Перейти к публикации
Lada-forum.ru
T-Vovik

Подходит ли Приора для гонок?

Рекомендованные сообщения

Вот нашел в нете, только фото, о том, что под капотом я не знаю. Думаю, что машинку подготовили в плане экстрим езды. Да, спереди на субару импреза похожа.

post-13372-1214217978_thumb.jpg

post-13372-1214218033_thumb.jpg

post-13372-1214218070_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему нет?

Мне просто интересно мнение, так как не раз слышал, что десятка смотрится спортивней нежели приора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что 1 мне тоже так кажится. А так там небольно то характеристики отличаются, и я думаю что всё возможно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подходит ли Приора для гонок? Можно ли поцеловать себя в ухо? Как загнать муху в мыльный пузырь? Вопросы из одной серии.... B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подходит ли Приора для гонок? Можно ли поцеловать себя в ухо? Как загнать муху в мыльный пузырь? Вопросы из одной серии.... B)

Ну знаете ли, кому как, некоторые могут и в ухо себя поцеловать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Со штатным движком, коробкой, подвеской, тормозной системой - не подходит!!! Надо:

а) настраивать, но при этом это будет не гоночный автомобиль, а так, на светофорах стартовать наравне со средней иномаркой + расход топлива как на джипе)))

б) менять все к чертям, дорабатывать, настраивать - оставить только кузов.... хотя и кузов надо доводить до ума, аэродинамика страдает..... и не очень то он безопасный для гонок.

 

Вообщем заморочиться можно, только стоит ли? Да и денег вбухаешь....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Со штатным движком, коробкой, подвеской, тормозной системой - не подходит!!! Надо:

а) настраивать, но при этом это будет не гоночный автомобиль, а так, на светофорах стартовать наравне со средней иномаркой + расход топлива как на джипе)))

б) менять все к чертям, дорабатывать, настраивать - оставить только кузов.... хотя и кузов надо доводить до ума, аэродинамика страдает..... и не очень то он безопасный для гонок.

 

Вообщем заморочиться можно, только стоит ли? Да и денег вбухаешь....

+100 Лучше на эти деньги Eclipse или Supru купить! Это надо быть истинным патриотом чтобы стока денег в ВАЗ втюхать! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот нашел в нете, только фото, о том, что под капотом я не знаю. Думаю, что машинку подготовили в плане экстрим езды. Да, спереди на субару импреза похожа.

Походу, это просто демокар, просто аксессуары подороже и все. Я не думаю, что они туда ткнули V-образный движок :) , да и спойлер походу нерегулируемый. Вот суппорта брэмбо у него стоят - это дело, а все остальное гоночным особо не назовешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и я думаю, что приора не подходит для гонок, почему? Да потому что общался, читал, кузов действительно не подходит для этих целей. А двигло менять и все прочее - пустая трата денег, так как ресурс его будет хорошо урезан и как сказано жрать будет ужас как много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

БЫл я много раз на драге и общался с хозяином приоры и лансера! у обоих 1,6 16 по 98 лошадей! ну приора рвет всегда и с очень хорошим отрывом! она на старте под собой освальт рвет! только чувак на приоре чуть Л.Х на километроже 600 км а он уже стартует за вечер раза по 3 с этим лансером, ну лансер все не как его не может сделать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

БЫл я много раз на драге и общался с хозяином приоры и лансера! у обоих 1,6 16 по 98 лошадей! ну приора рвет всегда и с очень хорошим отрывом! она на старте под собой освальт рвет! только чувак на приоре чуть Л.Х на километроже 600 км а он уже стартует за вечер раза по 3 с этим лансером, ну лансер все не как его не может сделать!

 

А Лансер какой? надеюсь не Evo :) Десятый по динамике разгона лучше Приоры - ПАЛЮБОМУ!!! Девятый лансер тоже не гоночная машина. Скорее всего чувак на приоре или более опытный, или он все-таки доработал машинку, по крайней мере трасмиссию и впуск+возможная расчиповка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лансер тяжелее, ему 2-литровый двиган и все становится веселее. А 1.3 или 1.6 - это по магазинам мотаться и в пробках бенз экономить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Лансер какой? надеюсь не Evo :) Десятый по динамике разгона лучше Приоры - ПАЛЮБОМУ!!! Девятый лансер тоже не гоночная машина. Скорее всего чувак на приоре или более опытный, или он все-таки доработал машинку, по крайней мере трасмиссию и впуск+возможная расчиповка.

Лансер 9й! у обоих 1,6 16 клапанки! машино полностью сток(лично с водилами разговаривал)! водила на лансере все не как не может признать поражение, всегда требует матч реванш и всегда проигрывает!

 

приора ревет в щепки 9 лансер, сам гонял

+1

 

Когда был первый страт приоры с лансером, все мои друзья говорили что лансер выиграет полюбому, даже хотели на 10$ спорить, а я сразу сказал что приора выиграет! когда узнали что приора выиграла у них челюсть отпала, и они до сих пор поверить не могут!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лансер 9й! у обоих 1,6 16 клапанки! машино полностью сток(лично с водилами разговаривал)! водила на лансере все не как не может признать поражение, всегда требует матч реванш и всегда проигрывает!

+1

 

Да, девятый не такой шустрый;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Лансер какой? надеюсь не Evo :) Десятый по динамике разгона лучше Приоры - ПАЛЮБОМУ!!! Девятый лансер тоже не гоночная машина. Скорее всего чувак на приоре или более опытный, или он все-таки доработал машинку, по крайней мере трасмиссию и впуск+возможная расчиповка.

подтверждаю, сам рвал лансер!!! и при чем постоянно и водила на лансере далеко не чайник

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подтверждаю, сам рвал лансер!!! и при чем постоянно и водила на лансере далеко не чайник

Рвал не рвал, да все это растяжимо, зависит и от водилы, и от бензина, и от давления в шинах, и от подвески, и от еще кучи факторов. Я на днях альмеру классик порвал на десятке своей, но это не дает мне права говорить, что моя десятка или вообще 21104 любая порвет альмеру классик. Машина машине рознь, да и рвем мы в основном водителей, а не машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рвал не рвал, да все это растяжимо, зависит и от водилы, и от бензина, и от давления в шинах, и от подвески, и от еще кучи факторов. Я на днях альмеру классик порвал на десятке своей, но это не дает мне права говорить, что моя десятка или вообще 21104 любая порвет альмеру классик. Машина машине рознь, да и рвем мы в основном водителей, а не машины.

на счет многих факторов согласен,но если это стабильность авто то как ни крути.....................

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

T-vovik а ты откуда именно?

Сумская область, город Глухов. Многие факторы - это три - четыре случая. Девятый лансер не такой уже и быстрый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Девятый Лансер не такой уж и быстрый,с одним таким стартанули с перекрёстка,шли вровень,он так и не смог меня порвать,хотя я думал что порвёт!Он видать расстроился и на следующем светофоре обогнал всех по встречке и встал впереди всех:)))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Девятый Лансер не такой уж и быстрый,с одним таким стартанули с перекрёстка,шли вровень,он так и не смог меня порвать,хотя я думал что порвёт!Он видать расстроился и на следующем светофоре обогнал всех по встречке и встал впереди всех:)))))))))

Та не надо 9 ленсер хорошо идет, и обороты набиарет очень живо!!! у друга такой только в убитом состоянии, подвески хана, там за 60 тыс даже фильтр не менялся, он и так был резвый, а то еще мы ему с копресора фильтр пробули! так теперь вобще бомба!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.





×
×
  • Создать...