочий был бы, то вообще ни фига не работало б ни че.Зря только полторы штуки всадил.Спасибо за совет массу контроллера нужно проверить. Датчики врут :) Я 5 поменял :) Короче, если точно уверен что приборка не врет, то меняй датчик вентилятора на импортный, стоит 350 рублей, если не уверен чтоо врет приборка, то проверяй и если что, меняй тоже на импортный, стоит так же.НУ это все при условии что точно нормальная помпа и рабочий термостат и система озлаждения.Как можно проверить реальную температуру охлаждайки? В "Мозгах" у машины ничего сбиться не может по определению - они там кремниевые... :) Скорее всего просто датчик температуры поменять надо. тот, что рядом с термостатом. Или радиатор промыть. Есть простой способ проверить работу помпы на Самарах. На прогретой машине открутить крышку расширительного бачка, дать газу и посмотреть внутрь. Если из верхней трубки тосол пофигачит сильной струей, то помпа нормальная. Если еле-еле, то менять ее нада. Да и помпу надо проверить. Способ то не сложный )). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maksway Опубликовано: 6 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 6 августа 2008 БК это что? БК - Бортовой Компьютер Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kostyanpost Опубликовано: 6 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 6 августа 2008 То-есть, в прошивке стоит задание включения вент охл. при 101 градусе. Появилось добавочное сопротивление и калибровка изменилась , ну скажем на 105 град. ? Ви таки меня смешите... В калибровках ничего не поменяется. Просто контроллер будет думать, что включать вентилятор еще рано или наоборот раньше, так как он видит температуру не "ту".А массы смотреть надо в любом случае перед диагностикой.Я не так выразился (с кем не бывает) просто произойдет смещение диапазона термометра и контроллер будет думать что температура еще далека от включения вентилятора. Калибровки и программа естественно не меняются. Еще говорят бывает такая штука когда уплывает диапазон измерений у порта контроллера но я с таким пока не сталкивался. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...