Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Lokki

на холостом ходу прыгает стрелка зарядки

Рекомендованные сообщения

всем привет!

думаю что-то с генератором

но ему всего год. реле-регулятор и диодный мост уже менял..

на холостом ходу прыгает стрелка зарядки, не сильно но заметно..а как мне известно она должна стоять на одном месте.

генератор от инжекторной нивы-214 80А

в чем может быть проблема??

 

p.s. при включенном поворотнике стрелку колбасит сильно...это норма или если нет то как это исправить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И от старости и от попадания масла на него.

 

Ну да, если у него масло из сальника коленвала брызжет, то ремень и проскальзывает.

От поворотников стрелка всегда скачет, дабы регулятор не может так быстро реагировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да, если у него масло из сальника коленвала брызжет, то ремень и проскальзывает.

От поворотников стрелка всегда скачет, дабы регулятор не может так быстро реагировать.

У меня от поворотников тоже скачет, спасибо, что объяснили :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну там не так брызгается прям что может проскользнуть ремень..но я его все же поменяю..при мне машина на нем уже 45 000 проехала..и неизвестно когда он менялся

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поменял ремень, мало что изменилось..грешу на регулятор холостого хода..насколько это оправданно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эта беда многих регуляторов. Но на хлостых это ладно, главное, чтоб на ходу не прыгала, а если не прыгает, то забей!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при нажатом газе стрелка встает как вкопаная...

все же в условиях пробок время нестабильной зарядки увеличивается..читал что если оставить все как есть можно "мозги" спалить..вот и отношусь к создавшейся ситуации максимально серьезно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lokki Дата Сегодня, 17:23

..читал что если оставить все как есть можно "мозги" спалить..вот и отношусь к создавшейся ситуации максимально серьезно

Ну тогда конечно нужно решать вопрос.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

недавнее наблюдение: холодный пуск, когда зарядка максимальная начинается колбасня..

когда аккум подзарядиться..то бишь где-то час работы движка она встает на одно место и стоит себе...

может диод какой-нибудь помер??

хотя диодный мост новый

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вобщем думаю следующее..каждый диод отвечает за определенный уровень зарядки..и раз стрелка прыгает в одной зоне все может вылечиться заменой диодного моста и чтоб потом не лазить реле-регулятора напряжения

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вобщем думаю следующее..каждый диод отвечает за определенный уровень зарядки..и раз стрелка прыгает в одной зоне все может вылечиться заменой диодного моста и чтоб потом не лазить реле-регулятора напряжения

По-моему диод служит для выпрямления тока.

думаю надо менять щетки генератора, и еще проверь крепление проводов на клеммах аккумулятора, они бывают окислены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

добрался наконец до реле-регулятора напряжения..купил в нормальном магазине..

все стабильно..ничего не прыгает..и стоит как вкопаное..

не покупайте запчасти в дешевых лавочках..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была такая же проблема. Уж даже и не знаю, какая тут связь, но стрелка вторила троению. С хорошими свечами проблема исчезла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем привет!

думаю что-то с генератором

но ему всего год. реле-регулятор и диодный мост уже менял..

на холостом ходу прыгает стрелка зарядки, не сильно но заметно..а как мне известно она должна стоять на одном месте.

генератор от инжекторной нивы-214 80А

в чем может быть проблема??

 

p.s. при включенном поворотнике стрелку колбасит сильно...это норма или если нет то как это исправить?

 

Доброе время суток!

Была подобная проблема, только с вольтметром (устанавливал самостоятельно от 05, т.к в 06 такого прибора не предусмотрено). С некоторого времени заметил, что на ХХ и во время движения стрелку прибора колбасит, немного, но заметно. Замеры тестером показали колебания напряжения в бортовой сети от 14,2 до 14,9 В. Сначала грешил на регулятор напряжения, тем более что при изучении проблемы на форуме часто встречал нарекания на качество регуляторов. Потом провел эксперимент, + от АКБ проводом подал на зажим 15 регулятора, тем самым выкоротил целую цепь: генератор- предохранитель-замок зажигания. Напряжение моментально стабилизировалось, стрелка оставалась неподвижной при любых режимах (ХХ и при увеличении оборотов). На форуме Protva как то замечал, что проблема может быть в плохом контакте. По схеме таких точек 3: зажим 30 генератора, предохранитель №10 и замок зажигания. Пойдя по пути отсечения наиболее сложных для доступа мест, начал с предохранителя. Зачистил ламели, немного сжал их и зачистил контактные площадки предохранителя. И все, наладилось...

Может обьяснение получилось длинным, но надеюсь, что кому нибудь поможет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...