_banderas_ Опубликовано: 22 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 22 июня 2008 Доброго всем времени суток!!!Недавно заметил что когда я еду прямо, то руль немного смещен вправо и машину тянет ВЛЕВО... заменил все тяги (старые раздолбались в ноль из за отсутствия смазки)... сделал сход_развал... История повторилась :angry:, все осталось по прежнему. В чем причина? з.ы. искал похожие темы но там все сход_развалом устранялось Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
REYNOR Опубликовано: 22 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 22 июня 2008 Как руль смещен? Повернут или ступица смотрит вправо?Если повернута ступица, то скорее всего редуктор не на месте стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
_banderas_ Опубликовано: 22 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 июня 2008 Как руль смещен? Повернут или ступица смотрит вправо?Что бы ехать прямо нужно руль немного повернуть вправо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
REYNOR Опубликовано: 22 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 22 июня 2008 Такое вполне возможно, т.к. шлицы на рулевом вале достаточно крупные и установить руль, чтобы спицы были горизонтально не всегда удается.А на большой угол повернут? Может просто переставить его надо? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
_banderas_ Опубликовано: 22 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 июня 2008 Про угол сказать точно немогу, а вот руль кручу примерно сантиметров на 5-6 вправо (чтобы ехать прямо) :( при всем при этом машину тянет НАЛЕВО :) И еще есть небольшой вертикальный люфт... может болты ослабли... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Бегемот Опубликовано: 22 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 22 июня 2008 Да баранку снять и поставить прямо. Тянуть влево может и из-за бокового ветра или особенности покрытия, причем довольно сильно. Надо проверить на разных дорогах, желательно закрытых лесом. Если сход-развал сделан, то без смещения центра тяжести авто она должна катиться прямо. А что за люфт? Только баранка смещается или вся рулевая? Если вся рулевая, то можно снять защитный кожух, и проверить крепящий то ли болт, то ли гайку. Помимо всего прочего он отвечает за безопаность -- при хорошем ударе обрывается, а баранка уходит вверх. Видно, чтобы не мучался -- скончался сразу, а не выбило зубы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kuk132 Опубликовано: 22 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 22 июня 2008 з.ы. искал похожие темы но там все сход_развалом устранялосьПлохо искал. Машину может тянуть в сторону по многим причинам- но основные две. 1-развал-сход выполнен плохо.2-неотбалансировано колесо. Проверка балансировки-замена передних колес местами = если будет тянуть машину в другую сторону то колесо надо балансировать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
_banderas_ Опубликовано: 23 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 июня 2008 kuk1321-До замены рулевых тяг наблюдалась такая же картина (руль вправо, тянет влево), после замены, естественно я точно ни как не мог все поставить, я поехал на сход-развал (пока ехал машину тянуло вправо :)). После схода-развала все вернулось в первоначальное состояние!!! Ну не мог же он (развальшик) сделать так что бы все вернулось на круги своя? (ошибиться именно так что все вернулось в состояние которое было до смены тяг) :) вот2-Колеса перекидывал причем ВСЕА еще что может быть? А что за люфт? Только баранка смещается или вся рулевая?Только баранка, грешу на карданчики рулевого вала или крепления, но если при открытом капоте дергать руль туда-сюда звук прекрасно слышно из редуктора :( может просто доносится?Тянет НАЛЕВО меня, то есть машину :) ВСЕГДА при любых обстоятельствах, причем если ехать где-то 60-70 км/ч и отпустить руль то машина через секунды 2-3 будет на встречке! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 23 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 23 июня 2008 Если все варианты перепробовал, то поменяй передние колеса местами. Думаю, что тянуть будет в другую сторону.Если у одного из баллонов есть боковой износ , то тянуть будет всегда. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
_banderas_ Опубликовано: 24 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 июня 2008 2-Колеса перекидывал причем ВСЕ Может тянуть из-за рулевого редуктора или сошки? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ohrana Опубликовано: 1 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 1 июля 2008 Посмотри суппорт на левом переднем колесе, может колодки не расходятся, у меня такая фигня, пока едешь быстро, практически не заметно, медленно или притормаживаешь - тянет в лево. Щаз думаю, перебрать или поменять целиком.http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=1...mp;#entry178490 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
REYNOR Опубликовано: 2 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 2 июля 2008 Посмотри суппорт на левом переднем колесе, может колодки не расходятся, у меня такая фигня, пока едешь быстро, практически не заметно, медленно или притормаживаешь - тянет в лево. Щаз думаю, перебрать или поменять целиком.http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=1...mp;#entry178490 Возможно. Надо прокатиться 1-2 км без тормозов со средней скоростью, а потом пощупать ступицу. Если одна горячая, а вторая нет, то горячая либо притормаживает, либо перетянут подшипник ступицы. Вертикальный люфт руля возникает из-за кардана рулевого вала, но до определенной величины это нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vitnw Опубликовано: 15 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 15 февраля 2009 тоже самое и у меня. руль немного смотрит в право а машину примерно после 60-80км/ч начинает тащить в лево. причем это было замечено всегда, на разных трассах, на разных колесах (зимой и летом),сход-развал сделан, колеса отбалансированы, давление измерялось и т.д. в общем делалось много чего если не все проблему так и не нашли:) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сусанин33 Опубликовано: 15 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 15 февраля 2009 тоже самое и у меня. руль немного смотрит в право а машину примерно после 60-80км/ч начинает тащить в лево. причем это было замечено всегда, на разных трассах, на разных колесах (зимой и летом),сход-развал сделан, колеса отбалансированы, давление измерялось и т.д. в общем делалось много чего если не все проблему так и не нашли:)люфт в рулевом есть, если очень большой то может кидать , тормоза нигде не подклинивают? руль можно переставить влево на один шлиц или проверить длину рулевых тяг они должни быть одинаковымисход - развал не показатель, умников много , чтоб не париться крутят одну тягу Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KrokodilGenka Опубликовано: 16 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 февраля 2009 люфт в рулевом есть, если очень большой то может кидать , тормоза нигде не подклинивают? руль можно переставить влево на один шлиц или проверить длину рулевых тяг они должни быть одинаковымисход - развал не показатель, умников много , чтоб не париться крутят одну тягумашина не от костоправа?мож крива?Заедь на нормальный сход развал - там датчики и на задний мост подцепят и скажут про машину все."помоги"им вспомнить- это они ДОЛЖНЫ сделать чтобы руль стоял ровно.А если они делают,а руль не встает ровно,тады ууупппссс....Вариантов куча. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
from hell Опубликовано: 16 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 февраля 2009 По поводу перетягиваний машины-если износ покрышек на правом левом передних колёсах равномерный, знач развал скорее всего сделан правильно, однако машину может тянуть и при подтормаживании задних колёс - например ручник перетянут и не отпускает одно колесо полностью. Вообще проверяйте внимательно тормоза и ступицы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kuk132 Опубликовано: 17 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 17 февраля 2009 kuk1321-До замены рулевых тяг наблюдалась такая же картина (руль вправо, тянет влево), после замены, естественно я точно ни как не мог все поставить, я поехал на сход-развал (пока ехал машину тянуло вправо :)). После схода-развала все вернулось в первоначальное состояние!!! Ну не мог же он (развальшик) сделать так что бы все вернулось на круги своя? (ошибиться именно так что все вернулось в состояние которое было до смены тяг) :) вот2-Колеса перекидывал причем ВСЕА еще что может быть?Только баранка, грешу на карданчики рулевого вала или крепления, но если при открытом капоте дергать руль туда-сюда звук прекрасно слышно из редуктора :( может просто доносится?Тянет НАЛЕВО меня, то есть машину :) ВСЕГДА при любых обстоятельствах, причем если ехать где-то 60-70 км/ч и отпустить руль то машина через секунды 2-3 будет на встречке!Повторяю надо начать с перестановки передних-ПЕРЕДНИХ-передних а не всех колес и посмотреть куда тянет если все равно будет тянуть в лево -Снова осмотр левой стороны и повторный развал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...