Перейти к публикации
Lada-forum.ru
gandzas

Помогите советом греется копейка

Рекомендованные сообщения

Опишу ситуацию. Владею ВАЗ 21013. Проблема в следующем. Греется.... На ходу - рабочая температура. Но стоит встать - тут же 90 градусов и поползла температура вверх. Не говорю о пробках - это вообще кошмар. Просто движение.. 1-я, 2-я, 3-я - светофор.. 1-2-3 - светофор. 15 мин такой езды и все. Труба. Стрелка добредает до красной зоны.. И дифузор стоит и радиатор мытый, и тосол новый и крыльчатка 6-ти лопастная... И термостат менянный и зажигание выставленное.. Да, согласен, 30 градусов жары. И говорят, мол.. А что, все греются. НО. не подходит мне такой ответ. В общем. решил поставить дополнительный электро-вентилятор. А-ха. мастера говорит каждый свое. Кто-то вещает, мол, надо менять все.. И радиатор на 6-чный и вентилятор к нему электрический.. но умный товарищ подсказал, а почему бы не втулить вентилятор в карман... перед радиатором... Только тонкий какой-то.. Пожалуйста, подскажите, кто как решает эту проблему.. по-возможности подробнее.. очень надо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может всетаки радиатор виноват? Попробуй у кого ни будь взять и поставить другой и попробуй с ним. У меня было так, была машина пятерка, 16 лет, радиатор медный а жалюзи на нем металические, радиатор не тек никогда, а вот жалюзи сгнили и ни о каком охлаждении уже ни шло речи, зима-осень-весна нормально, лето просто постоянны перегрев. Выкинул его нахрен (хотя и жалко не тек ведь) поставил другой и забыл об этой проблеме. А уж если хочешь поставить электровентилятор, то нинадо ни чего городить перед радиатором-это только создаст дополнительную приграду воздуху на скорости, поставь штатно за радиатором, родной с приводом от помпы выкинь и будет тебе счастье. А вообще штатная система охлаждения нормально справляется и стакой жарой, по крайне мере у меня было так. Совет: если главный радиатор не справляется с тепловой нагрузкой, чтобы двигатель не получил тепловой удар нужно включить печку и вентилятор печки на мах скорость, уж лучше самому запотеть чем потом делать капремонт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

попробуй все таки поставить новый радиатор, повидимому у тебя забита часть трубок в радиаторе поэтому при езде в пробках система охлаждения не справляется. а вообще согласен с Andrej_2104 попробуй кроме того вместо штатной принудительной системы охлаждения поставить электровентилятор от пятерки (семерки). и будет тебе счастье. удачи в разрешении этой проблемы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все дело в том, чтон а скорости и быстро охлаждается и температура даже ниже рабочей. (стрелка левее центра!). Проблемы начинаются только в пробках и тянучках. Ой ли радиатор? :( Все дело в том, что я не знаю как быть. Многие механики, когда описываю, говорят: "А что ты хотел? Все греются"... На счет печки - так и делаю. А на счет капиталки - ее только-только сделали. Порядка 3000 км пробега после оной. И с тех пор уже пару раз закипал :( Тоже часто говорят, мол, после капиталки - часто машина греется :( Не знаю как в России, а в Украине радиатор порядка 80 у.е. И если не в нем проблема - обидно было бы менять :( О, еще добавлю. На холодную если завести машину, прогреть и оставить на холостых оборотах - температура поднимается до рабочей и больше не греется... В сочитании с тем, что на скорости 80-90 км в час тепература даже ниже, чем положено - на радиатор решил не грешить.. Или таки грешить? Какие идеи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вентилятор срабатывает или нет?

Вентилятор срабатывает :))) Он на валу. Это ж копейка. Там принудительное охлаждение, посему вентилятор мотыляется вместе с помпой :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ставь эл.карлсон! С вентилятором на шкиве помпы толку не будет.

Пр иустановке снаружи есть проблемы - его будет сильно заливать водой и грязью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вариант на счёт воздушных пробок в охл.системе прорабатывал?

так точно.. Сливали тосол, мыли радиатор, заливали по новой, крутили, качали... быть пробок не должно...

 

Ставь эл.карлсон! С вентилятором на шкиве помпы толку не будет.

Пр иустановке снаружи есть проблемы - его будет сильно заливать водой и грязью.

уже бы давно, если бы не уйма разговоров на тему того, что штатная система должна нормально все охлаждать... от целой толпы народу :( На счет заливать - это вряд ли. Иначе будет заливать и сзади радиатора.. сквозь щели между сотами радиатора :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня фишка в том была,что при нагреве двигателя антифриз уходил в расширительный бачок(уровень поднимался на см 10), а назад течь не хотела...это из-за того что шланг к расширительному бачку был не правильно протянут(очень низко проходил), сейчас протянул его над омывательным бачком и теперь вообще не греется) У тебя уровень охлаждающей жидкости поднимается, на много?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня фишка в том была,что при нагреве двигателя антифриз уходил в расширительный бачок(уровень поднимался на см 10), а назад течь не хотела...это из-за того что шланг к расширительному бачку был не правильно протянут(очень низко проходил), сейчас протянул его над омывательным бачком и теперь вообще не греется) У тебя уровень охлаждающей жидкости поднимается, на много?

Ориентировочно - на 3 пальца. Как поднимается, так и опускается. в этом узле все работает четко

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставил новый радиатор. пока не греюсь.. В больших пробках не был. Побываю - расскажу. :)

Если радиатор поставил с электропропеллером то рекомендую вывести от термовыключателя 2 провода в салон на клавишу для принудительного включения обдува. В отпуске в Сочинских пробарях ни разу не закипел

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, движок начал бысто набирать температуру, есть подозрения что термостат не срабатывает, радиатор сам холодный, но сверху радиатора жидкость нагревается и в расширит. бачке тоже. Я еще с такой проблемой не сталкивался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вячеслав К Дата Сегодня, 7:24

Подскажите, движок начал бысто набирать температуру, есть подозрения что термостат не срабатывает, радиатор сам холодный, но сверху радиатора жидкость нагревается и в расширит. бачке тоже. Я еще с такой проблемой не сталкивался...

Да очень похоже на термостат. Ты попробуй так сделать, как начнет двигатель прогреваться- постучи по термостату, может его какая окалина подклинила, может и откроется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если радиатор поставил с электропропеллером то рекомендую вывести от термовыключателя 2 провода в салон на клавишу для принудительного включения обдува. В отпуске в Сочинских пробарях ни разу не закипел

Нет, поставил штатный копеечный радиатор Питерский. Напару с 6-ти-лопастной крыльчаткой, дифузором, французским термостатом - стрелка не доходит до середины. даже в пробке (парился минут 40)! Отсюда вывод будущим поколениям - не греются Жигули в пробках, если по-человечески все сделано!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

gandzas Дата Сегодня, 11:48

Нет, поставил штатный копеечный радиатор Питерский. Напару с 6-ти-лопастной крыльчаткой, дифузором, французским термостатом - стрелка не доходит до середины. даже в пробке (парился минут 40)! Отсюда вывод будущим поколениям - не греются Жигули в пробках, если по-человечески все сделано!

Ну вот, всетаки дело было в радиаторе, поздравляю. А со старым что, все таки забитым оказался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот, всетаки дело было в радиаторе, поздравляю. А со старым что, все таки забитым оказался?

На то похоже... Не знаю.. Думаю, попробовать "кротом" его помыть.. может, попустит... Жидкость вытекла нормально, грязи не вытекало.. не знаю что с ним... но, на досуге, попробую его промыть всеми возможными способами :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

gandzas Дата Вчера, 20:53

На то похоже... Не знаю.. Думаю, попробовать "кротом" его помыть.. может, попустит... Жидкость вытекла нормально, грязи не вытекало.. не знаю что с ним... но, на досуге, попробую его промыть всеми возможными способами

Дело в том что внутри образуется что-то типа известкового налета, и он просто так не вымывается, он препятствует теплообмену и соответственно двиг перегревается. Когда у меня перестала нормально греть печка, я промывал ее соляной кислотой(радиатор печки медный), сначала залил воды и замерил мензуркой ее объем, за тем залил кислоты, постоял радиатор полчасика побурлил, затем промыл его хорошенько водой и содой, залил воды , слил, померял мензуркой объем и о чудо, воды вместилось после промывания на 50 мл больше, представляете какой там был на стенках налет. Поставил на место и стала жарить как и прежде. Так что если радиатор медный, можешь попробовать кислотой, с алюминиевым я думаю лучше такие опыты не проводить. ОБЯАТЕЛЬНО нужно соблюдать все меры предосторожности: делать все на открытом воздухе, аккуратно, чтобы не облиться, стоять с ветренной стороны, т.к. может выделяться хлор -что есть сильнейшее отравляющее вещество которое сожгет все дыхательные пути и слизистые оболочки, так же не курить, т.к. на ряду с хлором может выделяться водород, а он взрывоопасен. Написал срашно, но при соблюдении этих мер, все будет нормально. Ну и конечно надо позаботится о природе- ни в коем случае не сливать отработавшую кислоту на землю.

Желаю удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...