Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Shagan

Неправильная рабрта двигателя

Рекомендованные сообщения

Здравствуте,у меня инжекторная 8ка.Тут как-то начались проблемы....машина стала дергаться,а в последствии и глохнуть.В итоге перестала заводиться,с толкочка заводится,хлопки обороты не набираются и глохнет.Выкрутил свечи...свечи сырые.Поставил новые,завел...немного поработала и заглоха.Снова выкрутил свечи,в 1 и 4 они черные,а во 2 и 3 сырые.Не знаю что делать,помогите пожалуйста! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуте,у меня инжекторная 8ка.Тут как-то начались проблемы....машина стала дергаться,а в последствии и глохнуть.В итоге перестала заводиться,с толкочка заводится,хлопки обороты не набираются и глохнет.Выкрутил свечи...свечи сырые.Поставил новые,завел...немного поработала и заглоха.Снова выкрутил свечи,в 1 и 4 они черные,а во 2 и 3 сырые.Не знаю что делать,помогите пожалуйста! :)

если инжектор, то накрылся модуль зажигания. Если карб - смотри провода, крышку трамблёра, коммутатор, компрессию...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Инжектор у меня...модуль зажигания недавно менял.Если он накрывается,то она дымить начинает.Мощность,конечно,теряется,но обороты все равно набирает,так что,думаю,проблема не в этом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можете пожалуйста написать как выставляются метки :)

По меткам :)

Ну шкиве распредвала и дргуая на маховике, короче в книжке лучше посмотри, там все написанно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем причина была в том,что провод с датчика колен.вала оборвало...но ХХ все равно не держит,сказали скорее всего неправильно работает ДМРВ....а у меня там GM стоит.Приехал домой,позвонил в магаз и чють не **уел,когда узнал его стоимость)))))5 косых,че делать?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем причина была в том,что провод с датчика колен.вала оборвало...но ХХ все равно не держит,сказали скорее всего неправильно работает ДМРВ....а у меня там GM стоит.Приехал домой,позвонил в магаз и чють не **уел,когда узнал его стоимость)))))5 косых,че делать?)

Ну так, уже хорошо, что нашел про ДПКВ, а так поменяй РХХ, должно помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Позвольте продолжить тему. У меня глохнет только на ходу, когда стою двигатель работает прекрасно, заводиться тоже без проблем. На диагностике комп не выдал ни одной ошибки, в итоге я до сих пор без ответа. Подскажите пожалуйста с чего начать ? ( двиг. 11183, пробег 7000 )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Позвольте продолжить тему. У меня глохнет только на ходу, когда стою двигатель работает прекрасно, заводиться тоже без проблем. На диагностике комп не выдал ни одной ошибки, в итоге я до сих пор без ответа. Подскажите пожалуйста с чего начать ? ( двиг. 11183, пробег 7000 )

Глохнет когда едешь ? Или когда переключаешь передачи ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно когда еду, на холостых когда стою работает без замечаний. Уточню. Во время движения она начинает дергаться и довольно сильно как будто все цилиндры отключаются, и если в этот момент я включаю нейтраль, она естественно глохнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно когда еду, на холостых когда стою работает без замечаний. Уточню. Во время движения она начинает дергаться и довольно сильно как будто все цилиндры отключаются, и если в этот момент я включаю нейтраль, она естественно глохнет.

Походу бензанасос перестает качать, вот и глохнет. У тебя или контакт полохой на него или он помирает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Походу бензанасос перестает качать, вот и глохнет. У тебя или контакт полохой на него или он помирает.

Да, по ощущениям как будто ей не хватает топлива, вообщем придётся менять. Поменяю отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел причину, а дело было так. Выше я писал что ездил на диагностику и комп не выдал ни одной ошибки ( так и было на самом деле ), короче я начал впадать в депрессию, потому что не знал что делать с машиной, спецы тоже разводили руками. Друзья с трудом уговорили меня поехать на другую диагностику,я приехал и от услышанного был в шоке. Мне говорят, - У вас ошибок море и мало того они ещё и не удаляются. При попытке перепрошить ЭБУ он вообще не отвечал ноутбуку на попытки оживить его. Заключение специалистов: ЭБУ умер. :) Говорят, хочеш вези свой блок, хочеш мы поставим. Я привез свой ( новый ), спасибо друзья помогли, всего 100$ отдал за него, но это всё мелочи по сравнению с тем, что моя машина снова летает как и раньше. Целый день езжу и не могу поверить что всё норм. Всем ребятам с форума большое спасибо что откликаетесь в трудную минуту. АвтоВАЗу отдельно ,,низкий поклон" и ,,большое человеческое спасибо" ( ещё раз напомню что машина прошла 7000 км )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоял Январь, но какой-то необычный. У всех корпус на саморезах, а у этого на заклёпках. Нужно было залезть в нутрь чтобы замкнув какую то микросхему вернуть его кжизни, пришлось срезать эти заклёпки, а когда его открыли то этой микросхемы там не оказалось вообще почему-то, чему ребята сильно удивились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоял Январь, но какой-то необычный. У всех корпус на саморезах, а у этого на заклёпках. Нужно было залезть в нутрь чтобы замкнув какую то микросхему вернуть его кжизни, пришлось срезать эти заклёпки, а когда его открыли то этой микросхемы там не оказалось вообще почему-то, чему ребята сильно удивились.

Китайская подделка :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел причину, а дело было так. Выше я писал что ездил на диагностику и комп не выдал ни одной ошибки ( так и было на самом деле ), короче я начал впадать в депрессию, потому что не знал что делать с машиной, спецы тоже разводили руками. Друзья с трудом уговорили меня поехать на другую диагностику,я приехал и от услышанного был в шоке. Мне говорят, - У вас ошибок море и мало того они ещё и не удаляются. При попытке перепрошить ЭБУ он вообще не отвечал ноутбуку на попытки оживить его. Заключение специалистов: ЭБУ умер. :) Говорят, хочеш вези свой блок, хочеш мы поставим. Я привез свой ( новый ), спасибо друзья помогли, всего 100$ отдал за него, но это всё мелочи по сравнению с тем, что моя машина снова летает как и раньше. Целый день езжу и не могу поверить что всё норм. Всем ребятам с форума большое спасибо что откликаетесь в трудную минуту. АвтоВАЗу отдельно ,,низкий поклон" и ,,большое человеческое спасибо" ( ещё раз напомню что машина прошла 7000 км )

Это хорошо, что всё быстро решилось. Ты еще проверь, что снятый ЭБУ не был забрызган тосолом (он из крана или патрубка может херачить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это хорошо, что всё быстро решилось. Ты еще проверь, что снятый ЭБУ не был забрызган тосолом (он из крана или патрубка может херачить)

В этом плане всё было нормально, перед диагностикой заглядывал туда, смотрел предохранитель и реле бензонасоса, так там чистота как в операционной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ошибки или их отсутсвие непоказатель, опытный диагност смотрит на показания датчиков, есть ли они и на сколко сходи с действительностью, а если основываться только на ошибках тогда можно датчик детонации хоть раз в неделю менять :) ставь БК и смотри ошибки сам.......

 

А более знающие люди могут сказать отчего может умеретьь ЭБУ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А более знающие люди могут сказать отчего может умеретьь ЭБУ?

От кз, от напряжения, от хз еще чего, берет и сдыхает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то етсь это тупо ТАЗопром сгорел ЭБУ - купи новый, можно мантры читать и ты вместе с автомобилем попадешь в нирвану :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то етсь это тупо ТАЗопром сгорел ЭБУ - купи новый, можно мантры читать и ты вместе с автомобилем попадешь в нирвану :)

Впринципе да, неремонтно пригодность 99,9%

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...