Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Rin

Проблемы с ВАЗ 2110

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

 

Вопросы общие, по-этому решил написать в этот раздел.

 

У меня есть три проблемы с моей десяткой (ВАЗ 2110):

1. Постоянно течет тосол (то из бочка (лопается), то из патрубков в месте соединения с чем-либо...постоянно в разных местах). Постоянно приходиться менять. Что можете посоветовать? К примеру, говорят, что хорошо держать тосол меньше минимума... Верно ли это?

2. После дождя постоянно мокро под педалью сцепления, вроде бы уже на мойке попросил прочистить все сливные каналы, но что-то не помогает. Один раз дожди шли 2-а дня, я вышел, у меня на водительском коврике был как минимум сантиметр воды... Так же вода появляется во время движения прямо на панели под левой верхней стойкой (которая между лобовым и боковым стеклом), вода так маленьким ручейком появляется и стекает в обдувное отверстие... Приходиться класть туда салфетку. От куда может идти вода, интересно? Что можете посоветовать?

3. Плохой обмыв лобового стекла. Вроде бы и напор неплохой, но все равно нет "душа-спрея", невысоко бьет водяной поток (свернутый душ с небольшим распылением (что-то в этом роде)) в центр лобового стекла. А ведь должен быть душ, который полностью разбрызгивается по лобовому стеклу, а не только бьет в центр. В сервисе посоветовали поменять форсунки на 9-тошные, но я уверен, что это можно сделать и 10-шными. Моторчик в порядке, говорю сразу. Может кто сталкивался уже с подобной проблемой и решил ее?

 

Всем заранее спасибо!

Надеюсь на ваши ответы!

 

Россия - чемпион!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. А пробку ты менял уже? Может там клапан неисправен и от давления у тебя выпирает тосол, ниже уровня не нужно, в машине должно быть все как нужно.

2. Смотри вверху крыши, может там под резинку уплотнительную стекла летит вода.

3. Возможно форсунки забились, насосы не в порядке, трубки не подтекают у тебя возле форсунок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня когда машина ночует на улице в сырую погоду, с утра когда заводишь может троить, желтая лампа Check Engine горит иногда, потом километров 5-10 проедешь и все ок....

 

наверно что-то где-то влагой затекает за ночь а после прогрева высыхает... вот и сегодня опять .... бл%

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет протекания воды в салон - нужно вырезать лобовое и ставить на новую резинку.

Сам через неделю буду тем-же самым заниматься, могу рассказать как сделаю. Только занятие это не простое и гиморное...

Но проблема именно в нем, а не в дренаже, которого по сути у нас и нету :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет протекания воды в салон - нужно вырезать лобовое и ставить на новую резинку.

Сам через неделю буду тем-же самым заниматься, могу рассказать как сделаю. Только занятие это не простое и гиморное...

Но проблема именно в нем, а не в дренаже, которого по сути у нас и нету :)

Резиновый молдинг по периметру стекла является декоративным элементом, от протечки воды он не спасает. Герметизирует стекло клей, который наносится изнутри по всему периметру стекла. Срезка и вклейка стекла является рядовой операцией, никакого гимора в этом нет и при наличии струны, пистолета для герметика и рук делается за 1-1,5 часа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Резиновый молдинг по периметру стекла является декоративным элементом, от протечки воды он не спасает. Герметизирует стекло клей, который наносится изнутри по всему периметру стекла. Срезка и вклейка стекла является рядовой операцией, никакого гимора в этом нет и при наличии струны, пистолета для герметика и рук делается за 1-1,5 часа.

Я и не говорил что это резинка течет - это стекло не проклеено!

За 1.5 часа ставят только на автосервисах, для себя еще нужно иметь еще присоски, либо дополнительные 2 руки, п лучше - 4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2) у меня была похожая проблема. В дождь намокал потолок (где заркало салонное) и пол спереди справа. Я под резинку лобового стекла нанес черный герметик. На следующий лень резинка стала "гармошкой", потом через 3-4 дня расправилась сама (видимо герметик высох и растянул резинку). Ничего не течет - я доволен. Просто стекло было плохо проклеено.

3) у меня такая же беда. Я несколько раз менял форсунки, пытался регулировать - ничего не получается. У знакомого на 10-ой моделе заливает все стекло, форсунки родные, ничего не делал - так с завода шли. Я вот тоже думаю ставить форсунки с других моделей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

 

Вопросы общие, по-этому решил написать в этот раздел.

 

У меня есть три проблемы с моей десяткой (ВАЗ 2110):

1. Постоянно течет тосол (то из бочка (лопается), то из патрубков в месте соединения с чем-либо...постоянно в разных местах). Постоянно приходиться менять. Что можете посоветовать? К примеру, говорят, что хорошо держать тосол меньше минимума... Верно ли это?

2. После дождя постоянно мокро под педалью сцепления, вроде бы уже на мойке попросил прочистить все сливные каналы, но что-то не помогает. Один раз дожди шли 2-а дня, я вышел, у меня на водительском коврике был как минимум сантиметр воды... Так же вода появляется во время движения прямо на панели под левой верхней стойкой (которая между лобовым и боковым стеклом), вода так маленьким ручейком появляется и стекает в обдувное отверстие... Приходиться класть туда салфетку. От куда может идти вода, интересно? Что можете посоветовать?

1 Это болезнь 10 семейства я просто не очень плотно закрываю крышку бачка мне помогает!!!

2 Присоеденюсь к выше сказанному пролей всё герметиком про педель счепления скорее всего вода поподает через моторный отсек после жождя открой капот и попытайся проследить по "мокрым" местам откуда вода поподает на тросик сцепления

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по вопросу 1 , если у тебя 8 клаппаный мотор то поставь третью опору двигателя, после этого у меня перестали лопаться шланги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3. Плохой обмыв лобового стекла. Вроде бы и напор неплохой, но все равно нет "душа-спрея", невысоко бьет водяной поток (свернутый душ с небольшим распылением (что-то в этом роде)) в центр лобового стекла. А ведь должен быть душ, который полностью разбрызгивается по лобовому стеклу, а не только бьет в центр. В сервисе посоветовали поменять форсунки на 9-тошные, но я уверен, что это можно сделать и 10-шными. Моторчик в порядке, говорю сразу. Может кто сталкивался уже с подобной проблемой и решил ее?

 

Была проблема. Не стал заморачиваться - заглушил одну форсунку (просто нет времени) от одной напор больше. Мне хватает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По третьему вопросу об омывателе - не лишним будет проверить работоспособность самого подрулевого переключателя, не исключено, что он уже подразбился и плохой контакт на нем. У меня та же проблема была недавно, моторчик работал но как-то не так - решил ее заменой подрулевого... щас струя офигенная :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять же по третьему вопросу. Была такаяже фигня буквально недавно, совсем хреново лило. После снятия пластмаски обнаружил что шланчик просто пережат, перерезал, и кусок нового поставил, теперь все не нарадуюсь душу))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня тоже тосол постоянно течёт из-под крышки бачка,поставил новый и всё равно постоянные потёки присутствуют (((

и то,что надо налить меньше уровня и течи не будет - неправда,т.к. у меня он сейчас находится ниже отметки,но течь всё равно есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня тоже тосол постоянно течёт из-под крышки бачка,поставил новый и всё равно постоянные потёки присутствуют (((

и то,что надо налить меньше уровня и течи не будет - неправда,т.к. у меня он сейчас находится ниже отметки,но течь всё равно есть.

Подобрать номальный герметичный бачок - это настоящая проблема. Когда я менял его (лопнул падла), герметичным оказался только на 3 раз. Задолбал я продавца напрягать с заменой (зато открыл ему глаза на то какого качества у него товар :) ). То же самой бало и с бачком омывателя (к нему даже крышка штатная не подходила - прокручивалась).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подобрать номальный герметичный бачок - это настоящая проблема. Когда я менял его (лопнул падла), герметичным оказался только на 3 раз. Задолбал я продавца напрягать с заменой (зато открыл ему глаза на то какого качества у него товар :) ). То же самой бало и с бачком омывателя (к нему даже крышка штатная не подходила - прокручивалась).

А мне кажется просто пары охлаждающей жидкости выходят через клапан, и, охлаждаясь, конденсируются. Отсюда и подтеки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне кажется просто пары охлаждающей жидкости выходят через клапан, и, охлаждаясь, конденсируются. Отсюда и подтеки.

У меня тож такая мысль была. У мня тоже подтеки из-под пробки есть. Однако ж уровень тосола не убывает. Нужно искать другую причину утечки. Для начала все соединения шлангов проверить, может где хомутик ослаб

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне кажется просто пары охлаждающей жидкости выходят через клапан, и, охлаждаясь, конденсируются. Отсюда и подтеки.

Когда клапан плохо держит, тогда потёки есть. После замены расширительного бачка полгода без подтёков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...