Перейти к публикации
Lada-forum.ru
TiReks

Проблема в ниве с Электричеством

Рекомендованные сообщения

Купил новую Ниву, Покаталсо на ней (дело было летом) приехал домой. Утром выхожу сажусь в машину вставляю ключ в замок зажигания проворачиваю а на приборной панеле даже лампочка аккумулятра не горит ))) Оказалось сел аккумулятор. Купил новый немецкий аккумулятор поставил его зарядил. Вроде как ездит) Опять приезжаю домой. На следующее утро опять сел аккумулятор. Съездил поставил массу. Аккумулятор перестал садица, но на ночь приходица вырубать массу что бы не сел аккумулятор))))) Из за этого я не могу поставить машину на сигналку... Подскажите пожалуйста в чем может быть причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Утечки... Проверь подключение лампочек, замок зажигание, реле зажигания и стартера и, естественно, сигналку!

+1 А вообще советую просмотреть проводку в местах где часто гнется провод и где можно перебить его!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я поставил себе в Ниву зеркала с подогревом, включающиеся от кнопки, независимо от включения зажигания и переодически забывал их выключать. А на Газели забывал выключать усилитель, который так же работал без зажигания. Так что моет быть все проще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да усилитель еще как жрет в спокойном состоянии,с габаритами через сутки незавелся а с усилком почти двое

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я поставил себе в Ниву зеркала с подогревом, включающиеся от кнопки, независимо от включения зажигания и переодически забывал их выключать. А на Газели забывал выключать усилитель, который так же работал без зажигания. Так что моет быть все проще?

поставь какую нибудь на поминалку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поставь какую нибудь на поминалку

Самая лучшая напоминалка это приобрести полезную привычку, на ночь снимать минусовой провод с аккумулятора.

И не нужно говорить о проблемах с компом, магнитолой после этого, безопасность прежде всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самая лучшая напоминалка это приобрести полезную привычку, на ночь снимать минусовой провод с аккумулятора.

И не нужно говорить о проблемах с компом, магнитолой после этого, безопасность прежде всего.

на инжекторе это не всегда хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самая лучшая напоминалка это приобрести полезную привычку, на ночь снимать минусовой провод с аккумулятора.

И не нужно говорить о проблемах с компом, магнитолой после этого, безопасность прежде всего.

А как же сигналка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не хорошо когда утром обнаружишь последствия пожара из-за не снятой клеммы.

Насчёт сигналки, наверное протянуть к ней отдельный провод.

А вообще лучше проанализировать, что будет когда она сработает?

Кто это услышит, как отреагирует на ревущую сигнализацию или это бесполезная вещь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не хорошо когда утром обнаружишь последствия пожара из-за не снятой клеммы.

Насчёт сигналки, наверное протянуть к ней отдельный провод.

А вообще лучше проанализировать, что будет когда она сработает?

Кто это услышит, как отреагирует на ревущую сигнализацию или это бесполезная вещь?

Ну у меня двухстороняя, если сработает у меня дома брелок показывает что сработало, дверь, багажник, капот или датчик удара! А чтобы пажара небыло, нада через зажигание делать, ничего в этом трудного нет, раз уж сам подключил подогрев!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не хорошо когда утром обнаружишь последствия пожара из-за не снятой клеммы.

Насчёт сигналки, наверное протянуть к ней отдельный провод.

А вообще лучше проанализировать, что будет когда она сработает?

Кто это услышит, как отреагирует на ревущую сигнализацию или это бесполезная вещь?

ну это уж черезчур если за машиной смотришь то ничего не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да усилитель еще как жрет в спокойном состоянии,с габаритами через сутки незавелся а с усилком почти двое

+1000, пока я усилитель не подключил к мафону, типа как включаешь мафон и он включается, 3 раза сажал аккум!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, однажды одна тётка попросила меня зарядить её аккумулятор (на KIA ), дала ключи от гаража и авто.

Когда я отсоединил и снял аккумулятор, заорала сигнализация и продолжала орать без аккумулятора.

Орала до тех пор пока я не позвонил хозяйке и выяснил как её отключить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, однажды одна тётка попросила меня зарядить её аккумулятор (на KIA ), дала ключи от гаража и авто.

Когда я отсоединил и снял аккумулятор, заорала сигнализация и продолжала орать без аккумулятора.

Орала до тех пор пока я не позвонил хозяйке и выяснил как её отключить.

Потому что на ней стояла автономная сирена, для предотвращения отключения сигнализации от питания!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну это уж черезчур если за машиной смотришь то ничего не будет

Как давно вы обращали внимание на состояние провода, идущего от плюса аккумулятора до стартера?

На классике это невозможно проконтролировать без снятия последнего, стартер под выпускным коллектором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как давно вы обращали внимание на состояние провода, идущего от плюса аккумулятора до стартера?

На классике это невозможно проконтролировать без снятия последнего, стартер под выпускным коллектором.

а что там такого страшного

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что там такого страшного

Страшного ничего нет, я написал это к тому что невозможно следить за состоянием электропроводки визуально.

Очень много мест в авто , где поводка проходит скрытно от глаз "следящего за автомобилем".

Например, где у вас проходит провод питания магнитолы (его обычно тянут напрямую от плюса аккумулятора),

как давно вы контролировали его состояние в том месте, где он проходит из моторного отсека в салон?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Страшного ничего нет, я написал это к тому что невозможно следить за состоянием электропроводки визуально.

Очень много мест в авто , где поводка проходит скрытно от глаз "следящего за автомобилем".

Например, где у вас проходит провод питания магнитолы (его обычно тянут напрямую от плюса аккумулятора),

как давно вы контролировали его состояние в том месте, где он проходит из моторного отсека в салон?

Ну я скажу кратко, так как я с автоэлектрикой на ты и всю свою прокладывал почти занового, то все знаю и слежу за этим! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я скажу кратко, так как я с автоэлектрикой на ты и всю свою прокладывал почти занового, то все знаю и слежу за этим! :)

Похвально, но есть люди которые не ставят сами а обращаются к "специалистам", тут уже ни о какой гарантии а тем более безопасности речи не идёт (даже завод снимает с гарантии за внесение изменений в электрооборудование).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похвально, но есть люди которые не ставят сами а обращаются к "специалистам", тут уже ни о какой гарантии а тем более безопасности речи не идёт (даже завод снимает с гарантии за внесение изменений в электрооборудование).

С этим согласен на 100%!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Страшного ничего нет, я написал это к тому что невозможно следить за состоянием электропроводки визуально.

Очень много мест в авто , где поводка проходит скрытно от глаз "следящего за автомобилем".

Например, где у вас проходит провод питания магнитолы (его обычно тянут напрямую от плюса аккумулятора),

как давно вы контролировали его состояние в том месте, где он проходит из моторного отсека в салон?

штатные места проводки я думаю если они конечно не при царе горохе были сделаны никуда не денутся а самодельную проводку если качественно ставить тоже ей ничего не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...