Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Мигель

черная свеча в 4м цилиндре

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Вчера столкнулся с такой вот проблемой: выкручивал свечи, чтобы посмотреть работу карбюратора. Три свечи были с небольшой сажей и коричневым налетом, а последняя - черная! Карбюратор сам настраивал, думаю что качество много накрутил, но почему только в одном цилиндре такое? Кольца меняли, 1500 км только прошел после ремонта. Может криво поставили как то? И еще бензин в городе хреновый у нас)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Вчера столкнулся с такой вот проблемой: выкручивал свечи, чтобы посмотреть работу карбюратора. Три свечи были с небольшой сажей и коричневым налетом, а последняя - черная! Карбюратор сам настраивал, думаю что качество много накрутил, но почему только в одном цилиндре такое? Кольца меняли, 1500 км только прошел после ремонта. Может криво поставили как то? И еще бензин в городе хреновый у нас)))

 

Черная свеча признак того что оная работает через раз, а вот причин эому может быть масса.

В основном высоко-вольтные провода!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В основном высоко-вольтные провода!

Провода стоят новые силиконовые! У меня электронное зажигание (может тут что не так, или свечи не подходящие).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Провода стоят новые силиконовые! У меня электронное зажигание (может тут что не так, или свечи не подходящие).

 

Лучше просто поменяй свечи и усё, может просто свеча была хреновая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше просто поменяй свечи и усё, может просто свеча была хреновая.

Ну я попробую! Правда я на днях забыл провод высоковольтный туда поставить и движок завел на секунд 10)))) Из-за этого могло быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я попробую! Правда я на днях забыл провод высоковольтный туда поставить и движок завел на секунд 10)))) Из-за этого могло быть?

 

Если выключить совсем цилиндр, то ничего со свечей не будет. Сам подумай, с чего ей чернеть, если не горит. При нерабочем горшке другие аспекты.

Смотря на сколько черная и каков характер. 1 и 4-ый цилиндры работают при более богатой смеси и сильней охлаждаются, чем 2 и 3-ий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если выключить совсем цилиндр, то ничего со свечей не будет. Сам подумай, с чего ей чернеть, если не горит. При нерабочем горшке другие аспекты.

Смотря на сколько черная и каков характер. 1 и 4-ый цилиндры работают при более богатой смеси и сильней охлаждаются, чем 2 и 3-ий.

Ну в первых трех одинаковые с темно - серым сердечником, а в четвертом просто черная вся, без какого-либа налета или сажи. На холодном еще обороты как-то холостые прыгают незначительно. Может там клапана не правильно настроены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прверить свеча или нет можно следующим образом: поменять эту свечу предварительно очистив с исправной местами, поездить, а потом выкрутив эти две свечи делать выводы. Так же можно поступить и с в/вольтными проводами. А вообще хорошо бы померять компрессию это даст на многое ответ и поможет сделать правильные выводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напишу сюда. Утро доброе всем! Подскажите пожалуйста, как выглядит свеча в цилиндре, который заливает маслом и оно там сгорает? Я никак не могу разобраться, что у меня не так. Доехать компрессию померять все времени нет. А то свечи в черном нагаре уже после 200 км. По виду это сажа, легко убирается пальцем или ножом сколупывается целыми кусочками. Под ним свеча нормального цвета, красно-коричневого. Я вот на карб грешу, что переливает на ХХ. На холодной троит и захлебывается, если подсос вытащить, будет работать потом заглохнет. Свечи загадятся окончительно и завести можно только нажимая на газ. Прогазуешь хорошо, потом будет держать обороты, видно со свечи гадость сгорит и работает нормально. На прогретом не троит уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже бывает троит чуток на холодном, а на горячем без проблем. Причем у меня когда кольцо слетело и масло кушало сажа была только на одной свечке(компрессия 4 была). И дымило ужасно.. Если нету дыма из трубы на горячем и масло не уходит - по идее масло не попадает туда. А если на всех свечках беспредел, то это карб уже))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже бывает троит чуток на холодном, а на горячем без проблем. Причем у меня когда кольцо слетело и масло кушало сажа была только на одной свечке(компрессия 4 была). И дымило ужасно.. Если нету дыма из трубы на горячем и масло не уходит - по идее масло не попадает туда. А если на всех свечках беспредел, то это карб уже))

Да и масло особо не ест, за 1500-1700 км после замены подлил чуток, но уровень всегда между мин и макс. В том то и дело, дым в в основном на холодном:) потом иногда проскакивет, когда обороты проваливаются и подтраивает, но не особо и сильно. Мне все к карбюраторщику ехать некогда, то туда-то сюда. По идее надо карб снять и искупать в бензинчике:)

А масло-то туда попадает, мне это достоверно известно, поскольку из сапуна дымит еще как, но если столько бы сгорало, чтоюб свечи так покрывались, уходилобы сильнее масло. Писали,что по литру на сотню съедает:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ZenTun Дата 21.6.2008, 10:25

Напишу сюда. Утро доброе всем! Подскажите пожалуйста, как выглядит свеча в цилиндре, который заливает маслом и оно там сгорает?

Нагар при этом маслянистый, свеча при этом выглядит мокрой и просто так пальцем не счистишь, только мет щщеткой, дым при горящщем масле сизый. При переобогощенной смеси свечи выглядят так как ты описал, т.е. сухие с бархатистым углеродным нагаром + черный дым. Троить при заливе маслом начинает на прогретом двигателе, при чем после того как интенсивная езда( например по трассе) сменяется ездой по городу. При переливе бензина троит практически на всех режимах.

P.S. Только вот не понятно про это

ZenTun Дата 21.6.2008, 10:25

По виду это сажа, легко убирается пальцем или ножом сколупывается целыми кусочками.

?

Если куски толстые то это тогда всетаки масло, если как пыль то бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, что откликнулся, а-то меня сомнения мучают уже неделю:) свеча абсолютно сухая и маслом не пахнет. Даже резьба сухая на ней. Нагар темно черный, рыхлый, сухой как пыль, с центрального и бокового электрода можно стереть пальцем. Кусками отстает на торце свечи, откуда боковой электрод торчит. В принципе понятно почему, давлением в цилиндре нагар впечатывается. Свечи вряд ли плохие, сразу 2комплекта эффект один. Я еще думаю на провода и распределитель, он еще контактный стоит:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ZenTun Дата Вчера, 11:17

Свечи вряд ли плохие, сразу 2комплекта эффект один. Я еще думаю на провода и распределитель, он еще контактный стоит

В твоем случае я думаю виноват карб, т.к. у тебя очевидное переобогощение смеси. В 1 очередь проверь игольчатый клапан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В твоем случае я думаю виноват карб, т.к. у тебя очевидное переобогощение смеси. В 1 очередь проверь игольчатый клапан.

Игольчатый клапан - один для всех горшков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

РомаСЗ Дата Сегодня, 15:31

Цитата(Andrej_2104 @ 24.6.2008, 14:12)

В твоем случае я думаю виноват карб, т.к. у тебя очевидное переобогощение смеси. В 1 очередь проверь игольчатый клапан.

 

Игольчатый клапан - один для всех горшков.

Если ты не заметил, мое послание было адресованно ZenTun, он в своем 1 посте пишет:

ZenTun Дата 21.6.2008, 10:25

Я никак не могу разобраться, что у меня не так. Доехать компрессию померять все времени нет. А то свечи в черном нагаре уже после 200 км.

.

Так что уважаемый РомаСЗ будь внимательнее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо разобрать карб и почистить! Вчера отчистил все снаружи, смазал, промыл кастрюлю, отвод картерных газов, в след выходные разберу помою. Заодно и иглу посмотрю. Спасибо за идею:) поскольку винты качества/ количества особо не дают эффекта. Про вынты был не прав. Сейчас посмотрел еще раз покрутил, оказалалось заедает винт качества. Подкрутил его, теперь не троит и черный дым не валит ни на горячем ни на холодном. Но ккарб все-равно разберу и помою, и иглу поменяю заодно. Тогда отпишусь, что да как. Пока ездить можно без вреда атмосфере:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...