Перейти к публикации
Lada-forum.ru
_banderas_

Тянет влево и руль смещен вправо!

Рекомендованные сообщения

Доброго всем времени суток!!!

Недавно заметил что когда я еду прямо, то руль немного смещен вправо и машину тянет ВЛЕВО... заменил все тяги (старые раздолбались в ноль из за отсутствия смазки)... сделал сход_развал... История повторилась :angry:, все осталось по прежнему. В чем причина?

 

з.ы. искал похожие темы но там все сход_развалом устранялось

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как руль смещен? Повернут или ступица смотрит вправо?

Если повернута ступица, то скорее всего редуктор не на месте стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как руль смещен? Повернут или ступица смотрит вправо?

Что бы ехать прямо нужно руль немного повернуть вправо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такое вполне возможно, т.к. шлицы на рулевом вале достаточно крупные и установить руль, чтобы спицы были горизонтально не всегда удается.

А на большой угол повернут? Может просто переставить его надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про угол сказать точно немогу, а вот руль кручу примерно сантиметров на 5-6 вправо (чтобы ехать прямо) :( при всем при этом машину тянет НАЛЕВО :) И еще есть небольшой вертикальный люфт... может болты ослабли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да баранку снять и поставить прямо.

Тянуть влево может и из-за бокового ветра или особенности покрытия, причем довольно сильно. Надо проверить на разных дорогах, желательно закрытых лесом. Если сход-развал сделан, то без смещения центра тяжести авто она должна катиться прямо.

А что за люфт? Только баранка смещается или вся рулевая? Если вся рулевая, то можно снять защитный кожух, и проверить крепящий то ли болт, то ли гайку. Помимо всего прочего он отвечает за безопаность -- при хорошем ударе обрывается, а баранка уходит вверх. Видно, чтобы не мучался -- скончался сразу, а не выбило зубы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

з.ы. искал похожие темы но там все сход_развалом устранялось

Плохо искал. Машину может тянуть в сторону по многим причинам- но основные две. 1-развал-сход выполнен плохо.2-неотбалансировано колесо. Проверка балансировки-замена передних колес местами = если будет тянуть машину в другую сторону то колесо надо балансировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

kuk132

1-До замены рулевых тяг наблюдалась такая же картина (руль вправо, тянет влево), после замены, естественно я точно ни как не мог все поставить, я поехал на сход-развал (пока ехал машину тянуло вправо :)). После схода-развала все вернулось в первоначальное состояние!!! Ну не мог же он (развальшик) сделать так что бы все вернулось на круги своя? (ошибиться именно так что все вернулось в состояние которое было до смены тяг) :) вот

2-Колеса перекидывал причем ВСЕ

А еще что может быть?

 

А что за люфт? Только баранка смещается или вся рулевая?

Только баранка, грешу на карданчики рулевого вала или крепления, но если при открытом капоте дергать руль туда-сюда звук прекрасно слышно из редуктора :( может просто доносится?

Тянет НАЛЕВО меня, то есть машину :) ВСЕГДА при любых обстоятельствах, причем если ехать где-то 60-70 км/ч и отпустить руль то машина через секунды 2-3 будет на встречке!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если все варианты перепробовал, то поменяй передние колеса местами. Думаю, что тянуть будет в другую сторону.

Если у одного из баллонов есть боковой износ , то тянуть будет всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2-Колеса перекидывал причем ВСЕ

 

Может тянуть из-за рулевого редуктора или сошки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотри суппорт на левом переднем колесе, может колодки не расходятся, у меня такая фигня, пока едешь быстро, практически не заметно, медленно или притормаживаешь - тянет в лево. Щаз думаю, перебрать или поменять целиком.

http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=1...mp;#entry178490

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотри суппорт на левом переднем колесе, может колодки не расходятся, у меня такая фигня, пока едешь быстро, практически не заметно, медленно или притормаживаешь - тянет в лево. Щаз думаю, перебрать или поменять целиком.

http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=1...mp;#entry178490

 

Возможно. Надо прокатиться 1-2 км без тормозов со средней скоростью, а потом пощупать ступицу. Если одна горячая, а вторая нет, то горячая либо притормаживает, либо перетянут подшипник ступицы.

 

Вертикальный люфт руля возникает из-за кардана рулевого вала, но до определенной величины это нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тоже самое и у меня. руль немного смотрит в право а машину примерно после 60-80км/ч начинает тащить в лево. причем это было замечено всегда, на разных трассах, на разных колесах (зимой и летом),сход-развал сделан, колеса отбалансированы, давление измерялось и т.д. в общем делалось много чего если не все проблему так и не нашли:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тоже самое и у меня. руль немного смотрит в право а машину примерно после 60-80км/ч начинает тащить в лево. причем это было замечено всегда, на разных трассах, на разных колесах (зимой и летом),сход-развал сделан, колеса отбалансированы, давление измерялось и т.д. в общем делалось много чего если не все проблему так и не нашли:)

люфт в рулевом есть, если очень большой то может кидать , тормоза нигде не подклинивают? руль можно переставить влево на один шлиц или проверить длину рулевых тяг они должни быть одинаковыми

сход - развал не показатель, умников много , чтоб не париться крутят одну тягу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

люфт в рулевом есть, если очень большой то может кидать , тормоза нигде не подклинивают? руль можно переставить влево на один шлиц или проверить длину рулевых тяг они должни быть одинаковыми

сход - развал не показатель, умников много , чтоб не париться крутят одну тягу

машина не от костоправа?мож крива?Заедь на нормальный сход развал - там датчики и на задний мост подцепят и скажут про машину все."помоги"им вспомнить- это они ДОЛЖНЫ сделать чтобы руль стоял ровно.А если они делают,а руль не встает ровно,тады ууупппссс....Вариантов куча.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу перетягиваний машины-если износ покрышек на правом левом передних колёсах равномерный, знач развал скорее всего сделан правильно, однако машину может тянуть и при подтормаживании задних колёс - например ручник перетянут и не отпускает одно колесо полностью. Вообще проверяйте внимательно тормоза и ступицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

kuk132

1-До замены рулевых тяг наблюдалась такая же картина (руль вправо, тянет влево), после замены, естественно я точно ни как не мог все поставить, я поехал на сход-развал (пока ехал машину тянуло вправо :)). После схода-развала все вернулось в первоначальное состояние!!! Ну не мог же он (развальшик) сделать так что бы все вернулось на круги своя? (ошибиться именно так что все вернулось в состояние которое было до смены тяг) :) вот

2-Колеса перекидывал причем ВСЕ

А еще что может быть?

Только баранка, грешу на карданчики рулевого вала или крепления, но если при открытом капоте дергать руль туда-сюда звук прекрасно слышно из редуктора :( может просто доносится?

Тянет НАЛЕВО меня, то есть машину :) ВСЕГДА при любых обстоятельствах, причем если ехать где-то 60-70 км/ч и отпустить руль то машина через секунды 2-3 будет на встречке!

Повторяю надо начать с перестановки передних-ПЕРЕДНИХ-передних а не всех колес и посмотреть куда тянет если все равно будет тянуть в лево -Снова осмотр левой стороны и повторный развал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...