Илья (ВАЗ-2107) Опубликовано: 23 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 23 июня 2008 Инжекторная семерка. При переключении с передачи на нейтраль обороты (судя по тахометру) падают "ступеньками", причем предпоследняя "ступень" настолько приближается к нулю, что на панели приборов загорается индикатор недостаточного давления масла, а двигатель иногда глохнет. Но если уж не заглох, то обороты повышаются до нормальных холостых (последняя "ступень") и индикатор гореть перестает. В сервисе (проходил ТО, диагностика двигателя проблем не показала) мне сказали, что на инжекторных машинах запрещено движение на нейтрали и вся проблема в стиле вождения - останавливаться нужно обязательно переключаясь, к примеру, с четвертой передачи на третью, потом на вторую, потом на первую и только потом на нейтраль. Но дело в том, что падение оборотов происходит и при переключении на нейтраль с первой передачи. А переключаться для остановки на перекрестке с четвертой передачи через 3-2-1-N хм... не успеваю. Действительно ли нельзя ездить на нейтрали даже подкатываясь к перекрестку и почему падают обороты? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aksizz Опубликовано: 23 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 23 июня 2008 Хм всё время подкатываюсь на нейтрале к перекрёстку, первый раз слышу, чтобы с 4 на 3 потом на 2 потом на 1 потом только на N - похоже на какой то бред ;) интересно стало. Что скажут по этому поводу форумчане :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алексеевич Опубликовано: 23 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 23 июня 2008 что за чушь с запрещением езды на нейтралке на инжекторе? кто такое говорит? тогда исходя из этого вообще заводить машину не стоит Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Димоныч Опубликовано: 23 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 23 июня 2008 что за чушь с запрещением езды на нейтралке на инжекторе? кто такое говорит? тогда исходя из этого вообще заводить машину не стоит Да это они так отмазываются, чтоб не делать, :) машинка на гарантии и делать надо будет бесплатно, а так уехал человек и ладно пущай мучитса. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ZenTun Опубликовано: 23 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 23 июня 2008 Это бред, в руководстве к инжекторным машинам про это вообще ничего не говорится. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zhenikoff Опубликовано: 24 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 24 июня 2008 проверь выжимной подшипник,у меня такая же ерунда была Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...