Валерий2 Опубликовано: 21 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 21 июня 2008 Оборвало ремень ГРМ, снял крышку роловки цилиндров, два выхлопных клапана на первом цилиндре нагнулись, купил новые. Когда сам работал на судоремонте клапана на дизелях имели на тарелке либо прорезь либо два углубления, с помощью нехирого приспособления можно было их притереть, а как быть на автодвигателе (тарелка ровная). И еще, как можно обойтись без приспособления "разсухариватель" при установке клапанов Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 21 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 21 июня 2008 Оборвало ремень ГРМ, снял крышку роловки цилиндров, два выхлопных клапана на первом цилиндре нагнулись, купил новые. Когда сам работал на судоремонте клапана на дизелях имели на тарелке либо прорезь либо два углубления, с помощью нехирого приспособления можно было их притереть, а как быть на автодвигателе (тарелка ровная). И еще, как можно обойтись без приспособления "разсухариватель" при установке клапановРасухариватель лучше купи, гемора меньше.Притереть клапана можно простой дрелью. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Валерий2 Опубликовано: 21 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 июня 2008 А дрелью, просто взять за конец штока? И тянуть его? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
T-Vovik Опубликовано: 21 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 21 июня 2008 А можно вопросик, а ваз 3212 - это что? :) Опечатка или существует? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Валерий2 Опубликовано: 21 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 июня 2008 А можно вопросик, а ваз 3212 - это что? :) Опечатка или существует?да, по ошибке не в тот раздел поставил, ВАЗ-2112 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 22 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 22 июня 2008 да, по ошибке не в тот раздел поставил, ВАЗ-2112Давай перемещу в тот раздел, там точнее скажут. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
profy Опубликовано: 22 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 22 июня 2008 Считаю что, притирка клапанов играет важную роль. Расскажу как это делает мой отец: Начнем с того что, необходимо изготовить по размерам тарелки клапана шайбы, можно две или больше, как удобно. Шайба изготавливается из текстолита или гетинакса толщиной около 1см (дерево лопается). На шайбе с одной стороны делается пропил под отвертку. С обратной стороны на шайбу наносится несколько капель расплавленного битума (не переборщите) и шайба приклеивается к тарелке клапана, поэтому шайб желательно несколько, чтобы каждый раз не греть битум. На шток клапана надевается не слишком тугая, длиной около 5см, пружинка и клапан втавляется на свое место. Берется ручная дрель, удобней коловорот с пластиной под прорезь на изготовленной шайбе и начинаешь притирать следующим образом: легким постукиванием вращаешь клапан то на один оборот по часовой стрелке, то на один против. При этом на тарелку клапана наносится притирочная паста. Когда клапан притерт, то на его тарелке видна по кругу линия контакта с клапанным гнездом, достаточно толщины линии 1-2мм. Шайба "отковыривается" от клапана ножом, им же легко очищается тарелка клапана. После того как все клапаны притерты, они ставятся на свои места и не засухаривая их, а оставляя под своим весом, на тарелки наливается керосин и остается на ночь. Это делается для проверки качества притирки. В том цилиндре где керосин ушел, будет видно через какой клапан, клапан притирается заново. Этот способ конечно сложней, чем просто дрелью, но еще деды говорили что он более эффективный- это как-то связано со структурой металла. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 23 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 23 июня 2008 на тарелки наливается керосин и остается на ночьеще деды говорили что он более эффективныйЕще-бы! :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ильшат Опубликовано: 9 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 9 июля 2008 Считаю что, притирка клапанов играет важную роль. Расскажу как это делает мой отец: Начнем с того что, необходимо изготовить по размерам тарелки клапана шайбы, можно две или больше, как удобно. Шайба изготавливается из текстолита или гетинакса толщиной около 1см (дерево лопается). На шайбе с одной стороны делается пропил под отвертку. С обратной стороны на шайбу наносится несколько капель расплавленного битума (не переборщите) и шайба приклеивается к тарелке клапана, поэтому шайб желательно несколько, чтобы каждый раз не греть битум. На шток клапана надевается не слишком тугая, длиной около 5см, пружинка и клапан втавляется на свое место. Берется ручная дрель, удобней коловорот с пластиной под прорезь на изготовленной шайбе и начинаешь притирать следующим образом: легким постукиванием вращаешь клапан то на один оборот по часовой стрелке, то на один против. При этом на тарелку клапана наносится притирочная паста. Когда клапан притерт, то на его тарелке видна по кругу линия контакта с клапанным гнездом, достаточно толщины линии 1-2мм. Шайба "отковыривается" от клапана ножом, им же легко очищается тарелка клапана. После того как все клапаны притерты, они ставятся на свои места и не засухаривая их, а оставляя под своим весом, на тарелки наливается керосин и остается на ночь. Это делается для проверки качества притирки. В том цилиндре где керосин ушел, будет видно через какой клапан, клапан притирается заново. Этот способ конечно сложней, чем просто дрелью, но еще деды говорили что он более эффективный- это как-то связано со структурой металла. :)Гыы ну на ночь многовато я думаю мона и на 10 минут Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слеsar Опубликовано: 11 февраля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 11 февраля 2011 Ещё один способ притирки http://domkrat59.narod.ru/articles/valves.htm Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NAIL1 Опубликовано: 11 февраля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 11 февраля 2011 С помощью ластика можно притереть Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Valeriy Pus Опубликовано: 11 февраля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 11 февраля 2011 коль воскресили тему, так и я расскажу: брали кусман то-ли пластика, то-ли резины (мягкое) кубик где-то 2х2х2. Поджигали одну сторону и как оно разгорится - клеили к клапану. В коловорот отвёртку, отвёртка в приклеенную резинку (бабка за дедку, дедка за репку) и поехали... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Абашев Опубликовано: 13 февраля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 13 февраля 2011 Купи приспосрбление для притирки клапанов Мне больше нравится с помощю дрели и шланга Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 14 февраля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля 2011 Мне больше нравится с помощю дрели и шлангаЭто не очень правильно, но работает! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 22 февраля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 22 февраля 2011 Для притирки можно воспользоваться реверсной дрелью, а можно ручными приспособами типа этой: Так же нужны: притирочная паста, керосин, слабая пружина, по наружному диаметру проходящая в отверстие седла клапана. 1. Очистите клапан от нагара.2. Нанесите на фаску клапана сплошной тонкий слой притирочной пасты:3. Наденьте на стержень клапана предварительно подобранную пружину и вставьте клапан в направляющую втулку со стороны камеры сгорания, смазав стержень клапана слоем графитной смазки:4. Наденьте на стержень клапана приспособление для притирки клапанов (или с некоторым натягом резиновую трубку для соединения клапана с реверсивной дрелью).5. Включив дрель на минимальную частоту вращения (в реверсивном режиме) или вращая приспособление (в случае ручной притирки) попеременно в обе стороны на пол-оборота, притрите клапан, периодически то прижимая его к седлу, то ослабляя усилие прижатия.6. Внешним признаком удовлетворительной притирки является однотонный матово-серый цвет рабочей фаски клапана…7. …и седла клапана в головке блока.8. После притирки тщательно протрите чистой тряпкой клапан и седло и промойте для удаления остатков притирочной пасты: Проверьте герметичность клапана, для чего установите его с пружинами и сухарями в головку. Затем положите головку камерами сгорания вверх, заглушите свечное отверстие и залейте керосин в камеру сгорания. Если в течение 3 мин керосин не просочится в канал головки блока, клапан герметичен. http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-priora/5-13-5-pritirka-klapanov.html Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...