PUTIN volodyka Опубликовано: 23 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 23 июня 2008 Всем добрый день! Вообщем проблема такая. Недавно появился такой противный стрекочащий звук,как будто трещетка какаято. Слышиться он откудато со стороны ремня ГРМ и стороны коллектора (под инжектором). Звук усиливается примерно от 2000 и до 3200 оборотах....Так как недавно менял ремень ГРМ и ролик,то поехал к мастеру который мне его менял,думал проблема в этом. Он меня ошарашил,сказав что у меня прогорела прокладка между коллектором и блоком :) . У кого нибудь такое было? С этим ездить нежелательно я так понимаю. и вообще может это что то другое? ну и самому наверное сложно будет поменять? там типа инжектор надо снимать есть какието сложности? или просто откручивать тупо и запоминать что где было... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mini_puh Опубликовано: 23 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 23 июня 2008 тосол не утек? если со стороны грм ремня , может и помпа Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PUTIN volodyka Опубликовано: 23 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 июня 2008 Нет с тосолом все норм,ремень смотрел вроде все крутиться вертиться,ничего на вид не вид не видно,ролик новый. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
straget Опубликовано: 23 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 23 июня 2008 тосол не утек? если со стороны грм ремня , может и помпаОооо, у меня кстати на днях небольшая лужица была рядом с передним правым колесом (с защиты накапало).... Это наверное как раз с помпы???... :) p.s. И антифриз уже несколько раз доливал... :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mini_puh Опубликовано: 23 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 23 июня 2008 straget,скорее всего у тебя помпа приказала долго жить, симптомы очевидные, антифриз доливаешь и капает с защиты у правого колеса, готовь литров 5 тосола ролик, ремень и вперед! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Андрей2008 Опубликовано: 23 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 23 июня 2008 Всем добрый день! Вообщем проблема такая. Недавно появился такой противный стрекочащий звук,как будто трещетка какаято. Слышиться он откудато со стороны ремня ГРМ и стороны коллектора (под инжектором). Звук усиливается примерно от 2000 и до 3200 оборотах....Так как недавно менял ремень ГРМ и ролик,то поехал к мастеру который мне его менял,думал проблема в этом. Он меня ошарашил,сказав что у меня прогорела прокладка между коллектором и блоком :) . У кого нибудь такое было? С этим ездить нежелательно я так понимаю. и вообще может это что то другое? ну и самому наверное сложно будет поменять? там типа инжектор надо снимать есть какието сложности? или просто откручивать тупо и запоминать что где было... Почитайте, здесь: http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=1...mp;hl=стрекочет Была абсолютно такая же проблема. Измучился, что только не советовали и не говорили. Оказалась прогорела прокладка коллектора. Ваш мастер прав, это именно так. Насчет сложности: мне меняли около 4-х часов, менял один человек. Прокладки надо покупать 2 штуки (лучше с силиконом), стоят 40 руб. Поменял и тишина! Удачи Вам! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PUTIN volodyka Опубликовано: 23 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 июня 2008 ну если прокладка,то 2500 норм цена для ее замены??? и самому нереально? благо условия позволяют. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Андрей2008 Опубликовано: 23 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 23 июня 2008 ну если прокладка,то 2500 норм цена для ее замены??? и самому нереально? благо условия позволяют. Если в сервисе, то да! Там надо очень много чего разбирать, как сверху, так и снизу на яме. В принципе, возможно самому. Все зависит от рук, от наличия времени и умения. Мне все обошлось намного дешевле, т.к. делал у человека, который работает сам на себя в гараже (имеет ВСЕ необходимое оборудование, включая даже покрасочное). Если часто копаетесь в авто, то попробуйте, если нет, то не советовал бы. Все-таки достаточно трудоемкая операция. Не забудьте слить тосол для начала. P.S. Это точно прокладка коллектора, этот человек мне по звуку сразу сказал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PUTIN volodyka Опубликовано: 23 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 июня 2008 а тосол зачем? я читал в книжке там про тосол вроде не написано. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Андрей2008 Опубликовано: 23 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 23 июня 2008 а тосол зачем? я читал в книжке там про тосол вроде не написано. Вы же вначале снимаете впускной коллектор и так все разбираете вниз. Мне сливали, может для того, чтобы снять все шланги, т.к. очень неудобно все откручивать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 24 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 24 июня 2008 Оооо, у меня кстати на днях небольшая лужица была рядом с передним правым колесом (с защиты накапало).... Это наверное как раз с помпы???... :) p.s. И антифриз уже несколько раз доливал... :)Рукой под помпой посмотри, обычно она если течет, то влажная. Бывает что и на ремне тосол тоже видно. Вы же вначале снимаете впускной коллектор и так все разбираете вниз. Мне сливали, может для того, чтобы снять все шланги, т.к. очень неудобно все откручивать.Ну там можно и не сливать, а патрубки снять и заткнуть чем нибудь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...