Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Lokki

немонотонная неровная работа прогретого двигла

Рекомендованные сообщения

доброго времени суток всем!

при работе двигла какие-то дергания..причем через 2-4 цикла работы двигла...машину слегка подтрясывает два раза..потом еще несколько нормальных циклов..и снова два тряска

инжектор диагностировал все ровно. правда дмрв немало осталось жить..но она чуть тупее от этого и все

никто не скажет в чем проблема может быть?

 

движок от инж. четверки, пробег 105 000

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

масло на свече как я понимаю означает кирдык кольцам??

недавно менял свечи..а на одной из них обнаружил что-то подобное маслу..она была как-то "засалена"..

свеча должна быть сухой..не так ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сухая и с коричневатым налетом. А причина попадания масла - кольца или маслосъемные колпачки. Если машина свежая, то или кольца залегли или колпачки накрылись.У меня так же было, залил присадку в двигатель, езжу пока нормально,масла на свечах вообще нет,двигатель теперь работает ровно, посмотрим что дальше будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

значит с первым цилиндром что-то не так..т.к. на ее свече и было масло. от этого как я понимаю и ровная работа остальных трех...и слегка подтрясывает когда зажигание в "плохом" цилиндре

присадка это ж временная мера..а дальше неисправность все равно проявится

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сухая и с коричневатым налетом. А причина попадания масла - кольца или маслосъемные колпачки. Если машина свежая, то или кольца залегли или колпачки накрылись.У меня так же было, залил присадку в двигатель, езжу пока нормально,масла на свечах вообще нет,двигатель теперь работает ровно, посмотрим что дальше будет...

 

А можешь конкретно сказать какую присадку лил ?

Такая же проблема,дергается через 2 цикла,ВАЗ 21074,но карбюре, сам карб новый, отрегулирован (хорошими людьми) вчера(обороты держит,но дерганье достало),трамблер чистил,свечи менял (БКЗ),думаю еще комутатор заменить и провода. И ещё вопрос, от неправильного зазора свечей такое может быть (свечи в суете купил,на БКЗ bosh super,а до этого стояли bosh platinum) самое обидное,что зазора не помню ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зазор на БСЗ должен быть 0.8-0.9 мм. У меня NGK N2, очень доволен) Реально очень хорошие. Присадка производства High gear(банка черно-розовая), на ней написано герметик для двигателя, где-то 400 миллилитров,жидкость очень жидкая, написано помогает после 500-800 км пробега, у меня через километров 160 нормально стало,езжу 2 недели,масла на свечах нету и никуда не уходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зазор на БСЗ должен быть 0.8-0.9 мм. У меня NGK N2, очень доволен) Реально очень хорошие. Присадка производства High gear(банка черно-розовая), на ней написано герметик для двигателя, где-то 400 миллилитров,жидкость очень жидкая, написано помогает после 500-800 км пробега, у меня через километров 160 нормально стало,езжу 2 недели,масла на свечах нету и никуда не уходит.

 

Спасибо за ответ,надо будет залить и посмотреть,думаю вреда не будет. Но ведь если это "герметик для двигателя",то он не решит проблему с неровной работой движка,он служит для устранения течи двигателя. И хотелось бы узнать может ли из-за накрывающегося комутатора неровно работать движка ? Седня с утра заводился,начал греться и начало постреливать,не громко конечно,так еле еле на провалах потом вроде нормально,но дергание есть (((

 

добавлено: 24.06.2008

Сегодня заезжал в "АГА" и на герметике High gear написано следующее "Gaz & Diezel",соответственно вбензиновый движок лить такой герметик,не то что опасно,а просто не целесообразно,сказали что другого не видели и к ним не приходил (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вобщем ребят все стало у меня на круги своя

сделал диагностику - умер ДМРВ, компрессия была 12-12-12-8

 

промыли инжектор и стало 12.5-12.5-12.5-12.5.

залил полусиньку вместо минералки..

результат: меньша расход топлива, ровная работа(хотя инжектор на классике абсолютно ровно не может работать), машина стала приемистей. сам не был поклонником это промывки но после такого..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вобщем ребят все стало у меня на круги своя

сделал диагностику - умер ДМРВ, компрессия была 12-12-12-8

 

промыли инжектор и стало 12.5-12.5-12.5-12.5.

залил полусиньку вместо минералки..

результат: меньша расход топлива, ровная работа(хотя инжектор на классике абсолютно ровно не может работать), машина стала приемистей. сам не был поклонником это промывки но после такого..

 

умер ДМРВ переведи плиз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

датчик массового расхода воздуха, или попросту расходомер. стоит на воздуховоде воздушного фильтра

один из дорогих датчиков. влияет на формирование топливной смесеи..т.е. на на какое количество бенза какое требуется количество воздуха значит и на расход топлива и жизнь поршневой группы прямо зависит от него

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

датчик массового расхода воздуха, или попросту расходомер. стоит на воздуховоде воздушного фильтра

один из дорогих датчиков. влияет на формирование топливной смесеи..т.е. на на какое количество бенза какое требуется количество воздуха значит и на расход топлива и жизнь поршневой группы прямо зависит от него

 

Понятно,у тебя же инжектор. Никак не могу понять почему у меня все еще есть прострелы,такое ощущение ,что действительно стреляет... Вот грешу на трамблер(БСЗ),может у него датчик хола или бегунок накрылся,хотя свиду все норма. Коммутатор,свечи,ЦП,бензонасос,карб уже заменил,остался тока трамблер...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по карбовым делам уж извини, не в курсах

Завтра возьму трамблер новый куплю(разорюсь :) ),там отпишу изменится что или нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

замена агрегата целиком самое надежное что есть

устранение причины и починки оставим спецам и энтузиастам)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...