gandzas Опубликовано: 19 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 19 июня 2008 Опишу ситуацию. Владею ВАЗ 21013. Проблема в следующем. Греется.... На ходу - рабочая температура. Но стоит встать - тут же 90 градусов и поползла температура вверх. Не говорю о пробках - это вообще кошмар. Просто движение.. 1-я, 2-я, 3-я - светофор.. 1-2-3 - светофор. 15 мин такой езды и все. Труба. Стрелка добредает до красной зоны.. И дифузор стоит и радиатор мытый, и тосол новый и крыльчатка 6-ти лопастная... И термостат менянный и зажигание выставленное.. Да, согласен, 30 градусов жары. И говорят, мол.. А что, все греются. НО. не подходит мне такой ответ. В общем. решил поставить дополнительный электро-вентилятор. А-ха. мастера говорит каждый свое. Кто-то вещает, мол, надо менять все.. И радиатор на 6-чный и вентилятор к нему электрический.. но умный товарищ подсказал, а почему бы не втулить вентилятор в карман... перед радиатором... Только тонкий какой-то.. Пожалуйста, подскажите, кто как решает эту проблему.. по-возможности подробнее.. очень надо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GnusmaS Опубликовано: 20 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 20 июня 2008 Так вентилятор срабатывает или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrej_2104 Опубликовано: 20 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 20 июня 2008 Может всетаки радиатор виноват? Попробуй у кого ни будь взять и поставить другой и попробуй с ним. У меня было так, была машина пятерка, 16 лет, радиатор медный а жалюзи на нем металические, радиатор не тек никогда, а вот жалюзи сгнили и ни о каком охлаждении уже ни шло речи, зима-осень-весна нормально, лето просто постоянны перегрев. Выкинул его нахрен (хотя и жалко не тек ведь) поставил другой и забыл об этой проблеме. А уж если хочешь поставить электровентилятор, то нинадо ни чего городить перед радиатором-это только создаст дополнительную приграду воздуху на скорости, поставь штатно за радиатором, родной с приводом от помпы выкинь и будет тебе счастье. А вообще штатная система охлаждения нормально справляется и стакой жарой, по крайне мере у меня было так. Совет: если главный радиатор не справляется с тепловой нагрузкой, чтобы двигатель не получил тепловой удар нужно включить печку и вентилятор печки на мах скорость, уж лучше самому запотеть чем потом делать капремонт. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алексеевич Опубликовано: 20 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 20 июня 2008 попробуй все таки поставить новый радиатор, повидимому у тебя забита часть трубок в радиаторе поэтому при езде в пробках система охлаждения не справляется. а вообще согласен с Andrej_2104 попробуй кроме того вместо штатной принудительной системы охлаждения поставить электровентилятор от пятерки (семерки). и будет тебе счастье. удачи в разрешении этой проблемы Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gandzas Опубликовано: 20 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 июня 2008 все дело в том, чтон а скорости и быстро охлаждается и температура даже ниже рабочей. (стрелка левее центра!). Проблемы начинаются только в пробках и тянучках. Ой ли радиатор? :( Все дело в том, что я не знаю как быть. Многие механики, когда описываю, говорят: "А что ты хотел? Все греются"... На счет печки - так и делаю. А на счет капиталки - ее только-только сделали. Порядка 3000 км пробега после оной. И с тех пор уже пару раз закипал :( Тоже часто говорят, мол, после капиталки - часто машина греется :( Не знаю как в России, а в Украине радиатор порядка 80 у.е. И если не в нем проблема - обидно было бы менять :( О, еще добавлю. На холодную если завести машину, прогреть и оставить на холостых оборотах - температура поднимается до рабочей и больше не греется... В сочитании с тем, что на скорости 80-90 км в час тепература даже ниже, чем положено - на радиатор решил не грешить.. Или таки грешить? Какие идеи? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gandzas Опубликовано: 20 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 июня 2008 Так вентилятор срабатывает или нет?Вентилятор срабатывает :))) Он на валу. Это ж копейка. Там принудительное охлаждение, посему вентилятор мотыляется вместе с помпой :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
masterok Опубликовано: 20 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 20 июня 2008 А вариант на счёт воздушных пробок в охл.системе прорабатывал? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
REYNOR Опубликовано: 21 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 21 июня 2008 Ставь эл.карлсон! С вентилятором на шкиве помпы толку не будет.Пр иустановке снаружи есть проблемы - его будет сильно заливать водой и грязью. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gandzas Опубликовано: 21 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 июня 2008 А вариант на счёт воздушных пробок в охл.системе прорабатывал?так точно.. Сливали тосол, мыли радиатор, заливали по новой, крутили, качали... быть пробок не должно... Ставь эл.карлсон! С вентилятором на шкиве помпы толку не будет.Пр иустановке снаружи есть проблемы - его будет сильно заливать водой и грязью.уже бы давно, если бы не уйма разговоров на тему того, что штатная система должна нормально все охлаждать... от целой толпы народу :( На счет заливать - это вряд ли. Иначе будет заливать и сзади радиатора.. сквозь щели между сотами радиатора :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bwd1988 Опубликовано: 21 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 21 июня 2008 У меня фишка в том была,что при нагреве двигателя антифриз уходил в расширительный бачок(уровень поднимался на см 10), а назад течь не хотела...это из-за того что шланг к расширительному бачку был не правильно протянут(очень низко проходил), сейчас протянул его над омывательным бачком и теперь вообще не греется) У тебя уровень охлаждающей жидкости поднимается, на много? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gandzas Опубликовано: 21 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 июня 2008 У меня фишка в том была,что при нагреве двигателя антифриз уходил в расширительный бачок(уровень поднимался на см 10), а назад течь не хотела...это из-за того что шланг к расширительному бачку был не правильно протянут(очень низко проходил), сейчас протянул его над омывательным бачком и теперь вообще не греется) У тебя уровень охлаждающей жидкости поднимается, на много?Ориентировочно - на 3 пальца. Как поднимается, так и опускается. в этом узле все работает четко Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gandzas Опубликовано: 22 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 июня 2008 Поставил новый радиатор. пока не греюсь.. В больших пробках не был. Побываю - расскажу. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mon781 Опубликовано: 23 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 23 июня 2008 Поставил новый радиатор. пока не греюсь.. В больших пробках не был. Побываю - расскажу. :)Если радиатор поставил с электропропеллером то рекомендую вывести от термовыключателя 2 провода в салон на клавишу для принудительного включения обдува. В отпуске в Сочинских пробарях ни разу не закипел Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вячеслав К Опубликовано: 23 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 23 июня 2008 Подскажите, движок начал бысто набирать температуру, есть подозрения что термостат не срабатывает, радиатор сам холодный, но сверху радиатора жидкость нагревается и в расширит. бачке тоже. Я еще с такой проблемой не сталкивался... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrej_2104 Опубликовано: 23 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 23 июня 2008 Вячеслав К Дата Сегодня, 7:24 Подскажите, движок начал бысто набирать температуру, есть подозрения что термостат не срабатывает, радиатор сам холодный, но сверху радиатора жидкость нагревается и в расширит. бачке тоже. Я еще с такой проблемой не сталкивался...Да очень похоже на термостат. Ты попробуй так сделать, как начнет двигатель прогреваться- постучи по термостату, может его какая окалина подклинила, может и откроется. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вячеслав К Опубликовано: 23 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 23 июня 2008 Нашёл в чём причина, ремень привода проскальзывал, помпу заклинило.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gandzas Опубликовано: 24 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 июня 2008 Если радиатор поставил с электропропеллером то рекомендую вывести от термовыключателя 2 провода в салон на клавишу для принудительного включения обдува. В отпуске в Сочинских пробарях ни разу не закипелНет, поставил штатный копеечный радиатор Питерский. Напару с 6-ти-лопастной крыльчаткой, дифузором, французским термостатом - стрелка не доходит до середины. даже в пробке (парился минут 40)! Отсюда вывод будущим поколениям - не греются Жигули в пробках, если по-человечески все сделано! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrej_2104 Опубликовано: 24 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 24 июня 2008 gandzas Дата Сегодня, 11:48Нет, поставил штатный копеечный радиатор Питерский. Напару с 6-ти-лопастной крыльчаткой, дифузором, французским термостатом - стрелка не доходит до середины. даже в пробке (парился минут 40)! Отсюда вывод будущим поколениям - не греются Жигули в пробках, если по-человечески все сделано!Ну вот, всетаки дело было в радиаторе, поздравляю. А со старым что, все таки забитым оказался? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gandzas Опубликовано: 25 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 июня 2008 Ну вот, всетаки дело было в радиаторе, поздравляю. А со старым что, все таки забитым оказался?На то похоже... Не знаю.. Думаю, попробовать "кротом" его помыть.. может, попустит... Жидкость вытекла нормально, грязи не вытекало.. не знаю что с ним... но, на досуге, попробую его промыть всеми возможными способами :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrej_2104 Опубликовано: 26 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 26 июня 2008 gandzas Дата Вчера, 20:53На то похоже... Не знаю.. Думаю, попробовать "кротом" его помыть.. может, попустит... Жидкость вытекла нормально, грязи не вытекало.. не знаю что с ним... но, на досуге, попробую его промыть всеми возможными способамиДело в том что внутри образуется что-то типа известкового налета, и он просто так не вымывается, он препятствует теплообмену и соответственно двиг перегревается. Когда у меня перестала нормально греть печка, я промывал ее соляной кислотой(радиатор печки медный), сначала залил воды и замерил мензуркой ее объем, за тем залил кислоты, постоял радиатор полчасика побурлил, затем промыл его хорошенько водой и содой, залил воды , слил, померял мензуркой объем и о чудо, воды вместилось после промывания на 50 мл больше, представляете какой там был на стенках налет. Поставил на место и стала жарить как и прежде. Так что если радиатор медный, можешь попробовать кислотой, с алюминиевым я думаю лучше такие опыты не проводить. ОБЯАТЕЛЬНО нужно соблюдать все меры предосторожности: делать все на открытом воздухе, аккуратно, чтобы не облиться, стоять с ветренной стороны, т.к. может выделяться хлор -что есть сильнейшее отравляющее вещество которое сожгет все дыхательные пути и слизистые оболочки, так же не курить, т.к. на ряду с хлором может выделяться водород, а он взрывоопасен. Написал срашно, но при соблюдении этих мер, все будет нормально. Ну и конечно надо позаботится о природе- ни в коем случае не сливать отработавшую кислоту на землю.Желаю удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...