Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Che

Система охлаждния

Рекомендованные сообщения

Всем ПРИВЕТ!!!У меня ВАЗ 2114(2004г.,174000км)В последние 2-3 дня начал замечать что машина постоянно греется.На трассе темп. 85-90 градусов.Как только маленькая пробка машина моментально нагревется.Карлссон включается на 105.Если еду в гору темп.тоже чуть-чуть начинается повышаться(под нагрузкой).На холоную когда заводил нижний патрубок нагрвается где-то на 105(термостат работает).Заменил датчик температуры.(все так же)Заехал на сервис сказали все нормально работает(помпа качает,термостат в норме).Вообщем сами не знают.Помыл двигатель и радиатор снаружи на мойке но всё так же!Была жара 26 градусов так вентилятор вообще не выключался в пробке(но охлаждал),Раньше такого не было.Может двигуну кирдык???Говорят нагара очень много!

Кто-нибудь не подскажите???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем ПРИВЕТ!!!У меня ВАЗ 2114(2004г.,174000км)В последние 2-3 дня начал замечать что машина постоянно греется.На трассе темп. 85-90 градусов.Как только маленькая пробка машина моментально нагревется.Карлссон включается на 105.Если еду в гору темп.тоже чуть-чуть начинается повышаться(под нагрузкой).На холоную когда заводил нижний патрубок нагрвается где-то на 105(термостат работает).Заменил датчик температуры.(все так же)Заехал на сервис сказали все нормально работает(помпа качает,термостат в норме).Вообщем сами не знают.Помыл двигатель и радиатор снаружи на мойке но всё так же!Была жара 26 градусов так вентилятор вообще не выключался в пробке(но охлаждал),Раньше такого не было.Может двигуну кирдык???Говорят нагара очень много!

Кто-нибудь не подскажите???

Поменяй термостат, скорее всего ему приходит конец. Нижний патрубок долежн быть прогрет при 80 градусах, а не при 105. При такой Т уже включается вентилятор. А заодно и замени тосол, если он у тебя давно не менялся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменяй термостат, скорее всего ему приходит конец. Нижний патрубок долежн быть прогрет при 80 градусах, а не при 105. При такой Т уже включается вентилятор. А заодно и замени тосол, если он у тебя давно не менялся.

+1

Тока на 91-93 градусайх термостат открываться должен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ОШИБСЯ В НАПИСАНИИ!ТЕРМОСТАТ ОТКРЫВАЕТСЯ ЧУТЬ-ЧУТЬ ЗА 90,ПРИМЕРНО 91-92 ГРАДУСА!!!

НУ если все горячее на 105С точно и вентилятор включился, то тогда это помпа, проверить легко, если волезет температура выше, дай газу, должна упасть, если упадет, то меняй помпу, лучше с пластиковой крыльчаткой Хипо.

Если нет, то засор в системе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не факт что помпа у меня такая хрень была, вытащил помпу а она хорошая! перед этим патрубки трогал все горячии были, а оказалось что термостат не доконца клапан открывал! после замены помпы, термостата и промывки системы все очень ГУД! На все ушло 40 минут! Эфект впечетляет машинка как новая!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такая проблема: ужасно громко работает вентилятор охлаждения двигателя! В чём может быть причина???

Поменяй на вентилятор нового образца, у него 8 лопастей, работает тише.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменяй на вентилятор нового образца, у него 8 лопастей, работает тише.

Вибраций только больше. У меня на руль стало переаваться после 4-х лопастного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет, скажи пожалуйста как разобрался с этой проблемой у меня такая же хреновина , правда машине 3 недели от роду, 800км пробег, все как у тебя один в один, ПОМОГИ!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такая-же хрень. Мало того при стоянии в пробке , при повышении температуры двиг плохо тянет.Про термостат - согласен. Только купить надо хороший. Тут в одном магазине(с престижной вывеской) мне продали датчик температуры охл. житкости для 2109. Я его поставил. Не поверишь - разрядился акомулятор от тогого, что датчик 94 - 88С (вентилятор сожрал все). А я блин не посмотрел. По совету специалистов поставил зажигание немного позже. Варианты такие: плохой бензик. Сбито зажигание. Стало греться меньше. Но не считаю это выходом 100%. Вообще на "горячих движках"( 2103 - холоднее на 10 градусов ... не так критично.) очень важны эти градусы всех приборов. Одно цепляет другое и т.д. Хоть дома этот термостат проверяй.

Купи электроннай датчик температуры и попробуй посмотреть, может все нормально... Я недавно в маг. крутился возле него, но пока не купил.

А еще может быть крышка расширительного бачка : В опред. момент сбрасывает давление в системе охлаждения - отсюда резкий скачек температуры. И не вернется к норме пока сам двиг не остынет. Тоже говно везде китайск. продают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин у ВАЗов проблема что ли вечная с системой охлаждения?

У меня проблема с ней так и не разрешилась. (ВАЗ 21093i)

Заменил термостат, пробку расширительного бачка, патрубки все, промыл систему, заменил 2 раза уже тосол, датчик вентилятора.

Загнал на диагностику электрики (вентилятор включался только на 120 градусах), сказали поменять блак предохранителей, блин я чуть не ударился головой ап капот + еще полторы штуки за блок, предохранители, реле :) . Подключал на прямую вентилятор - работает норма.

Всадил уже 4 штуки. Эффекта 0 !Как включался вентилятор на 120 градусах, так и включается. Тосол уже бурлить начинает, вентилятор просыпается, охладил до 110, и опять спать.

Она как будто издевается надо мной.

Ни кто не знает в чем проблема.

Может кто нить еще знает какое нить решение? Как заставить вентилятор работать, а двигатель не перегреваться?

Про вывод кнопки на прямую я знаю, но не прибегаю пока что к этому решению.

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин у ВАЗов проблема что ли вечная с системой охлаждения?

У меня проблема с ней так и не разрешилась. (ВАЗ 21093i)

Заменил термостат, пробку расширительного бачка, патрубки все, промыл систему, заменил 2 раза уже тосол, датчик вентилятора.

Загнал на диагностику электрики (вентилятор включался только на 120 градусах), сказали поменять блак предохранителей, блин я чуть не ударился головой ап капот + еще полторы штуки за блок, предохранители, реле :) . Подключал на прямую вентилятор - работает норма.

Всадил уже 4 штуки. Эффекта 0 !Как включался вентилятор на 120 градусах, так и включается. Тосол уже бурлить начинает, вентилятор просыпается, охладил до 110, и опять спать.

Она как будто издевается надо мной.

Ни кто не знает в чем проблема.

Может кто нить еще знает какое нить решение? Как заставить вентилятор работать, а двигатель не перегреваться?

Про вывод кнопки на прямую я знаю, но не прибегаю пока что к этому решению.

 

Спасибо.

 

Возможно, в мозгах (инжектор) сбилась температура включения карлосона (Но как это произошло ???). В качестве решения, купить БК и выставить температуру включения карлосона 105 градусов по Цельсию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно, в мозгах (инжектор) сбилась температура включения карлосона (Но как это произошло ???). В качестве решения, купить БК и выставить температуру включения карлосона 105 градусов по Цельсию.

+1 И выйдет дешевле и БК - подспорье в эксплуатации авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно, в мозгах (инжектор) сбилась температура включения карлосона (Но как это произошло ???). В качестве решения, купить БК и выставить температуру включения карлосона 105 градусов по Цельсию.

В "Мозгах" у машины ничего сбиться не может по определению - они там кремниевые... :) Скорее всего просто датчик температуры поменять надо. тот, что рядом с термостатом. Или радиатор промыть.

 

Есть простой способ проверить работу помпы на Самарах. На прогретой машине открутить крышку расширительного бачка, дать газу и посмотреть внутрь. Если из верхней трубки тосол пофигачит сильной струей, то помпа нормальная. Если еле-еле, то менять ее нада.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно, в мозгах (инжектор) сбилась температура включения карлосона (Но как это произошло ???).

Легко... достаточно плавающей массы на контроллере изза окислившихся контактов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин у ВАЗов проблема что ли вечная с системой охлаждения?

У меня проблема с ней так и не разрешилась. (ВАЗ 21093i)

Заменил термостат, пробку расширительного бачка, патрубки все, промыл систему, заменил 2 раза уже тосол, датчик вентилятора.

Загнал на диагностику электрики (вентилятор включался только на 120 градусах), сказали поменять блак предохранителей, блин я чуть не ударился головой ап капот + еще полторы штуки за блок, предохранители, реле :) . Подключал на прямую вентилятор - работает норма.

Всадил уже 4 штуки. Эффекта 0 !Как включался вентилятор на 120 градусах, так и включается. Тосол уже бурлить начинает, вентилятор просыпается, охладил до 110, и опять спать.

Она как будто издевается надо мной.

Ни кто не знает в чем проблема.

Может кто нить еще знает какое нить решение? Как заставить вентилятор работать, а двигатель не перегреваться?

Про вывод кнопки на прямую я знаю, но не прибегаю пока что к этому решению.

 

Спасибо.

Датчики врут :) Я 5 поменял :)

 

Короче, если точно уверен что приборка не врет, то меняй датчик вентилятора на импортный, стоит 350 рублей, если не уверен чтоо врет приборка, то проверяй и если что, меняй тоже на импортный, стоит так же.

НУ это все при условии что точно нормальная помпа и рабочий термостат и система озлаждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Легко... достаточно плавающей массы на контроллере изза окислившихся контактов.

максимум в eeprom мусора накидает, а калибровки не изменятся. Вы ведь в курсе ,что температура включения вентилятора системы охлаждения - часть калибровок прошивки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:)

максимум в eeprom мусора накидает, а калибровки не изменятся. Вы ведь в курсе ,что температура включения вентилятора системы охлаждения - часть калибровок прошивки?

:-) А контроллер с какого устройства снимает температуру? Термометр-сопротивление... А что будет если контакт массы будет окислен? добавочное сопротивление появится... Соотвественно изменится калибровка термометра => глюки по включению вентилятора и вообще готовка смеси будет неправильной. Лечится зачисткой и протяжкой масс контроллера. Хотя может и ТСМ уплыл по диапазону что маловероятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин у ВАЗов проблема что ли вечная с системой охлаждения?

У меня проблема с ней так и не разрешилась. (ВАЗ 21093i)

Заменил термостат, пробку расширительного бачка, патрубки все, промыл систему, заменил 2 раза уже тосол, датчик вентилятора.

Загнал на диагностику электрики (вентилятор включался только на 120 градусах), сказали поменять блак предохранителей, блин я чуть не ударился головой ап капот + еще полторы штуки за блок, предохранители, реле :) . Подключал на прямую вентилятор - работает норма.

Всадил уже 4 штуки. Эффекта 0 !Как включался вентилятор на 120 градусах, так и включается. Тосол уже бурлить начинает, вентилятор просыпается, охладил до 110, и опять спать.

Она как будто издевается надо мной.

Ни кто не знает в чем проблема.

Может кто нить еще знает какое нить решение? Как заставить вентилятор работать, а двигатель не перегреваться?

Про вывод кнопки на прямую я знаю, но не прибегаю пока что к этому решению.

 

Спасибо.

Диагностировали как? по показометру который на панели приборов или подключали к компу (тестеру). Блок предохранителей никоем образом не завязан с каналами измерения параметров. Гнать в шею таких диагностов. Массу контроллера проверьте (коричневые провода которые идут на заглушку где должен стоять трамблер).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:)

:-) А контроллер с какого устройства снимает температуру? Термометр-сопротивление... А что будет если контакт массы будет окислен? добавочное сопротивление появится... Соотвественно изменится калибровка термометра => глюки по включению вентилятора и вообще готовка смеси будет неправильной. Лечится зачисткой и протяжкой масс контроллера. Хотя может и ТСМ уплыл по диапазону что маловероятно.

То-есть, в прошивке стоит задание включения вент охл. при 101 градусе. Появилось добавочное сопротивление и калибровка изменилась , ну скажем на 105 град. ? Ви таки меня смешите... В калибровках ничего не поменяется. Просто контроллер будет думать, что включать вентилятор еще рано или наоборот раньше, так как он видит температуру не "ту".

А массы смотреть надо в любом случае перед диагностикой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно, в мозгах (инжектор) сбилась температура включения карлосона (Но как это произошло ???). В качестве решения, купить БК и выставить температуру включения карлосона 105 градусов по Цельсию.

БК это что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диагностировали как? по показометру который на панели приборов или подключали к компу (тестеру). Блок предохранителей никоем образом не завязан с каналами измерения параметров. Гнать в шею таких диагностов. Массу контроллера проверьте (коричневые провода которые идут на заглушку где должен стоять трамблер).

Диагностировали подключая к тестеру.

Знаешь вот я лохонулся с блоком предохранителей, когда уже купил его и поставил, подумал а какая блин зависимость, если б он не рабочий был бы, то вообще ни фига не работало б ни че.Зря только полторы штуки всадил.

Спасибо за совет массу контроллера нужно проверить.

 

Датчики врут :) Я 5 поменял :)

 

Короче, если точно уверен что приборка не врет, то меняй датчик вентилятора на импортный, стоит 350 рублей, если не уверен чтоо врет приборка, то проверяй и если что, меняй тоже на импортный, стоит так же.

НУ это все при условии что точно нормальная помпа и рабочий термостат и система озлаждения.

Как можно проверить реальную температуру охлаждайки?

 

В "Мозгах" у машины ничего сбиться не может по определению - они там кремниевые... :) Скорее всего просто датчик температуры поменять надо. тот, что рядом с термостатом. Или радиатор промыть.

 

Есть простой способ проверить работу помпы на Самарах. На прогретой машине открутить крышку расширительного бачка, дать газу и посмотреть внутрь. Если из верхней трубки тосол пофигачит сильной струей, то помпа нормальная. Если еле-еле, то менять ее нада.

 

Да и помпу надо проверить. Способ то не сложный )).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То-есть, в прошивке стоит задание включения вент охл. при 101 градусе. Появилось добавочное сопротивление и калибровка изменилась , ну скажем на 105 град. ? Ви таки меня смешите... В калибровках ничего не поменяется. Просто контроллер будет думать, что включать вентилятор еще рано или наоборот раньше, так как он видит температуру не "ту".

А массы смотреть надо в любом случае перед диагностикой.

Я не так выразился (с кем не бывает) просто произойдет смещение диапазона термометра и контроллер будет думать что температура еще далека от включения вентилятора. Калибровки и программа естественно не меняются. Еще говорят бывает такая штука когда уплывает диапазон измерений у порта контроллера но я с таким пока не сталкивался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...