Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Катрин

Есть ли смысл в То на иномарки?

Рекомендованные сообщения

Вот скажите владельцы ино , есть ли смысл вставать на гарантию и ТО? На Вазы - смысла нет, но в них худо бедно в сервисах разбираются. Но вот иномарку страшновато отдавать нашим "умельцам". Кто что думает по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Щас ТО на иномарки дешевле жигулей и соответственно не так сильно бьет по карману.

В гаражах получиться не намного дешевле.

Тем более если будешь продавать 1-2 летнюю машину и без гарантии то у покупателя будет ряд вопросов: почему новая машине не обслуживалась на дилере и т.д. - значит с ней что то не в порядке... трудней продать будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как делаю я :

 

Прохожу все ТО у диллера, т.е. грубо меняю масло и проверяю машину, а все что они рекомендуют заменить, торм. колодки, торм диски и пр. меняю у себя в гараже у проверенного мастера, для меня это в разы дешевле и надежнее...

 

Доп девайсы, ставлю ток у фирм где есть сертификат на установку девайсов, что бы не слететь с гарантии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Щас ТО на иномарки дешевле жигулей и соответственно не так сильно бьет по карману.

В гаражах получиться не намного дешевле.

Тем более если будешь продавать 1-2 летнюю машину и без гарантии то у покупателя будет ряд вопросов: почему новая машине не обслуживалась на дилере и т.д. - значит с ней что то не в порядке... трудней продать будет

 

'Night Racer' прав!

+ не стоит забывать что многие ино обслуживаются реже чем нашемарки

Рено , например раз в 15 тык пробега.

Да и стоимость ТО не самая высокая, и гарантия у ино как правило два-три года со 100 тыками пробега.

Естственно любая машина может сломаться, с учетом стоимости зап частей гарантия может пригодиться и защитит кошелёк :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рено , например раз в 15 тык пробега.

 

сдается мне, что Ирина, как и хотела купила себе Рено Меган... ну что же ждем отчетик с фото и делись +- данного авто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у форда первое ТО - 20000км - 5800р(фокуз)

у ринаульта первое ТО 15000км - 6200р (миганчег) а на логан - 4200р

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Форд раз в 20 тыс.

Ауди раз в 30 тыс.

 

АГА БМВ Х5 и БТР вообще ТОшить не надо :)

Так как танкам ТО без надобности :)

 

У любой машины есть свои плюсы и минусы.

Изменено пользователем Night Racer
Рассказ Ирины25 про Меган находится в соседней теме
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ирина по поводу запуска кнопки я бы это к минусу отнес :) а вообще еще не пришлось эксплуатировать в морозы?

по поводу хороших тормозов и шумки я бы с вами поспорил))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажу так:По поводу кнопки у меня на 110 зажигание было от кнопки.И в морозы и в жару проблем никогда не было,и енто на 110. :)

По поводу ТО я считаю что оно нужная услуга .Вот в воскресенье поеду на первое ТО машинка за пол года прошла 10500км.В сервисной книжке написано первое ТО в 20.000км ,но я поеду после завтра .Хочу масло везде поменять посмотреть проверить все Звонил диллеру интересовался спросил можно ли зделать вне плановое ТО сказали что желательно поменять масло,впринципе я и сам так думаю ,что для новой машины лучше вначале почаще масло менять т.к. движка притирается.Да и уверен буду в своей машинке.Все равно я думаю пусть этим профи занимаются.Но прежде чем загнать сначала разговариваю с ними ,немножко пугну,енто для острастки чоб нормально машинкой занимались и чоб знали что если чо я с них с живых не слезу,и все и делают нормально.

Так что мое мнение ТО нужно!!! :)

В понедельник отпишусь в своей темке ,отчет, по 1-му ТО. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моё мнение: нужно делать только плановые ТО, которые указаны в сервисной книжки и которые требудет дилер, а которые ЖЕЛАТЕЛЬНО то без них как нить нормально проживу...

Я первое ТО сделал на 19600 км

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моё мнение: нужно делать только плановые ТО, которые указаны в сервисной книжки и которые требудет дилер, а которые ЖЕЛАТЕЛЬНО то без них как нить нормально проживу...

Я первое ТО сделал на 19600 км

Не я маслицо все равно поменяю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужно конечно делать ТО, машина хоть наша, хоть не наша, это агрегат, требующий проверки и контроля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужно конечно делать ТО, машина хоть наша, хоть не наша, это агрегат, требующий проверки и контроля.

+10 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не я маслицо все равно поменяю!

Извечные споры ВСЕХ форумов менять ли в промежутке между ТО масло...

И в конечном итоге каждый остается при своем :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извечные споры ВСЕХ форумов менять ли в промежутке между ТО масло...

И в конечном итоге каждый остается при своем :)

 

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто я считаю что пока машина новая пока все притирается нуно масло почаще менять.Вот у меня на спидометре 10.500 щас поменяю

и потом в 20.000 в первое плановое ТО,а там видно будет.Сердечко любимой мафынки надо беречь. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу сказать 3 вещи по поводу ТО у иномарок:

1. Заявленные интервалы проведения ТО - не более чем маркетинговая политика производителя, направленная на то чтобы показать потребителю насколько дёшево ТО по сравнению с конкурентами. Иногда эта политика доходит до абсурда. Не помню у какого производителя, но я видел интервал ТО 30 т. км. %) Взять мою Пежо: если верить мануалу, масло в коробке залито на весь срок службы!!! С новыми машинами ещё хуже! Для 407-й замена ремня ГРМ заявлена через 240 тысяч!!! Знакомый из дилерского сервиса говорит, что все эти интервалы рассчитаны только на то чтобы машина кое-как дотянула до окончания гарантии.

2. Взять то же самое Пежо. Попробуйте поменять воздушный фильтр или свечи на современном дизеле Пежо 1.6. Как бы не так! Для доступа к корпусу фильтра и снятия свечей нужен непростой специнструмент, который есть даже не у каждого дилера. Свеча, например, под 12-гранный ключ, сверху на ней в колодце стоит катушка с пластиковой защёлкой под хитрый съёмник... И не забудьте после проведения всех замен сбросить сигнализатор ТО, чтобы он не пищал зуммером и не светил надписью STOP на приборке! Другие производители не лучше... Исключения есть. Российские Акценты, Киа, китаймобили вполне можно обслужить и вне сервиса.

3. Если вы обслуживаетесь у дилера, проверяйте качество работ! Вам могут написать ТО раз в 15 тысяч, а на каждом втором ТО просто протирать от грязи масляный фильтр и клеить новый стикер! Примеры есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажу - как ся ведет Авилон из личного опыта.

http://www.avilon.ru/

Если вы купили новый мерседес, есть регламентные работы, которые необходимо выполнять для безотказной службы вашего авто..

ТО 1 первая тысяча - заставили приехать - обязательно, или потеря гарантии, при учёте полной подготовки двигателя и трансмиссии к эксплуатации. (прохождение предварительной стендовой горячей обкатки, как ауди, бмв) В неё вошло смена масла, всех фильтров, включая салонный :) зачем-то, стоило все удовольствие с расходниками - 4 тысячи рублей !!!!!! Следующее ТО 2 на 10 тысячах обязательно. Зато пробег вообще не ограничен в гарантийный срок 2 года - без ограничения - хоть пол ляма накатаешь. И никаких очередей, записей. И такси бесплатно до дома а потом обратно.

Кстати у них уже новый GLK в наличии но мну не понравился - страшенький, на тест драйве катался, мерседес но не торкает, и ценник высоковат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мдя... нашли про какие машины рассказать, у Французов, все ни как у всех, меток для выставления ГРМ нет, нужен спец инструмент и пр. и еще масса примеров... + то что Вы написали выше...

 

так что имхо, это все скорее исключение из правил, ведь есть Ситр, Пыж, да Ренаульт...

 

у америкосов правда тож свои глюки с дюймовыми размерами бывают..., а в навороченную электронику немцев или япов думаю самостоятельно ни кто сам не полезет

 

Скажу - как ся ведет Авилон из личного опыта.

http://www.avilon.ru/

Если вы купили новый мерседес, есть регламентные работы.

ТО 1 первая тысяча - заставили приехать - обязательно, или потеря гарантии, при учёте полной подготовки двигателя и трансмиссии к эксплуатации. (прохождение предварительной стендовой горячей обкатки, как ауди, бмв) В неё вошло смена масла, всех фильтров, включая салонный :) зачем-то, стоило все удовольствие с расходниками - 4 тысячи рублей !!!!!! Следующее ТО 2 на 10 тысячах обязательно. Зато пробег вообще не ограничен в гарантийный срок 2 года - без ограничения - хоть пол ляма накатаешь. И никаких очередей, записей. И такси бесплатно до дома а потом обратно.

Кстати у них уже новый GLK в наличии но мну не понравился - страшенький, на тест драйве катался, мерседес но не торкает, и ценник высоковат.

 

 

у Хонды, ТО - 0 есть, но не обязательно, делается на 7500 км., ТО-1 на 15 тыс. и далее каждые 15 тыс.

 

двигатель идет тож с хол. обкаткой, рекомендуют обкатать ток автомат.

 

гарантия 3 года или 100 тыс.

 

такси тож до дома довозиит ))))

 

у Форда ТО, раз в 20 тыс. и гарантия 2 года, скока по пробегу не помню

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...