Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

беспокоит вопрос о жесткоси подвески и надежности рулевого управления, поделитесь своими наблюдениями и предложениями

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но машина то у него 4-ка.

Машина действительно 4-ка.Но сейчас присматриваюсь к Калине универсал.Расскажите о ней по подробнее.Слышал много хорошего.Но в основном никто не может ничего о ней рвссказать.А на ВАЗовском сервисе сказали что у неё жесткая подвеска ,как у спортивных.У меня на четверке мягкая,привык уже,вот и интересуюсь.Не знаю с чем столкнусь при покупке.И еще что лучше 2111 или2117?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина действительно 4-ка.Но сейчас присматриваюсь к Калине универсал.Расскажите о ней по подробнее.Слышал много хорошего.Но в основном никто не может ничего о ней рвссказать.А на ВАЗовском сервисе сказали что у неё жесткая подвеска ,как у спортивных.У меня на четверке мягкая,привык уже,вот и интересуюсь.Не знаю с чем столкнусь при покупке.

Не, подвеска в Калине совсем другая, очень хорошая и не то что бы мягкая, сколько проглатывает все неровности, как в иномарках.

И еще что лучше 2111 или2117?

Калина :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина действительно 4-ка.Но сейчас присматриваюсь к Калине универсал.Расскажите о ней по подробнее.Слышал много хорошего.Но в основном никто не может ничего о ней рвссказать.А на ВАЗовском сервисе сказали что у неё жесткая подвеска ,как у спортивных.У меня на четверке мягкая,привык уже,вот и интересуюсь.Не знаю с чем столкнусь при покупке.И еще что лучше 2111 или2117?

Это- мой случай. Также отъездил 8 лет на 21043 и купил Калину Универсал. Собирался брать 2111, но передумал, увидев Калину Универсал. Проехал пока 4000, поэтому судить глобально еще рано, но подвеска реально жестче, чем у 4-ки, однако мелкие неровности и бугры она отлично глотает, на 4-ке ощущаешь каждую шероховатость поверхности. Устойчивость после классики поражает- на 110-120 идет как на 60. Из не очень приятного- это стойки, особенно передние.Стучат на отбой и ресурс, говорят слабоват, ну это в принципе, смотря как и где ездить. В целом: после классики просто кайфуешь в этой машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это- мой случай. Также отъездил 8 лет на 21043 и купил Калину Универсал. Собирался брать 2111, но передумал, увидев Калину Универсал. Прохалел пока 4000, поэтому судить глобально еще рано, но подвеска реально жестче, чем у 4-ки, однако мелкие неровности и бугры она отлично глотает, на 4-ке ощущаешь каждую шероховатость поверхности. Устойчивость после классики поражает- на 110-120 идет как на 60. Из не очень приятного- это стойки, особенно передние.Стучат на отбой и ресурс, говорят слабоват, ну это в принципе, смотря как и где ездить. В целом: после классики просто кайфуешь в этой машине.

А что расскажите о рулевой колонке и ЭУРе?Как она себя ведет в дороге и на стоянковых разворотах?Какие поломки могут быть и как дорого обходится ремонт? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЭУР - сказка. Пробовал на тойоте сестры и на ланосе друга ГУР - тяжелее. ЭУР очень удобен при парковках и разворотах. Но случаи поломок есть (и на нашем форуме). Впринципе, в случае неисправности на панели загорается лампочка. В сервисе замена по гарантии без проблем. У меня с ЭУРом проблем не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из не очень приятного- это стойки, особенно передние.Стучат на отбой и ресурс, говорят слабоват, ну это в принципе, смотря как и где ездить.

А вот это какой то дефект в стойках похоже, подвеска на Калине очень энергоемкая, ее так просто не пробьешь, стучать уж точно ниче не должно. Ездили на хатче, он купил, так он и на дачу по буйракам и по городу, ниче не стучит и не пробивает. Кстати, я когда ежу с ним, теперь сравниваю с 15-й и лачей, однозначно лучше 15-ки подвеска и я бы так сказал, если бы на лаче не было полунезависимой подвески сзади, то калина ниче не проигрывает лаче, подвеска очень хороша.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот это какой то дефект в стойках похоже, подвеска на Калине очень энергоемкая, ее так просто не пробьешь, стучать уж точно ниче не должно. Ездили на хатче, он купил, так он и на дачу по буйракам и по городу, ниче не стучит и не пробивает. Кстати, я когда ежу с ним, теперь сравниваю с 15-й и лачей, однозначно лучше 15-ки подвеска и я бы так сказал, если бы на лаче не было полунезависимой подвески сзади, то калина ниче не проигрывает лаче, подвеска очень хороша.

Я не говорю, что подвеска плохая- она реально лучше чем на классике. Но давайте не будем кривить душой- стучит на отбой практически у всех- это характерная вешь стоечно- опорной подвески, в отличие от рычажной у классики ( выражаюсь своими словами, может по-техническому иначе) и это обсуждалось на форуме неоднократно. И это пробой, а не грохот. Человек, пересевший с классики заметит это при первых ямках, тому как на классике при целой подвеске и хороших аммортах на отбой ничего не стучит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не говорю, что подвеска плохая- она реально лучше чем на классике. Но давайте не будем кривить душой- стучит на отбой практически у всех- это характерная вешь стоечно- опорной подвески, в отличие от рычажной у классики ( выражаюсь своими словами, может по-техническому иначе) и это обсуждалось на форуме неоднократно. И это пробой, а не грохот. Человек, пересевший с классики заметит это при первых ямках, тому как на классике при целой подвеске и хороших аммортах на отбой ничего не стучит.

Незнамс, на отбой стучит когда хана аммортизаторам, тут все равно, что классика, что нет, никаких пробоев не должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Незнамс, на отбой стучит когда хана аммортизаторам, тут все равно, что классика, что нет, никаких пробоев не должно быть.

http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=14427

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Определитесь для начала с понятием "ПРОБОЙ".

---------------------------------------------------------

Вопрос:

У меня на Калине стучат передние амортизаторы на отбой, меняли по гарантии так как автомобильпопал под 38 предписание Автоваза. Но стук не исчез, причем такая проблема не у меня одного на форуме Lada Kalina Club ни одну страницу на эту тему исписали и не одну тему завели http://forum.ladakalina.ru/viewforum.php?f=11 прокомментируйте ситуацию, пожалуйста, может я просто не правильно езжу, или, как мне сказал дилер, Калина - автомобиль европейского качества и предназначена для езды по хорошим дорогам?

Ответ:

Требуется уточнение: при каких амплитудах наблюдается стук? Скорей всего речь идет о стуке подвески на отбой при больших амплитудах, т.е. тогда, когда колесо проваливается в яму или при проезде через искусственную неровность («лежачий полицейский»), стойка при этом находится в максимально вытянутом положении штока. Так как стойка в подвеске типа «Макферсона» является, помимо демпфирующего и направляющего элемента, также элементом, ограничивающим ход подвески, стук обусловлен срабатыванием «гидробуфера», находящегося в стойке. «Гидробуфер» предназначен для гашения энергии соударения ограничителей хода подвески, примерно за 20 мм до момента полного хода на отбой, происходит «запирание» плунжером жидкости в цилиндре. «Гидробуфер» позволяет снизить энергию соударения примерно на 30 %, но не способен полностью исключить удар, и, как следствие, срабатывание «гидробуфера» сопровождается как «гидроударом» с характерным звуком.

 

Согласно предписанию ОАО «АВТОВАЗ», стук подвески на отбой при максимальном ходе подвески на отбой не является дефектом, и обусловлен конструктивной особенностью подвески.

 

С данной проблемой сталкиваются абсолютно все мировые автопроизводители, применяющие подвеску типа «Макферсона» (а особенно те, кто оказался в России, их «короткоходные» подвески просто не приспособлены к бездорожью). И каждый из них решает ее по-разному: кто-то применяет «мягкий» буфер (исключающий металлический удар, но не уменьшающий энергию удара), кто-то применяет аналогичные «гидробуферы», но более сложные и, следовательно, более дорогие, можно также для уменьшения энергии удара повысить демпфирующее усилие стойки на отбой, но это повлияет на комфорт.

 

В настоящее время мы работаем над снижением уровня шума при срабатывании гидробуфера.

 

Необходимо отметить, что решение данного вопроса напрямую связано с элементами подвески, в частности с конструкцией опоры и пружины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=14427

Если у тебя такое же, то проверь шаровые, 200 рублей на сервисе. Поменяешь сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Определитесь для начала с понятием "ПРОБОЙ".

---------------------------------------------------------

Вопрос:

У меня на Калине стучат передние амортизаторы на отбой, меняли по гарантии так как автомобильпопал под 38 предписание Автоваза. Но стук не исчез, причем такая проблема не у меня одного на форуме Lada Kalina Club ни одну страницу на эту тему исписали и не одну тему завели http://forum.ladakalina.ru/viewforum.php?f=11 прокомментируйте ситуацию, пожалуйста, может я просто не правильно езжу, или, как мне сказал дилер, Калина - автомобиль европейского качества и предназначена для езды по хорошим дорогам?

Ответ:

Требуется уточнение: при каких амплитудах наблюдается стук? Скорей всего речь идет о стуке подвески на отбой при больших амплитудах, т.е. тогда, когда колесо проваливается в яму или при проезде через искусственную неровность («лежачий полицейский»), стойка при этом находится в максимально вытянутом положении штока. Так как стойка в подвеске типа «Макферсона» является, помимо демпфирующего и направляющего элемента, также элементом, ограничивающим ход подвески, стук обусловлен срабатыванием «гидробуфера», находящегося в стойке. «Гидробуфер» предназначен для гашения энергии соударения ограничителей хода подвески, примерно за 20 мм до момента полного хода на отбой, происходит «запирание» плунжером жидкости в цилиндре. «Гидробуфер» позволяет снизить энергию соударения примерно на 30 %, но не способен полностью исключить удар, и, как следствие, срабатывание «гидробуфера» сопровождается как «гидроударом» с характерным звуком.

 

Согласно предписанию ОАО «АВТОВАЗ», стук подвески на отбой при максимальном ходе подвески на отбой не является дефектом, и обусловлен конструктивной особенностью подвески.

 

С данной проблемой сталкиваются абсолютно все мировые автопроизводители, применяющие подвеску типа «Макферсона» (а особенно те, кто оказался в России, их «короткоходные» подвески просто не приспособлены к бездорожью). И каждый из них решает ее по-разному: кто-то применяет «мягкий» буфер (исключающий металлический удар, но не уменьшающий энергию удара), кто-то применяет аналогичные «гидробуферы», но более сложные и, следовательно, более дорогие, можно также для уменьшения энергии удара повысить демпфирующее усилие стойки на отбой, но это повлияет на комфорт.

 

В настоящее время мы работаем над снижением уровня шума при срабатывании гидробуфера.

 

Необходимо отметить, что решение данного вопроса напрямую связано с элементами подвески, в частности с конструкцией опоры и пружины.

Вот именно этот пробой, или стук на отбой я и имел ввиду! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот именно этот пробой, или стук на отбой я и имел ввиду! :)

Так пробой вы имели ввиду, или стук на отбой ?

 

Пробой подвески - сильный удар верхней "крышки" цилиндра амортизатора об буфер сжатия подвески, вплоть до разрушения этого буфера.

Причина звука при работе амортизатора на Отбой описана выше в предыдущей цитате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С данной проблемой сталкиваются абсолютно все мировые автопроизводители, применяющие подвеску типа «Макферсона» (а особенно те, кто оказался в России, их «короткоходные» подвески просто не приспособлены к бездорожью).

Бугога :) Уже сказать нечего. Берем любую иномарку с такой подвеской, все работает, даже у Китайцев :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так пробой вы имели ввиду, или стук на отбой ?

 

Пробой подвески - сильный удар верхней "крышки" цилиндра амортизатора об буфер сжатия подвески, вплоть до разрушения этого буфера.

Причина звука при работе амортизатора на Отбой описана выше в предыдущей цитате.

Как все запущено... получается отбой, а не пробой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пересел на Калину с классики, 3000 проехал, на гребенке гремит передняя подвеска, особенно правая. Чего сделать не догоняю! Подтягивать пробовал, ничё не тянется, а греметь продолжает. На той же дороге слушать как работает задняя одно удовольствие! Подскажите чего можно сделать? Стоит все родное ничего не менял! Пожалуста! :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пересел на Калину с классики, 3000 проехал, на гребенке гремит передняя подвеска, особенно правая. Чего сделать не догоняю! Подтягивать пробовал, ничё не тянется, а греметь продолжает. На той же дороге слушать как работает задняя одно удовольствие! Подскажите чего можно сделать? Стоит все родное ничего не менял! Пожалуста! :) :)

Проверь шаровые. У меня у друга тоже что то стучать и скрипеть начало, он приехал в сервис, а там шаровые без смазки оказываются + подшибник ступицы сдыхает. Машинка тоже новая... Одни бракоделы... :)

В любом случае вывесить нужно, мож че тупо не затянули...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еще раз убеждаюсь, что штатные амо на наших авто уже с завода выпускают нерабочими!!! :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже стучит не на отбой и не на пробой, а на грунтовой дороге когда едешь медленно. :)

Хотя давно порабы протятуть всё, тока руки не доходят.

Кстати звук уж очень похож на шаровые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже стучит не на отбой и не на пробой, а на грунтовой дороге когда едешь медленно. :)

Хотя давно порабы протятуть всё, тока руки не доходят.

Кстати звук уж очень похож на шаровые.

это рейка!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это рейка!!!!!!!

А с рейкой что делать?Лучше менять или можно ремонтировать?Внутри то калиновская рейка по исполнению отличается от 9-ки или 10-ки?Какой смазки туда лучше "напихать?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой смазки туда лучше "напихать?"

Есть такая смазка Mobil, она в тубе продается, стоит дорого, зато навсегда :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А с рейкой что делать?Лучше менять или можно ремонтировать?Внутри то калиновская рейка по исполнению отличается от 9-ки или 10-ки?Какой смазки туда лучше "напихать?"

рейка стоит как на 10-12 последних(после 2002 года) а если уже разбилась то ниче не поможет. А лучше сними рейку и помаж фсю и поменяй тарельчатую пружину на девайс от SS-20 . Тока пыльник облизатильно праверь!А то все твои мучения вымоет быстренько!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...