Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Инжекторная семерка. При переключении с передачи на нейтраль обороты (судя по тахометру) падают "ступеньками", причем предпоследняя "ступень" настолько приближается к нулю, что на панели приборов загорается индикатор недостаточного давления масла, а двигатель иногда глохнет. Но если уж не заглох, то обороты повышаются до нормальных холостых (последняя "ступень") и индикатор гореть перестает. В сервисе (проходил ТО, диагностика двигателя проблем не показала) мне сказали, что на инжекторных машинах запрещено движение на нейтрали и вся проблема в стиле вождения - останавливаться нужно обязательно переключаясь, к примеру, с четвертой передачи на третью, потом на вторую, потом на первую и только потом на нейтраль. Но дело в том, что падение оборотов происходит и при переключении на нейтраль с первой передачи. А переключаться для остановки на перекрестке с четвертой передачи через 3-2-1-N хм... не успеваю. Действительно ли нельзя ездить на нейтрали даже подкатываясь к перекрестку и почему падают обороты? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм всё время подкатываюсь на нейтрале к перекрёстку, первый раз слышу, чтобы с 4 на 3 потом на 2 потом на 1 потом только на N - похоже на какой то бред ;)

 

интересно стало. Что скажут по этому поводу форумчане :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что за чушь с запрещением езды на нейтралке на инжекторе? кто такое говорит? тогда исходя из этого вообще заводить машину не стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что за чушь с запрещением езды на нейтралке на инжекторе? кто такое говорит? тогда исходя из этого вообще заводить машину не стоит

 

Да это они так отмазываются, чтоб не делать, :) машинка на гарантии и делать надо будет бесплатно, а так уехал человек и ладно пущай мучитса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...