Перейти к публикации
Lada-forum.ru
T-Vovik

Китайские авто

Рекомендованные сообщения

Китайцы го...но!!! И эти кросоверы как вы говорите, тоже самое!!!

У нас в Ростове проходили тесты по проходимости всех марок внедорожников, и всех их сделал наш советский УАЗ "Патриот"! Так что наш автопром рулит, по крайней мере по бездорожью, где проедет наш авто, все ино остануться! Я даже на днях сам убедился, проехал по 10 метровой луже, вода по капот, куча "ино" потанули и стали ждать тягачи, а я просто заглох после, но протер трамблер и поехал дальше! :)

Пусть китаец повторит! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внешне в яндексе посмотрела, ну вроде бы ничё, а стоят скоко???

да также, пол миллиона в норм комплектации, но по крашу вообще ни о чем...

2 Виталь видно что эту "фору" резали гидравликой при аварии , а вообще впечатляет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Китайцы го...но!!! И эти кросоверы как вы говорите, тоже самое!!!

У нас в Ростове проходили тесты по проходимости всех марок внедорожников, и всех их сделал наш советский УАЗ "Патриот"! Так что наш автопром рулит, по крайней мере по бездорожью, где проедет наш авто, все ино остануться! Я даже на днях сам убедился, проехал по 10 метровой луже, вода по капот, куча "ино" потанули и стали ждать тягачи, а я просто заглох после, но протер трамблер и поехал дальше! :)

Пусть китаец повторит! :D

Ну это ты загнул,НИВА уйдет дальше,только за счет тяговой динамики

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 Виталь видно что эту "фору" резали гидравликой при аварии , а вообще впечатляет

это после встречи с Камазом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще не поленитесь глянуть эксплуатационный тест "Зарулевского" грейтвала, там на 45 тыс. он масло жрать стал литрами. И по-мелочи обслуживание и запчасти на полмашины вышли. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Год назад подумывал взять кЕтайца... амулета...вроде по цене был нормуль. Изучил тему досконально. нашел знакомых таксистов, что на них гоняют. Ничего внятного сказать не смогли, поехал к другу в сервис, сказал. что метал плоховат, пробивает ходовую, но конкретное отрицательное мнение не услышал, как впрочем и положительное...

После краш-теста сомнения прошли напрочь. Особенно когда я увидел разорванный металл детали ходовой с правой части (где удара и небыло) мне как инженеру, стало ясно что там за металл.

Но. Скажу вот такую вещь.

Китайский авто пром, в отличие от нашего развивается. И очень ритмично. Помимо содранных. лицензионных и пр. авто, у них уже есть свои разработки. Свой дизайн. И то что мы видим, в наших авто салонах-это вершина айсберга, далеко не лучшая, а скорее самый низший сегмент-ширпотреб. Нашим дилерам, не выгодно тащить в Россию нормальные китайские авто, а они есть. Потому как с учетом растаможки и т.п. цена будет равна неплохим корейцам...

В начале 90- вся страна была напичкана китайской электроникой, собранной в рисовых полях, хлам. Сейчас вы сидите в форуме на ПК комплектующие которых собраны в китае на 90%.

То что у нас продают китайский хлам, виноваты не китайцы, виновата наша гос. политика, которая допускает продавать ОПАСНЫЕ авто. В европу, я вам говорю, Шерри пойдет другой, это точно.

Мне обидно. что полигоном для испытания китайского автохлама используется Россия. Они сейчас заработают капитал, в том числе и интеллектуальный, потому как опыт-это то, что сейчас им не хватает.

Они развиваются, учатся, и лет через 10 китайское авто не будет считаться хламом. В китае несколько тысяч предприятий. И это за каких то 15-18 лет!!!

Как сейчас в европе и америке, одежда в магазинах с нашитым шильдиком "Сделано в китае", и это совершенно другие вещи, что продаются у нас на рынках.

Цена китайца амулета, например в китае около 4 тыс дол. (могу соврать, но порядок тот).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Год назад подумывал взять кЕтайца... амулета...вроде по цене был нормуль. Изучил тему досконально. нашел знакомых таксистов, что на них гоняют. Ничего внятного сказать не смогли, поехал к другу в сервис, сказал. что метал плоховат, пробивает ходовую, но конкретное отрицательное мнение не услышал, как впрочем и положительное...

После краш-теста сомнения прошли напрочь. Особенно когда я увидел разорванный металл детали ходовой с правой части (где удара и небыло) мне как инженеру, стало ясно что там за металл.

Но. Скажу вот такую вещь.

Китайский авто пром, в отличие от нашего развивается. И очень ритмично. Помимо содранных. лицензионных и пр. авто, у них уже есть свои разработки. Свой дизайн. И то что мы видим, в наших авто салонах-это вершина айсберга, далеко не лучшая, а скорее самый низший сегмент-ширпотреб. Нашим дилерам, не выгодно тащить в Россию нормальные китайские авто, а они есть. Потому как с учетом растаможки и т.п. цена будет равна неплохим корейцам...

В начале 90- вся страна была напичкана китайской электроникой, собранной в рисовых полях, хлам. Сейчас вы сидите в форуме на ПК комплектующие которых собраны в китае на 90%.

То что у нас продают китайский хлам, виноваты не китайцы, виновата наша гос. политика, которая допускает продавать ОПАСНЫЕ авто. В европу, я вам говорю, Шерри пойдет другой, это точно.

Мне обидно. что полигоном для испытания китайского автохлама используется Россия. Они сейчас заработают капитал, в том числе и интеллектуальный, потому как опыт-это то, что сейчас им не хватает.

Они развиваются, учатся, и лет через 10 китайское авто не будет считаться хламом. В китае несколько тысяч предприятий. И это за каких то 15-18 лет!!!

Как сейчас в европе и америке, одежда в магазинах с нашитым шильдиком "Сделано в китае", и это совершенно другие вещи, что продаются у нас на рынках.

Цена китайца амулета, например в китае около 4 тыс дол. (могу соврать, но порядок тот).

Хорошо сказал, ничего не могу сказать! )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да..........бедное китайское авто. На счёт того, что в китае они дешевле в 2 раза чем у нас полностью согласен

Также согласен, что лицензией там и не пахнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Год назад подумывал взять кЕтайца... амулета...вроде по цене был нормуль. Изучил тему досконально. нашел знакомых таксистов, что на них гоняют. Ничего внятного сказать не смогли, поехал к другу в сервис, сказал. что метал плоховат, пробивает ходовую, но конкретное отрицательное мнение не услышал, как впрочем и положительное...

После краш-теста сомнения прошли напрочь. Особенно когда я увидел разорванный металл детали ходовой с правой части (где удара и небыло) мне как инженеру, стало ясно что там за металл.

Но. Скажу вот такую вещь.

Китайский авто пром, в отличие от нашего развивается. И очень ритмично. Помимо содранных. лицензионных и пр. авто, у них уже есть свои разработки. Свой дизайн. И то что мы видим, в наших авто салонах-это вершина айсберга, далеко не лучшая, а скорее самый низший сегмент-ширпотреб. Нашим дилерам, не выгодно тащить в Россию нормальные китайские авто, а они есть. Потому как с учетом растаможки и т.п. цена будет равна неплохим корейцам...

В начале 90- вся страна была напичкана китайской электроникой, собранной в рисовых полях, хлам. Сейчас вы сидите в форуме на ПК комплектующие которых собраны в китае на 90%.

То что у нас продают китайский хлам, виноваты не китайцы, виновата наша гос. политика, которая допускает продавать ОПАСНЫЕ авто. В европу, я вам говорю, Шерри пойдет другой, это точно.

Мне обидно. что полигоном для испытания китайского автохлама используется Россия. Они сейчас заработают капитал, в том числе и интеллектуальный, потому как опыт-это то, что сейчас им не хватает.

Они развиваются, учатся, и лет через 10 китайское авто не будет считаться хламом. В китае несколько тысяч предприятий. И это за каких то 15-18 лет!!!

Как сейчас в европе и америке, одежда в магазинах с нашитым шильдиком "Сделано в китае", и это совершенно другие вещи, что продаются у нас на рынках.

Цена китайца амулета, например в китае около 4 тыс дол. (могу соврать, но порядок тот).

Вот, действительно вся правда! Просто полигон)). Ведь вазы на экспорт тоже другие идут :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ если мы будем живы - мы сможем себе что-то еще купить (после ДТП) та что посмотрите

и подумайте http://cartest.omega.kz/crash.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ если мы будем живы - мы сможем себе что-то еще купить (после ДТП) та что посмотрите

и подумайте http://cartest.omega.kz/crash.html

То что краш тесты "Китайцы" провалили, это все знают, и это как раз и определяет, что нашемарка и то безопасней!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что нашемарка и то безопасней!

 

 

да нет.. на одном уровне...

 

только с Приорой вроде пытаюцца что то делать в плане улучшения безопасности ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да нет.. на одном уровне...

 

только с Приорой вроде пытаюцца что то делать в плане улучшения безопасности ))

Вот именно ,что только пытаются и не больше. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Говорите - наши не безопаснее? Тогда смотрим:

Краш-тест Калины - 5,6 балла.

Краш-тест Приоры - 5,7 балла.

 

А теперь китайцы:

Амулет - 1,7 балла.

Отака - 1,7 балла.

 

Машины примерно одного ценового диапазона.

На лицо значительное превосходство русавтопрома!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Говорите - наши не безопаснее? Тогда смотрим:

Краш-тест Калины - 5,6 балла.

Краш-тест Приоры - 5,7 балла.

 

А теперь китайцы:

Амулет - 1,7 балла.

Отака - 1,7 балла.

 

Машины примерно одного ценового диапазона.

На лицо значительное превосходство русавтопрома!

 

 

везде трупы.. в китайцах моментально, в наших помучацца мона ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

везде трупы.. в китайцах моментально, в наших помучацца мона ...

Запас прочности никто не отменял. Если столкновение на 100 км/ч произойдет, то и в Лексусе шансов не будет, а если километрах на 50, то в Калине или Приоре нифига с тобой не случится, а в китайце "помучацца" придется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ни за что на свете ни возму китаеза это помойка еще та, за пол ляма уж лучше окташку шкоду пустую. я вот долго свою четырку выбирал ( заказал авео потом спектру, потом альеа) мля но сторону китайцев не смотрел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.vnedor.ru/art/11.html краш тест чери тигго :)

 

http://www.5-tv.ru/news/details.php?newsId=13471 а это ваз 2114 vs маз спидометр застыл на отметки 70км\ч,тормозного пути нет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ни за что на свете ни возму китаеза это помойка еще та, за пол ляма уж лучше окташку шкоду пустую. я вот долго свою четырку выбирал ( заказал авео потом спектру, потом альеа) мля но сторону китайцев не смотрел.

А я возьму, лет через 15, если доживу. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...





×
×
  • Создать...