Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Валерий2

Как притереть новые клапана?

Рекомендованные сообщения

Оборвало ремень ГРМ, снял крышку роловки цилиндров, два выхлопных клапана на первом цилиндре нагнулись, купил новые. Когда сам работал на судоремонте клапана на дизелях имели на тарелке либо прорезь либо два углубления, с помощью нехирого приспособления можно было их притереть, а как быть на автодвигателе (тарелка ровная). И еще, как можно обойтись без приспособления "разсухариватель" при установке клапанов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оборвало ремень ГРМ, снял крышку роловки цилиндров, два выхлопных клапана на первом цилиндре нагнулись, купил новые. Когда сам работал на судоремонте клапана на дизелях имели на тарелке либо прорезь либо два углубления, с помощью нехирого приспособления можно было их притереть, а как быть на автодвигателе (тарелка ровная). И еще, как можно обойтись без приспособления "разсухариватель" при установке клапанов

Расухариватель лучше купи, гемора меньше.

Притереть клапана можно простой дрелью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно вопросик, а ваз 3212 - это что? :) Опечатка или существует?

да, по ошибке не в тот раздел поставил, ВАЗ-2112

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, по ошибке не в тот раздел поставил, ВАЗ-2112

Давай перемещу в тот раздел, там точнее скажут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Считаю что, притирка клапанов играет важную роль. Расскажу как это делает мой отец: Начнем с того что, необходимо изготовить по размерам тарелки клапана шайбы, можно две или больше, как удобно. Шайба изготавливается из текстолита или гетинакса толщиной около 1см (дерево лопается). На шайбе с одной стороны делается пропил под отвертку. С обратной стороны на шайбу наносится несколько капель расплавленного битума (не переборщите) и шайба приклеивается к тарелке клапана, поэтому шайб желательно несколько, чтобы каждый раз не греть битум. На шток клапана надевается не слишком тугая, длиной около 5см, пружинка и клапан втавляется на свое место. Берется ручная дрель, удобней коловорот с пластиной под прорезь на изготовленной шайбе и начинаешь притирать следующим образом: легким постукиванием вращаешь клапан то на один оборот по часовой стрелке, то на один против. При этом на тарелку клапана наносится притирочная паста. Когда клапан притерт, то на его тарелке видна по кругу линия контакта с клапанным гнездом, достаточно толщины линии 1-2мм. Шайба "отковыривается" от клапана ножом, им же легко очищается тарелка клапана. После того как все клапаны притерты, они ставятся на свои места и не засухаривая их, а оставляя под своим весом, на тарелки наливается керосин и остается на ночь. Это делается для проверки качества притирки. В том цилиндре где керосин ушел, будет видно через какой клапан, клапан притирается заново. Этот способ конечно сложней, чем просто дрелью, но еще деды говорили что он более эффективный- это как-то связано со структурой металла. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на тарелки наливается керосин и остается на ночь

еще деды говорили что он более эффективный

Еще-бы! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Считаю что, притирка клапанов играет важную роль. Расскажу как это делает мой отец: Начнем с того что, необходимо изготовить по размерам тарелки клапана шайбы, можно две или больше, как удобно. Шайба изготавливается из текстолита или гетинакса толщиной около 1см (дерево лопается). На шайбе с одной стороны делается пропил под отвертку. С обратной стороны на шайбу наносится несколько капель расплавленного битума (не переборщите) и шайба приклеивается к тарелке клапана, поэтому шайб желательно несколько, чтобы каждый раз не греть битум. На шток клапана надевается не слишком тугая, длиной около 5см, пружинка и клапан втавляется на свое место. Берется ручная дрель, удобней коловорот с пластиной под прорезь на изготовленной шайбе и начинаешь притирать следующим образом: легким постукиванием вращаешь клапан то на один оборот по часовой стрелке, то на один против. При этом на тарелку клапана наносится притирочная паста. Когда клапан притерт, то на его тарелке видна по кругу линия контакта с клапанным гнездом, достаточно толщины линии 1-2мм. Шайба "отковыривается" от клапана ножом, им же легко очищается тарелка клапана. После того как все клапаны притерты, они ставятся на свои места и не засухаривая их, а оставляя под своим весом, на тарелки наливается керосин и остается на ночь. Это делается для проверки качества притирки. В том цилиндре где керосин ушел, будет видно через какой клапан, клапан притирается заново. Этот способ конечно сложней, чем просто дрелью, но еще деды говорили что он более эффективный- это как-то связано со структурой металла. :)

Гыы ну на ночь многовато я думаю мона и на 10 минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

коль воскресили тему, так и я расскажу: брали кусман то-ли пластика, то-ли резины (мягкое) кубик где-то 2х2х2. Поджигали одну сторону и как оно разгорится - клеили к клапану. В коловорот отвёртку, отвёртка в приклеенную резинку (бабка за дедку, дедка за репку) и поехали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купи приспосрбление для притирки клапанов Мне больше нравится с помощю дрели и шланга

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для притирки можно воспользоваться реверсной дрелью, а можно ручными приспособами типа этой:

704.jpg

 

Так же нужны: притирочная паста, керосин, слабая пружина, по наружному диаметру проходящая в отверстие седла клапана.

 

1. Очистите клапан от нагара.

2. Нанесите на фаску клапана сплошной тонкий слой притирочной пасты:

705.jpg

3. Наденьте на стержень клапана предварительно подобранную пружину и вставьте клапан в направляющую втулку со стороны камеры сгорания, смазав стержень клапана слоем графитной смазки:

706.jpg

4. Наденьте на стержень клапана приспособление для притирки клапанов (или с некоторым натягом резиновую трубку для соединения клапана с реверсивной дрелью).

5. Включив дрель на минимальную частоту вращения (в реверсивном режиме) или вращая приспособление (в случае ручной притирки) попеременно в обе стороны на пол-оборота, притрите клапан, периодически то прижимая его к седлу, то ослабляя усилие прижатия.

6. Внешним признаком удовлетворительной притирки является однотонный матово-серый цвет рабочей фаски клапана…

707.jpg

7. …и седла клапана в головке блока.

708.jpg

8. После притирки тщательно протрите чистой тряпкой клапан и седло и промойте для удаления остатков притирочной пасты:

709.jpg

 

Проверьте герметичность клапана, для чего установите его с пружинами и сухарями в головку. Затем положите головку камерами сгорания вверх, заглушите свечное отверстие и залейте керосин в камеру сгорания. Если в течение 3 мин керосин не просочится в канал головки блока, клапан герметичен.

 

 

http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-priora/5-13-5-pritirka-klapanov.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...