Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Бегемот

Отломленная гайка кронштейна амортизатора

Рекомендованные сообщения

Решил я тут подвесочку протянуть. :) Моментов не знал, делал в первый раз. Соответственно, одна из гаек крепления кронштейна амортизатора передней подвески вместе с частью шпильки осталась у меня в руках.

Теперь вопрос: нужно ли высверливать шпильку или есть методы полевого устранения проблемы? Насколько опасно с этим ездить и какие последствия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На сколько я знаю, можно высверлить шпильку и вставить вместо нее болт. Но врядли это получится сделать под машиной. прийдется снимать нижний рычаг. Как получится сделать расскажи, мне наверное тоже вскоре это предстоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В полевых условиях конечно врядли, но в гараже можно, имея под рукой дрель и метчик М8 если не ошибаюсь. Короче высверливаешь шпильку до упора в пружину, потом нарезаешь резьбу и вкручиваешь туда болт и все. Только на счет метчиков и сверл нужно посоветоваться с хорошим механником, я в этом не силен. А на счет езды с одной срезанной шпилькой скажу следующее:- просто нахрен вырвет вторую шпильку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В полевых условиях конечно врядли, но в гараже можно, имея под рукой дрель и метчик М8 если не ошибаюсь. Короче высверливаешь шпильку до упора в пружину, потом нарезаешь резьбу и вкручиваешь туда болт и все. Только на счет метчиков и сверл нужно посоветоваться с хорошим механником, я в этом не силен. А на счет езды с одной срезанной шпилькой скажу следующее:- просто нахрен вырвет вторую шпильку.

Так не получиться.

Растояние до пружины слишком маленькое и нарезать резьбу не удасться.

Вторую шпильку может и не оторвать, а может и оторвать, как получиться, т.к. нагружка идет в основном вверх, а не вниз. Будет стучать, это точно.

 

Временно можно выдти из этой ситуации так.

Снимаешь амортизатор. Отверстие в планке, которое соответствует отломанной шпильке, делаем конусным. Изготавливаем конусную гайку. Собираем все обратно. Обычно это помогает, т.к. шпилька ломается не за подлицо, а немного торчит.

Чтобы заменить шпильку на новую, нужно разбирать подвеску и снимать пружуну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче решили пока высверлить заломышь буквально на см, а потом его вытащить отверткой. Обратно закрутить подходящий болт. Как будут известия -- отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Protva Дата 20.6.2008, 16:13

Так не получиться.

Растояние до пружины слишком маленькое и нарезать резьбу не удасться.

Если бы так не получалось, я бы не писал. Я рассказал как я решал проблему на своей машине, а не вымышленную историю. А пружина поднимается под действием метчика, а в случае чего ее можно немного и отжать монтажкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На своей машине я тоже сломал одну шпильку сначало... Взял заварил с одной стороны... Когда начал менять аморты сломал все 4 шпильки с двух сторон)) Заварил все 4 штуки.. потом когда менял целеком подвеску купил новые рычаги нижние и поставил....

А по делу.. Можно снять рычаги (разбор всей подвески) расверлить отверстие где шпилька, вставить болт и обварить его.. Тоже гуд.. делали одному так..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сорвали резьбу на шпильке. Можно нарезать резьбу меньшего диаметра, или лучше приварить новый болт? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочитал "умные советы" по высверливанию шпильки, не выдержал, решил зарегистрироваться.

Ничего не нужно высверливать и нарезать!!!

Снимаем пружину, выбиваем резким ударом обломок шпильки в сторону пружины с помощью бородка или напрямую по шпильке (она как правило обламывается не заподлицо).

И, О ЧУДО!!!, видим что это не шпилька а болт с приваренной точечной сваркой головкой.

Вставляем новый болт, предварительно подточив одну из граней шестигранника головки болта.

Отгибаем на место жестянку, которая отогнулась при выбивании старого болта, ставим пружину на место.

Приваривать новый болт к рычагу не нужно, не провернётся.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а мне морочиться лень было, я как оно было, заехал на подъемник там приварили кронштейн к рычагу и усе.

амортизаторы они хоть и не вечные ,но на этих машинах часто переживают её,а при смене рычага можно и кронштейн поменять, но не пришлось. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а мне морочиться лень было, я как оно было, заехал на подъемник там приварили кронштейн к рычагу и усе.

амортизаторы они хоть и не вечные ,но на этих машинах часто переживают её,а при смене рычага можно и кронштейн поменять, но не пришлось. :)

 

такая же хрень заворил и продал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я полностью заменил нижний рычаг, геморойно правда со снятием пружины было.

сорвал шпильку тоже при смене амортизатора, она вообще отвалилась при попытке закрутить гайку, ездил с планкой в виде буквы г один коней крепил к целому болту амортизатора, второй конец крепил к нижнему болту креплению резинки амортизатора устойчивости.

получалось что планка держала амортизатор, я так проездил достаточно долго, пока не получил зарплату и не поменял нижний рычаг полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...