Перейти к публикации
Lada-forum.ru
PUTIN volodyka

Очередная проблема моего тазика )

Рекомендованные сообщения

Всем добрый день! Вообщем проблема такая. Недавно появился такой противный стрекочащий звук,как будто трещетка какаято. Слышиться он откудато со стороны ремня ГРМ и стороны коллектора (под инжектором). Звук усиливается примерно от 2000 и до 3200 оборотах....Так как недавно менял ремень ГРМ и ролик,то поехал к мастеру который мне его менял,думал проблема в этом. Он меня ошарашил,сказав что у меня прогорела прокладка между коллектором и блоком :) . У кого нибудь такое было? С этим ездить нежелательно я так понимаю. и вообще может это что то другое? ну и самому наверное сложно будет поменять? там типа инжектор надо снимать есть какието сложности? или просто откручивать тупо и запоминать что где было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет с тосолом все норм,ремень смотрел вроде все крутиться вертиться,ничего на вид не вид не видно,ролик новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тосол не утек? если со стороны грм ремня , может и помпа

Оооо, у меня кстати на днях небольшая лужица была рядом с передним правым колесом (с защиты накапало).... Это наверное как раз с помпы???... :)

p.s. И антифриз уже несколько раз доливал... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

straget,скорее всего у тебя помпа приказала долго жить, симптомы очевидные, антифриз доливаешь и капает с защиты у правого колеса, готовь литров 5 тосола ролик, ремень и вперед!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день! Вообщем проблема такая. Недавно появился такой противный стрекочащий звук,как будто трещетка какаято. Слышиться он откудато со стороны ремня ГРМ и стороны коллектора (под инжектором). Звук усиливается примерно от 2000 и до 3200 оборотах....Так как недавно менял ремень ГРМ и ролик,то поехал к мастеру который мне его менял,думал проблема в этом. Он меня ошарашил,сказав что у меня прогорела прокладка между коллектором и блоком :) . У кого нибудь такое было? С этим ездить нежелательно я так понимаю. и вообще может это что то другое? ну и самому наверное сложно будет поменять? там типа инжектор надо снимать есть какието сложности? или просто откручивать тупо и запоминать что где было...

 

Почитайте, здесь: http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=1...mp;hl=стрекочет Была абсолютно такая же проблема. Измучился, что только не советовали и не говорили. Оказалась прогорела прокладка коллектора. Ваш мастер прав, это именно так. Насчет сложности: мне меняли около 4-х часов, менял один человек. Прокладки надо покупать 2 штуки (лучше с силиконом), стоят 40 руб. Поменял и тишина! Удачи Вам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну если прокладка,то 2500 норм цена для ее замены??? и самому нереально? благо условия позволяют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну если прокладка,то 2500 норм цена для ее замены??? и самому нереально? благо условия позволяют.

 

Если в сервисе, то да! Там надо очень много чего разбирать, как сверху, так и снизу на яме. В принципе, возможно самому. Все зависит от рук, от наличия времени и умения. Мне все обошлось намного дешевле, т.к. делал у человека, который работает сам на себя в гараже (имеет ВСЕ необходимое оборудование, включая даже покрасочное). Если часто копаетесь в авто, то попробуйте, если нет, то не советовал бы. Все-таки достаточно трудоемкая операция. Не забудьте слить тосол для начала. P.S. Это точно прокладка коллектора, этот человек мне по звуку сразу сказал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а тосол зачем? я читал в книжке там про тосол вроде не написано.

 

Вы же вначале снимаете впускной коллектор и так все разбираете вниз. Мне сливали, может для того, чтобы снять все шланги, т.к. очень неудобно все откручивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оооо, у меня кстати на днях небольшая лужица была рядом с передним правым колесом (с защиты накапало).... Это наверное как раз с помпы???... :)

p.s. И антифриз уже несколько раз доливал... :)

Рукой под помпой посмотри, обычно она если течет, то влажная. Бывает что и на ремне тосол тоже видно.

 

Вы же вначале снимаете впускной коллектор и так все разбираете вниз. Мне сливали, может для того, чтобы снять все шланги, т.к. очень неудобно все откручивать.

Ну там можно и не сливать, а патрубки снять и заткнуть чем нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...