Александр chaa Опубликовано: 20 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 20 июня 2008 У меня Ваз 21099i, высокая панель.. Заметил что вентилятор стал поздно включаться примерно градусов на 115-ти не меньше. Сразу скажу что стрелка на приборной доске скорее всего не врет, так, как перегрев ощущается на езде - двигателю тяжело становиться, машина как груженая. Чуть проедешь, ветром температуру собъешь, сразу все хорошо.Проверял провода к датчику и контакты - все окей. Стал интересоваться как все работает, появились вопросы:1) Сигнал с датчика на комп, с компа на винт. А реле есть? Ведь оно должно быть. Если есть то где? Схемы смотришь там дурдом и инжектор и карбюратор в куче. 2) Читал что сигнал на панель приборов идет с другого датчика. Где он находиться? Под термостатом? 3) И главное, причина этой болезни? Известно есть пути решения - бортовой комп или перепрошивка или кнопка. А причина? Ведь раньше все было хор. Где-то на 105 включался, ниже 100 выключался. Может у меня просто основной датчик температуры стал занижать температуру вот комп и думает что включает винт нормально? Кто сталкивался подскажите свои соображения. Кто знает где нормальную схему найти?. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 20 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 20 июня 2008 У меня Ваз 21099i, высокая панель.. Заметил что вентилятор стал поздно включаться примерно градусов на 115-ти не меньше. Сразу скажу что стрелка на приборной доске скорее всего не врет, так, как перегрев ощущается на езде - двигателю тяжело становиться, машина как груженая. Чуть проедешь, ветром температуру собъешь, сразу все хорошо.Проверял провода к датчику и контакты - все окей. Стал интересоваться как все работает, появились вопросы:1) Сигнал с датчика на комп, с компа на винт. А реле есть? Ведь оно должно быть. Если есть то где? Схемы смотришь там дурдом и инжектор и карбюратор в куче. 2) Читал что сигнал на панель приборов идет с другого датчика. Где он находиться? Под термостатом? 3) И главное, причина этой болезни? Известно есть пути решения - бортовой комп или перепрошивка или кнопка. А причина? Ведь раньше все было хор. Где-то на 105 включался, ниже 100 выключался. Может у меня просто основной датчик температуры стал занижать температуру вот комп и думает что включает винт нормально? Кто сталкивался подскажите свои соображения. Кто знает где нормальную схему найти?.В поиск, тем километр. :) В твоем случае нужно просто поменять датчик температуры и все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
timal Опубликовано: 23 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 23 июня 2008 датчик поменяй, цена вопроса рублей 50 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexNIk Опубликовано: 23 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 23 июня 2008 Поставь БК, там можно любую температуру включения карлсона задать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
olegel21 Опубликовано: 23 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 23 июня 2008 Проблема лечиться заменой датчика температуры. Некоторые особи, начинают жутко врать через пару-тройку дней работы.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 24 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 24 июня 2008 Некоторые особи, начинают жутко врать через пару-тройку дней работы....+1В итге 5 штук поменял в последний раз, 3 вылетили сразу же чере день-два, последние врали, пошел и купил импортный за 350 рублей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
olegel21 Опубликовано: 24 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 24 июня 2008 5 штук? Это еще повезло! Мы на 12 попали, в дороге... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
РомаСЗ Опубликовано: 24 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 24 июня 2008 5 штук? Это еще повезло! Мы на 12 попали, в дороге...Самое поразительное, что родные то рулят... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 24 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 24 июня 2008 5 штук? Это еще повезло! Мы на 12 попали, в дороге... :) Самое поразительное, что родные то рулят...Невсегда <_< Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
olegel21 Опубликовано: 25 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 25 июня 2008 Родные рулят, согласен. Но когда китаезу, или заводскую отбраковку толкают в магазинах, это не АЙС! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cyx Опубликовано: 26 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 26 июня 2008 термодатчик ~80рбери на 40ампер с температурой 99-94 (или 97-92 непомню)у него контакты разные должны быть, один медный второй простой какой то, железный, вощм разноцветные Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Noxx Опубликовано: 27 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 27 июня 2008 Я от классики поставил.В магазине все пересмотрели с продавцом и я взял тот на котором температура срабатывания была 92 градуса и чтоб наверняка еще кнопку сделал на принудительное срабатывание,а в приборной панели подключил к лампочке "проверь двигатель"чтобы видеть когда карлсончик срабатывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
olegel21 Опубликовано: 29 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 29 июня 2008 в приборной панели подключил к лампочке "проверь двигатель"чтобы видеть когда карлсончик срабатывает.А может быть, надо было вывести доп.лампу или светодиод? ИМХО... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...