Перейти к публикации
Lada-forum.ru
tabaky

Двигатель подтраивает при работе вентилятора

Рекомендованные сообщения

Всем здрасти! Вот проблемка, мотор прогрет, работает ровно, но как только включается венитлятор начинаются провалы, это происходит не в момент пуска вентилятора, а когда он уже работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем здрасти! Вот проблемка, мотор прогрет, работает ровно, но как только включается венитлятор начинаются провалы, это происходит не в момент пуска вентилятора, а когда он уже работает.

Мерь напряжение при включенном вентиляторе, отпишись о результатах до и после.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мерь напряжение при включенном вентиляторе, отпишись о результатах до и после.

 

 

Хорошо, но у меня нету тестера, а бортовой компьютер сойдет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо, но у меня нету тестера, а бортовой компьютер сойдет?

бк тут каким боком, конешно тестер нужен, покупай, он не такойуж и дорогой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо, но у меня нету тестера

Купи, 200 рублей в любом магазине.

а бортовой компьютер сойдет?

Вообще да, посмотри по нему и отпишись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купи, 200 рублей в любом магазине.

 

Вообще да, посмотри по нему и отпишись.

 

 

Посмотрел напругу по БК, при велюбченом ближнем свете 13,1 В, а когда карлсон молотит 12,7 В, это нормально? Да и еще при включеном вентиляторе машина даже стартует с провалами до 700 об, то есть требует посильнее нажимать на газ при старте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел напругу по БК, при велюбченом ближнем свете 13,1 В, а когда карлсон молотит 12,7 В, это нормально? Да и еще при включеном вентиляторе машина даже стартует с провалами до 700 об, то есть требует посильнее нажимать на газ при старте.

НУ не совсем нормально, маловато, предлагаю таблетку поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А такой вопрос... примерно в ту же тему... Если аккум полуубитый(ну допустим заводит тачку, но хиленький уже совсем), то при работающем движке все должно быть как с отличным аккумом благодаря генератору или если аккум подубитый то и на заведенной машине потребители будут сильно просаживать напряжение...

У мня просто аккум стаааренький, ему вроде лет 5 уже)) и при включение например того же вентилятора чутка подтраивает на холостых, но провалов нет, просто подтрясывать начинает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А такой вопрос... примерно в ту же тему... Если аккум полуубитый(ну допустим заводит тачку, но хиленький уже совсем), то при работающем движке все должно быть как с отличным аккумом благодаря генератору или если аккум подубитый то и на заведенной машине потребители будут сильно просаживать напряжение...

У мня просто аккум стаааренький, ему вроде лет 5 уже)) и при включение например того же вентилятора чутка подтраивает на холостых, но провалов нет, просто подтрясывать начинает

НУ немножко будет просаживать, ездий, к зиме поменяешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НУ немножко будет просаживать, ездий, к зиме поменяешь.

Ну эт да, мне просто интересно, что если потребители подсаживаю сильно напругу при работающем движке - то не факт что не исправен гена, если аккум плохой, так ведь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну эт да, мне просто интересно, что если потребители подсаживаю сильно напругу при работающем движке - то не факт что не исправен гена, если аккум плохой, так ведь?

Как раз нет, тут и АКБ тоже играет роль. Тут 50 на 50, 50% на генератор и его таблетку и 50% на подыхающий АКБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...