Перейти к публикации
Lada-forum.ru
ninel456

Царапины на капоте

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Машина у меня 2007 года езжу не много, недавно обнаружила на капоте (на изгибе впереди) царапины, такое ощущение, что происходит это от того, что при движении по дорогам капот как будто пескоструит пылью и песком. Подскажите кто и как решал эту проблему, если конечно у кого такое было.

За ранее огромное спасибо за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такого нет, но продают защитные пластиковые накладки на капот, они как раз ставятся в районе места изгиба, а также отражают камни поверх лобового.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такого нет, но продают защитные пластиковые накладки на капот, они как раз ставятся в районе места изгиба, а также отражают камни поверх лобового.

Это конечно да, НО они так же портят поверхность из-за того что туда постоянно забивается мусор!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это конечно да, НО они так же портят поверхность из-за того что туда постоянно забивается мусор!

надо искать такие накладки, которые не прилегают к капоту. Они есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надо искать такие накладки, которые не прилегают к капоту. Они есть.

Странно ниразу не встречал!!! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Благодарна всем за советы, но все же считаю что накладка это не лучший вариант насчет пыли и грязи, а также все возможной мошкары, которая будет все же туда забиваться и соответственно портить краску может быть даже больше чем если бы ее не было. В этом случае я согласна с мнением АРТУРИКА.

Вот я тут подумала на досуге, а что если гравитексом из баллончика полосу отвести по малярной ленте, как думаете вариант или что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такого нет, но продают защитные пластиковые накладки на капот, они как раз ставятся в районе места изгиба, а также отражают камни поверх лобового.

И что камни действительно летят поверх лобового?

Я вот все думаю поставить. А насчет грязи, то можно врямя от времени снимать и чистить акуратненько и не видать там вам никаких царапин. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А насчет грязи, то можно врямя от времени снимать и чистить акуратненько и не видать там вам никаких царапин. :)

Ну если ты каждый раз после снятия будешь лепить на новый скотч! ) Я думаю будет лень каждый раз грязь оттуда выгребать, листву, почки пух и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если ты каждый раз после снятия будешь лепить на новый скотч! ) Я думаю будет лень каждый раз грязь оттуда выгребать, листву, почки пух и т.д.

Если "каждый раз"- это раз в год перед зимой, то нормально, а вообще недумаю я, что там грязи прям так много, еслиб так было, то ее приходилось бы из всех щелей постоянно выковыривать. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И что камни действительно летят поверх лобового?

видел такую накладку у одного мужика около СТО. Возникли те же вопросы по поводу грязи. Грит, через щель все нормально стекает и слетает, и никакого мусора не остается. Камни тоже утверждает, что летят поверх лобовухи -- накладка приподнята, и направляет камни вверх. В общем, а дальняк ставить точно надо, чтобы потом не смотреть на ободранный капот. Но у меня дальняков пока нет, так что не ставил.

Надо походить и смотреть конструкцию. Накладка может и крепиться каким-то образом (к примеру, вместо верхней части решетки радиатора), а не клеяться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

видел такую накладку у одного мужика около СТО. Возникли те же вопросы по поводу грязи. Грит, через щель все нормально стекает и слетает, и никакого мусора не остается. Камни тоже утверждает, что летят поверх лобовухи -- накладка приподнята, и направляет камни вверх. В общем, а дальняк ставить точно надо, чтобы потом не смотреть на ободранный капот. Но у меня дальняков пока нет, так что не ставил.

Надо походить и смотреть конструкцию. Накладка может и крепиться каким-то образом (к примеру, вместо верхней части решетки радиатора), а не клеяться.

Ерунда всё эти накладки,у меня на 150 она начала так дребезжать,что просто начала царапать капот,от неё кстати ещё и шум страшный. Под ней мовилить надо чтоб ничо не загнило,и сажается она геморно на классике. И толку ни какого,чуть чуть может мухи вверх летят. А вообще портит внешний вид и аэродинамику. Почитайте у нас в ветке самар,там полно отзывов :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил бесцветный антигравий(в баллончике), наклеил малярный скотч отступив 3см. поверху. покрыл 3 раза всю лицевую поверхность и радуюсь себе. а от камней накладки не спасают. они ведь летят не только в неё, но и прямо в стекло. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вид то они не портят, я хотел себе поставить, НО из-за того что они портят все остальное, нестал! )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ерунда всё эти накладки,у меня на 150 она начала так дребезжать,что просто начала царапать капот,от неё кстати ещё и шум страшный. Под ней мовилить надо чтоб ничо не загнило,и сажается она геморно на классике. И толку ни какого,чуть чуть может мухи вверх летят. А вообще портит внешний вид и аэродинамику. Почитайте у нас в ветке самар,там полно отзывов :)

 

Ну вот, а я уже решил себе было ставить, а раз толку никакого, то на фига она нужна. Кстати насчет внешнего вида некоторые очень даже и ничего смотрятся.

А ежли хорошенько ее закрепить она ведь не будет болтаться, а значит ицарапать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот, а я уже решил себе было ставить, а раз толку никакого, то на фига она нужна. Кстати насчет внешнего вида некоторые очень даже и ничего смотрятся.

А ежли хорошенько ее закрепить она ведь не будет болтаться, а значит ицарапать?

На классике и так аэродинамика не особо блещет С накладкой появится дополнительное сопротивление,а это не + а -.

Решайте сами :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на двойном скотче дефлектор капота не долго протянет уже испытано на себе обычно их крепят двумя способами 1 на скотч 2 сверлят 2 дырки в капоте и в дефлекторе и закручивают болтами или ставят на клёпки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...