Перейти к публикации
Lada-forum.ru
jerry_ok

неэффективно тормозит

Рекомендованные сообщения

Привет всем. Помогите плз справиться с проблемой, машинка 21099, карбюраторная. Всё началось с того момента, когда с ГТЦ из под нижних колец (прокладок) потекла тормозная жидкость. В итоге - поменял ГТЦ (купил ГТЦ фирмы Крафт), далее выяснилось что вакуумник не работает (при выключенном двигателе педаль не твердая, завожу двигатель, педаль такая же неупругая). Далее собирался прокачать тормоза, снимаю колесо - колодки стерты. Купил колодки Лукас, поставил. Прокачал тормоза. Пробую ехать. Скорость 30 км в час, педаль жму до пола, останавливается но не юзом. При неоднократном нажатии на педаль ситуация не меняется. Раньше педаль даже до пола не доходила. Помогите плз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем. Помогите плз справиться с проблемой, машинка 21099, карбюраторная. Всё началось с того момента, когда с ГТЦ из под нижних колец (прокладок) потекла тормозная жидкость. В итоге - поменял ГТЦ (купил ГТЦ фирмы Крафт), далее выяснилось что вакуумник не работает (при выключенном двигателе педаль не твердая, завожу двигатель, педаль такая же неупругая). Далее собирался прокачать тормоза, снимаю колесо - колодки стерты. Купил колодки Лукас, поставил. Прокачал тормоза. Пробую ехать. Скорость 30 км в час, педаль жму до пола, останавливается но не юзом. При неоднократном нажатии на педаль ситуация не меняется. Раньше педаль даже до пола не доходила. Помогите плз.

 

1. Равномерно ли были стерты колодки и все ли нормально с направляющими на суппортах?

2. Вакуумник менять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если такая ерунда сразу после того как поменял колодки- дай им просто притереться ,а вообще не хило то ты так тормоза запустил)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Равномерно ли были стерты колодки и все ли нормально с направляющими на суппортах?

2. Вакуумник менять...

Колодки стерты равномерно, направляющие на суппортах - эт цилиндры? один поменял, т.к. штуцер для прокачки тормозов прикипел.

Вакуумник новый... опять менять?) Кстати его не надо настраивать? Сейчас если двигатель не заведен, и нажать на педаль 5-6 раз, педаль становится твердой и перемещение ее составляет несколько миллиметров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Колодки стерты равномерно, направляющие на суппортах - эт цилиндры? один поменял, т.к. штуцер для прокачки тормозов прикипел.

Вакуумник новый... опять менять?) Кстати его не надо настраивать? Сейчас если двигатель не заведен, и нажать на педаль 5-6 раз, педаль становится твердой и перемещение ее составляет несколько миллиметров.

Вакуумник работает правильно. Направляющие - это то, чем держатся колодки.

 

Zbugz прав...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вакуумник работает правильно. Направляющие - это то, чем держатся колодки.

 

Zbugz прав...

Спасибо всем, буду прокачивать еще раз. Если ситуация не изменится обращусь в сервис

з.ы. направляющие в поряде

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем, буду прокачивать еще раз. Если ситуация не изменится обращусь в сервис

з.ы. направляющие в поряде

Ещё ручник подтянуть можно и тормоза прокачай крест на крест

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по твоим отзывам после ремонта:

- вакуумник уже работает;

- колодки новые должны сразу работать (такого понятия как "притераться" вообще не должно быть, если конечно ты не поставил керамические, которые начинают работать только после +250С);

- напрвляющие на суппортах - это не цилиндры, а 2 шпильки с внутренней резьбой, по которым "ходит" скоба и суппорт. Если там нет спец. "медной" смазки или порваны чехлы, то это вляет только на разтормаживание колодок, но не на сам процесс торможения.

 

Вобщем как сказал Zbugz - ты наверно неудачно прокачал тормоза. То что ГТЦ бракованный маловероятно, он только потечь может. Тормозное усилие зависит от ноги, вуккумника и степени прокачки тормозов. Прокачку начинаеш с заднего колеса крест-на-крест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по твоим отзывам после ремонта:

- вакуумник уже работает;

- колодки новые должны сразу работать (такого понятия как "притераться" вообще не должно быть, если конечно ты не поставил керамические, которые начинают работать только после +250С);

- напрвляющие на суппортах - это не цилиндры, а 2 шпильки с внутренней резьбой, по которым "ходит" скоба и суппорт. Если там нет спец. "медной" смазки или порваны чехлы, то это вляет только на разтормаживание колодок, но не на сам процесс торможения.

 

Вобщем как сказал Zbugz - ты наверно неудачно прокачал тормоза. То что ГТЦ бракованный маловероятно, он только потечь может. Тормозное усилие зависит от ноги, вуккумника и степени прокачки тормозов. Прокачку начинаеш с заднего колеса крест-на-крест.

пасиба большое, сегодня если не будет дождя буду основательно прокачивать тормоза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...