vlad1 Опубликовано: 19 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 19 июня 2008 Проблема следующая,машина 2109 горит включенное зажигание без ключа, заглушить можно машину только скоростью, пробовал контактную группу замка отключать , таже ерунда :((((( в чем может быть проблема Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Roman22 Опубликовано: 20 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 20 июня 2008 Проблема следующая,машина 2109 горит включенное зажигание без ключа, заглушить можно машину только скоростью, пробовал контактную группу замка отключать , таже ерунда :( (((( в чем может быть проблема :) Замкнуты контакты реле зажигания,залипли, коротыш в проводах или в ЧЯ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergybest Опубликовано: 20 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 20 июня 2008 возможно масса плохая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vlad1 Опубликовано: 20 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 июня 2008 :) Замкнуты контакты реле зажигания,залипли, коротыш в проводах или в ЧЯ.это в блоке предохранителей? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Roman22 Опубликовано: 20 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 20 июня 2008 это в блоке предохранителей? Ога, я так полагаю он у тебя старого образца? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vozidlo Опубликовано: 20 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 20 июня 2008 это в блоке предохранителей?Реле зажигания находится возле замка зажигания, а не в блоке предохранителей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Roman22 Опубликовано: 20 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 20 июня 2008 Реле зажигания находится возле замка зажигания, а не в блоке предохранителей. Это ты каво такой новастью удевить хотел???Если бы ты хоть раз разобрал ЧЯ старого образца и посмотрел как он там зделан, то понял бы о чем я говарю.... В данном случае здесь наверно реле будет непричем, раз vlad1 разъединял колодку зажигания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vlad1 Опубликовано: 20 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 июня 2008 Ога, я так полагаю он у тебя старого образца?Да совсем старая Реле зажигания находится возле замка зажигания, а не в блоке предохранителей.Я полностью контактную группу снимал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vlad1 Опубликовано: 20 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 июня 2008 :) Замкнуты контакты реле зажигания,залипли, коротыш в проводах или в ЧЯ.Т.е. надо блок предохранителей смотреть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 21 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 21 июня 2008 Т.е. надо блок предохранителей смотреть?Ага, на старых образцах замыкает, к примеру от дождя и машина може сама заводиться :) На форуме такие случаи были :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Roman22 Опубликовано: 23 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 23 июня 2008 Ага, на старых образцах замыкает, к примеру от дождя и машина може сама заводиться :) На форуме такие случаи были :) +100 Да совсем старая Я полностью контактную группу снимал когда снимал контакт. группу под рулевой калонкой разъем разойденял?если да то что произошло, зажигание проподало или так и оставалось в рабочем состоянии? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vozidlo Опубликовано: 23 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 23 июня 2008 Это ты каво такой новастью удевить хотел???Если бы ты хоть раз разобрал ЧЯ старого образца и посмотрел как он там зделан, то понял бы о чем я говарю.... В данном случае здесь наверно реле будет непричем, раз vlad1 разъединял колодку зажигания. К твоему ведому, у меня как-раз ЧЯ старого образца и разбирал я его полностью после КЗ в системе зажигания, и убедился в том, что там все в порядке и после 13 лет эксплуатации. Вот схема зажигания старого образца. При выключенном зажигании двигатель будет работать только если на проводах ГЧ или ГП остается напряжение. Причины:Залипло реле зажигания к-ты 87-30 или КЗ в жмутах колодок Ш1 или Ш8. То что проблема в данном случае в монтажном блоке - не верю.Если кому интересно - так угоняют наши машины, достаточно подать напряжение на клему Б катушки зажигания.Zaszuganie.pdf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Roman22 Опубликовано: 23 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 23 июня 2008 К твоему ведому, у меня как-раз ЧЯ старого образца и разбирал я его полностью после КЗ в системе зажигания, и убедился в том, что там все в порядке и после 13 лет эксплуатации. Вот схема зажигания старого образца. При выключенном зажигании двигатель будет работать только если на проводах ГЧ или ГП остается напряжение. Причины:Залипло реле зажигания к-ты 87-30 или КЗ в жмутах колодок Ш1 или Ш8. То что проблема в данном случае в монтажном блоке - не верю.Если кому интересно - так угоняют наши машины, достаточно подать напряжение на клему Б катушки зажигания. К твоему ведому, если будеш читать хоть немного повниматочней то поймеш про что я, если твой ЧЯ через 13лет в идеале, то поздравляю пользуй его дальше, о том что реле зажигания находится в ЧЯ я неговарил, где оно находится помоему уже все знают.С электрикой я разбирался поверь не в 1й зубиле и схемами уже редко пользуюсь... КЗ в жгутах колодок Ш1 или Ш8, а теперь смотри, колодка Ш1 находится в салоне ЧЯ, колодка Ш8 находится под капотом в ЧЯ в самом ЧЯ они соедины дорожками и после этого ты хочеш сказать что там не может быть КЗ??? не верю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
olegel21 Опубликовано: 23 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 23 июня 2008 Очень похоже на блок предохранителей. От долгой эксплуатации между дорожками образуется мостик из окислов меди. Сталкивался..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...