Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Диман2114

Уважаемые профессионаллы! Бросаю якорь )

Рекомендованные сообщения

Уважаемые профессионаллы!!! Помогите плз! У меня ваз 2114 2004 года 70000 прошел. Появилась такая хрень: едешь по городу Москва км 50 по пробкам она греется и греется карлсон крутит и крутит до отключения без печки дело не доходит, но енто не главное. После такой поездки (бывает и меньше) поддаешь газу примерно тык до 4-5 (на абгон), а она тупит, обороты падают примерно до 1,5 и начинает движком тормозить, пытаюсь чуть чуть на газ нажать - не чего не происходит тогда на пониженную и газу хрен вообще не едет (но и не глохнет). Аварийку и к тротуару, заглушишь постоишь покуришь заведешь и едешь, но недолго опять начинаеться ента хрень. Только после ночи на улице едет норм только обороты гуляют 760-800, но это было всегда. Сетку БН смотрел - норм. Стоит БК Штат 115 х 23 не каких ошибок не показывает. Заранее благодарен. Ф поиске смотрел 2 часа не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

похоже на низкое давление в рампе. смотри регулятор давления топлива. может еще регулятор ХХ. но это врядли.

а может и форсуны пора чистить. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые профессионаллы!!! Помогите плз! У меня ваз 2114 2004 года 70000 прошел. Появилась такая хрень: едешь по городу Москва км 50 по пробкам она греется и греется карлсон крутит и крутит до отключения без печки дело не доходит, но енто не главное. После такой поездки (бывает и меньше) поддаешь газу примерно тык до 4-5 (на абгон), а она тупит, обороты падают примерно до 1,5 и начинает движком тормозить, пытаюсь чуть чуть на газ нажать - не чего не происходит тогда на пониженную и газу хрен вообще не едет (но и не глохнет). Аварийку и к тротуару, заглушишь постоишь покуришь заведешь и едешь, но недолго опять начинаеться ента хрень. Только после ночи на улице едет норм только обороты гуляют 760-800, но это было всегда. Сетку БН смотрел - норм. Стоит БК Штат 115 х 23 не каких ошибок не показывает. Заранее благодарен. Ф поиске смотрел 2 часа не нашел.

 

У меня такое было в прошлом году когда заправился в Оренбурге, авто ехало 40 км а потом тупить начинало точь как и у тебя. Ехал кое как и не мог понять что происходит, пока бенз не спалил весь мозк выепал. По приезду домой выкинул свечи которым пришол кирдык, и больше ни чего не делал все прошло само собой так же как и началось. А еще помогало включить и выключить зажигание несколько раз, и после этого авто ехало до очередного глюка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у мня такая хрень была, когда карлосон курутился не в ту сторону :) , тоже ехал - машина перегревалась(карлосон работал, а толку мало) и тачка начинала тормозить двигателем, на нажатие педали газа не реагировала - тож приходилось на обочину с аварийкой, потом через 5 мин - остывала и нормуль(было такое 2 раза), потом обнаружил что карлосон не в ту сторону крутит и и датчик ОЖ на всяк поменял - и проблемма исчезла...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые профессионаллы!!! Помогите плз! У меня ваз 2114 2004 года 70000 прошел. Появилась такая хрень: едешь по городу Москва км 50 по пробкам она греется и греется карлсон крутит и крутит до отключения без печки дело не доходит, но енто не главное. После такой поездки (бывает и меньше) поддаешь газу примерно тык до 4-5 (на абгон), а она тупит, обороты падают примерно до 1,5 и начинает движком тормозить, пытаюсь чуть чуть на газ нажать - не чего не происходит тогда на пониженную и газу хрен вообще не едет (но и не глохнет). Аварийку и к тротуару, заглушишь постоишь покуришь заведешь и едешь, но недолго опять начинаеться ента хрень. Только после ночи на улице едет норм только обороты гуляют 760-800, но это было всегда. Сетку БН смотрел - норм. Стоит БК Штат 115 х 23 не каких ошибок не показывает. Заранее благодарен. Ф поиске смотрел 2 часа не нашел.

Давай по порядку.

1. Лечим перегрев

2. смотрим как далше машина поедет после решения проблемы перегрева.

 

1. Проверяем патрубки от радиатора, оба должны быть горячими одинаково. И какая температура по приборке, когда включается вентилятор ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давай по порядку.

1. Лечим перегрев

2. смотрим как далше машина поедет после решения проблемы перегрева.

 

1. Проверяем патрубки от радиатора, оба должны быть горячими одинаково. И какая температура по приборке, когда включается вентилятор ?

Патрубки сегодня проверил ве горячие. Карлсон включаеться на 101, я так в БК поставил. Охлаждаеться до 98 а потом только с печкой или ждать хрен знает сколько (ждал 10 минут максимум, потом печку врубил). Не давно залил хрень для очистки топливной системы в бак, искатал как положенно полный бак сегодня на БР заправил 95 новый литров 10 хочу посмотреть как себя вести будет. Сегодня ездил с утра на цветной бульвар и обратно в Бутово все ок но это без пробок и на улице прохладно, но все равно не тянет машинка как раньшне.

 

у мня такая хрень была, когда карлосон курутился не в ту сторону :) , тоже ехал - машина перегревалась(карлосон работал, а толку мало) и тачка начинала тормозить двигателем, на нажатие педали газа не реагировала - тож приходилось на обочину с аварийкой, потом через 5 мин - остывала и нормуль(было такое 2 раза), потом обнаружил что карлосон не в ту сторону крутит и и датчик ОЖ на всяк поменял - и проблемма исчезла...

 

Три вопроса:

в какую сторону он должен крутиться?

 

какого хрена он поменял направление?

 

как исправил?

:)

 

похоже пора промывать топливную сис-му, давно ли мыл?

 

Залил ту недавно промывки в бак ликви моли. Бак уже искатал. Сегодня ездил, выло но едет, такого глюка  нет, но я и в пробках не стоял.

 

похоже на низкое давление в рампе. смотри регулятор давления топлива. может еще регулятор ХХ. но это врядли.

а может и форсуны пора чистить. :)

 

а где этот регулятор и как его смотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зы направление поменял - да предыжущий хозяин контакты не так поставил перепутал местами. И он гнал воздух из под капота, а должен вроде наооборот под капот. вроде так(вроде)). Переставил контакты местами в все стало ок. Но ваще сомневаюсь что у кого то еще будет такая проблемма - это так - на всякий случай))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про промывку я не имел ввиду лить в бак помойку , которой ты только отсрочил свои проблемы с машиной, нужно ехать в нормальный сервис и делать промывку инжектора, если конечно еще форсунки не пора выкидывать из-за того говна , которое ты залил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про промывку я не имел ввиду лить в бак помойку , которой ты только отсрочил свои проблемы с машиной, нужно ехать в нормальный сервис и делать промывку инжектора, если конечно еще форсунки не пора выкидывать из-за того говна , которое ты залил

 

Подскажи пожалуйста дорогой соплеменник B)  сервис в котором нормально почистят, а заодно и диагност хороший есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Патрубки сегодня проверил ве горячие. Карлсон включаеться на 101, я так в БК поставил. Охлаждаеться до 98 а потом только с печкой или ждать хрен знает сколько (ждал 10 минут максимум, потом печку врубил).

Ну тогда или помпа или забита система охлаждения, ну или вентилятор воткнут не той строной :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такая проблема. Поставил новый термостат, патрубки, поменял датчик на радиаторе, а винтелятор всеравно не крутит. стрелка стремиться к 130 а вент так и не включаеться. замкнул контакты напрямую от датчика, вент заработал. в чем может быть проблемма?

Я грешу на помпу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такая проблема. Поставил новый термостат, патрубки, поменял датчик на радиаторе, а винтелятор всеравно не крутит. стрелка стремиться к 130 а вент так и не включаеться. замкнул контакты напрямую от датчика, вент заработал. в чем может быть проблемма?

Я грешу на помпу.

Если все горячие, то в датчике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так датчик новый поставил, а помпа не может? Термостат точно рабочий, патрубки все горячие.

Помпа же гоняет антифриз гоняет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так датчик новый поставил, а помпа не может? Термостат точно рабочий, патрубки все горячие.

Помпа же гоняет антифриз гоняет.

Ну помпа может, проверить легко, когда пойдет к расной зоне, то дай газу, что бы быстрей прогнала антифриз, если все равно ползет, то точно она, если нет, то тут 50 на 50

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажи пожалуйста дорогой соплеменник B)  сервис в котором нормально почистят, а заодно и диагност хороший есть.

пожалуйста, если хороший, то красной сосны дом5, правда от тебя далеко

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пожалуйста, если хороший, то красной сосны дом5, правда от тебя далеко

 

+1 этот сервис айс, диагноста рекомендую Демченко Александра !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может не совсем в тему. У меня карб. Но чтоб знали. Была такая же проблема. Перебирал всю систему питания. Оказалось дело в трамблере. Заменил его на.... и все отлично стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может не совсем в тему. У меня карб. Но чтоб знали. Была такая же проблема. Перебирал всю систему питания. Оказалось дело в трамблере. Заменил его на.... и все отлично стало.

Не, тут другой случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

седня на диагностике сервисмены сказали что не держит обратный клапан бензонасоса, у меня такой вопрос: можно ли поменять только клапан, или же бензонасос в сборе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые профессионаллы!!! Помогите плз! У меня ваз 2114 2004 года 70000 прошел. Появилась такая хрень: едешь по городу Москва км 50 по пробкам она греется и греется карлсон крутит и крутит до отключения без печки дело не доходит, но енто не главное. После такой поездки (бывает и меньше) поддаешь газу примерно тык до 4-5 (на абгон), а она тупит, обороты падают примерно до 1,5 и начинает движком тормозить, пытаюсь чуть чуть на газ нажать - не чего не происходит тогда на пониженную и газу хрен вообще не едет (но и не глохнет). Аварийку и к тротуару, заглушишь постоишь покуришь заведешь и едешь, но недолго опять начинаеться ента хрень. Только после ночи на улице едет норм только обороты гуляют 760-800, но это было всегда. Сетку БН смотрел - норм. Стоит БК Штат 115 х 23 не каких ошибок не показывает. Заранее благодарен. Ф поиске смотрел 2 часа не нашел.

 

У меня так же вентилятор не выключался без печки,так как термостат накрылся. А насчет тяги вылечи перегрев сначала правда,а то может просто бензину плохого ливанул? у меня такое было пару раз,причем как раз на BP.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

седня на диагностике сервисмены сказали что не держит обратный клапан бензонасоса, у меня такой вопрос: можно ли поменять только клапан, или же бензонасос в сборе?

Лучше бензонасос поменять, а клапан в свободное время починить (если получится). Помню еще на копейке пытался зачинить клапан, поездил немного, потом опять эта проблема вылезла. Если стандартный бензонасос стоит, то не пожалей денег купи типа пекаровского - он надежнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше бензонасос поменять, а клапан в свободное время починить (если получится). Помню еще на копейке пытался зачинить клапан, поездил немного, потом опять эта проблема вылезла. Если стандартный бензонасос стоит, то не пожалей денег купи типа пекаровского - он надежнее.

ты немного не понял, у меня инжектор!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

седня на диагностике сервисмены сказали что не держит обратный клапан бензонасоса, у меня такой вопрос: можно ли поменять только клапан, или же бензонасос в сборе?

Можно только его, тока смысла нету, потому что он только давление держит при выключенной машине 5 минут, если не держит, то и виг с ним, главное подождать пока накачает бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такая проблема. Поставил новый термостат, патрубки, поменял датчик на радиаторе, а винтелятор всеравно не крутит. стрелка стремиться к 130 а вент так и не включаеться. замкнул контакты напрямую от датчика, вент заработал. в чем может быть проблемма?

Я грешу на помпу.

 

Причем тут вент? Он работает как папа Карло!

 

У меня так же вентилятор не выключался без печки,так как термостат накрылся. А насчет тяги вылечи перегрев сначала правда,а то может просто бензину плохого ливанул? у меня такое было пару раз,причем как раз на BP.

 

Термостат работает все патрубки горячии (при 101 градусе конечно).

Я уже с этой проблемой 3 бака откатал, я думаю что плохое топливо отпадает.

 

Мужчины! Кто нибудь знает где промывку хорошо делаю! Желательно в юзао ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...