Перейти к публикации
Lada-forum.ru
rruskrak

Калина №1 в Российском автопроме.

Рекомендованные сообщения

Калина №1 в Российском автопроме. Кто то ставит на 1 место Ваз Приору.Но я думаю чтобы давать оценку авто нужно иметь какой ни будь опыт видеть преймущества и недостатки а не чисто визуально ни разу не сев за руль и не проехав добрые 50-100 тысяч давать оценку .О себе за 15 лет поменял 10 авто .Были :06 ,07,04,099,010, 011,012, теперь Калина хеч. Были пару иномарок. На каждой 1-2 года с хорошим пробегом. Поэтому думаю могу сравнить., как практик а не визуальщик.

Почему Калина №1 в Российском автопроме?. Это совершенно новый кузов сделанный по европейским меркам. Это класс экологичности Евро3.Малый расход топлива. Прекрасная оптика, мягкая ходовая, шустрый движок, правда нужно доводить двигатель достаточно шумно работает. Прекрасный обдув и поступление воздуха в салон .хорошая печка.По сравнению с 10 кой если кто ездил летом тот знает воздух в 10 идет плохо. У калины кузов с оцинковкой .небольшой юркий. с большим салоном.Салон в Калине особенно в Хече больше Приоры и 10 ки.-однозначно. ЗА счет расстояния между задними и передними сиденьями и высоким потолком. Вообщем салон больше. Если в Калину повтыкать разные опции (кондер.подогревы доводчики и тд. ,что сейчас полно везде в любом количестве) то вообще будет «песня».А если украсить капот и сзади выше номера блестящими цацками - полосками как у приоры то и по красоте не будет равных.

Почему Приора не № 1.

Во первых это не новая модель а «ремейк» 10-ки. Кузов ,проемы ,крыша салон. двери, аэродинамика все это «ремейк» т.е старая песня звучащая в новом исполнении. Конечно большим преймуществом Приоры в отличии от 10 является –капот .т.е ушли наконец от унитазной крышки как это сделано у 10 –к. В остальном поставили новые фары, бампера, парприз и вот тебе десятка-Приора. Что касается опций то дело это наживное.Что касается двигателей так сейчас во все модели ставят базовые с разным обьемом . Это как из-за недостатка прессформ и мошьносей до сих пор лепят с 9ки-14 с 099 лепят 15 поставив другие бампера и оптику на кузова 20 летней давности.Про классику я вообще не говорю это квадратные кастрюли прошлоговека.Думаю потихоньку ПРИОРЫ вытяснят 10 ки т.к производить практически т2 одинаковые модели не резонно.

 

Вот поэтому Калина №1 в Российском автопроме.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну мог бы и не писать, все это и так знают. Калина на сей день, самая грамотная модель АвтоВаза.

 

Даже мне очень нравиться :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну мог бы и не писать, все это и так знают. Калина на сей день, самая грамотная модель АвтоВаза.

 

Даже мне очень нравиться :)

+1. Я изначально настроен был брать 21111, но все-таки выбрал Калину универсал. Понравилась мне она, и все тут. Даже не смутил багажник меньшего объема и 8-кл. движок( 16-кл. 1,4 не хотел, 1,6 взял бы не раздумывая).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1. Я изначально настроен был брать 21111, но все-таки выбрал Калину универсал. Понравилась мне она, и все тут. Даже не смутил багажник меньшего объема и 8-кл. движок( 16-кл. 1,4 не хотел, 1,6 взял бы не раздумывая).

Ну 1,6 обещают скоро тоже :)

 

А вообще салон приятный, подвеска хорошая, мне все нравиться, но вот качество сборки... Вот поэтому я купил иномарку, просто 4-й советский авто, я уже не потянул бы :) Уже не хочеться ковыряться с ними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"..По сравнению с 10 кой если кто ездил летом тот знает воздух в 10 идет плохо..." - Не совсем так! В Десятке лучше дует в лицо летом, на боковые окна хуже чем в Калине.

"..У калины кузов с оцинковкой.." - у Десяток и Приор то же !

"..Салон в Калине особенно в Хече больше Приоры и 10 ки.-однозначно..." - больше чем у Приоры, но уже, чем у Десятки по локтям, за счет более высокой посадки в Калине, чем в Десятке.

"..Вообщем салон больше..." - сзади самому за собой при 185 см. мне в Калине теснее, но плевать, я сзади не езжу.

"..Если в Калину повтыкать разные опции.." - если бы да кабы, а дальше все знают.....

 

Почему Приора не № 1.

"..аэродинамика все это «ремейк» т.е старая песня звучащая в новом исполнении." - у Десятки и Приоры лучше, чем у Калины.

"..Конечно большим преймуществом Приоры в отличии от 10 является –капот...." - ага, ОСОБЕННО расположение упора и удобство пользования им после Десятки.

"..поставили новые фары.." - уродливые !

"..Калина №1 в Российском автопроме." - а в общем с этим утверждением СОГЛАСЕН.

Добавлю по пунктам что не нравится и нравится в Калине-седан .

1. НЕ нравятся мягкие кресла без выраженной поддержки.

2. Закругленная форма передней консоли неудобна для МОЕЙ правой ноги, но приспособится смог.

3. Очень мал бардачок и отсутствуют ниши под полом багажника.

4. "Оформление" рычага стояночного тормоза.

5. Очень сильный фенольный запах в новой Калине.

6. Туго вкл. передачи на новой машине, особенно 2-я - извечная беда переднеприводных ВАЗов, требующая тщательной регулировки.

7. Вибрация в районе 2500 об. на 8кл. 1.6 л. движке.

 

1.НРАВИТСЯ высокая посадка и удобство входа - выхода.

2.Наконец-то нормально закрывающиеся двери !

3.Складывающийся диван в седане (в отл. от 2110 и 2170)

4.Короткие свесы и замечательная геометрическая проходимость.

 

Скорее бы начали ставить на Калины к кондиционеру двигатель 21126 и сидушки кресел значительно бы улучшить !

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про аэродинамику указано про классику и самары. Хотя Калина ХЕЧ.очень хорошо ведет себя на скорости и крутых поворотах ,при сильном ветре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про аэродинамику указано про классику и самары. Хотя Калина ХЕЧ.очень хорошо ведет себя на скорости и крутых поворотах ,при сильном ветре.

А мне кажется плохова-то калина на скорости маневрирует. По крайней мере моя... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне кажется плохова-то калина на скорости маневрирует. По крайней мере моя... :)

А мне все Калины на ходу не нравятся, может попадались такие)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

СРАВНИВАТЬ НУЖНО С АВТО С ТАКИМИ ЖЕ КУЗОВАМИ.а вообще сильно зависит от состояния стоек и задних амортзаторов.если хоть один ху...й совсем будет непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

СРАВНИВАТЬ НУЖНО С АВТО С ТАКИМИ ЖЕ КУЗОВАМИ.а вообще сильно зависит от состояния стоек и задних амортзаторов.если хоть один ху...й совсем будет непонятно.

Я и говорю, что ездил на калинах седан и хэтчах, не на одной, мне не понравилось. Если брать хэтч и седан, то хэтч в управлении больше понравился, особенно в виражах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я и говорю, что ездил на калинах седан и хэтчах, не на одной, мне не понравилось. Если брать хэтч и седан, то хэтч в управлении больше понравился, особенно в виражах.

Все наоборот, именно седан лучше в поворотах и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Калина №1 в Российском автопроме. Кто то ставит на 1 место Ваз Приору.Но я думаю чтобы давать оценку авто нужно иметь какой ни будь опыт видеть преймущества и недостатки а не чисто визуально ни разу не сев за руль и не проехав добрые 50-100 тысяч давать оценку .О себе за 15 лет поменял 10 авто .Были :06 ,07,04,099,010, 011,012, теперь Калина хеч. Были пару иномарок. На каждой 1-2 года с хорошим пробегом. Поэтому думаю могу сравнить., как практик а не визуальщик.

Почему Калина №1 в Российском автопроме?. Это совершенно новый кузов сделанный по европейским меркам. Это класс экологичности Евро3.Малый расход топлива. Прекрасная оптика, мягкая ходовая, шустрый движок, правда нужно доводить двигатель достаточно шумно работает. Прекрасный обдув и поступление воздуха в салон .хорошая печка.По сравнению с 10 кой если кто ездил летом тот знает воздух в 10 идет плохо. У калины кузов с оцинковкой .небольшой юркий. с большим салоном.Салон в Калине особенно в Хече больше Приоры и 10 ки.-однозначно. ЗА счет расстояния между задними и передними сиденьями и высоким потолком. Вообщем салон больше. Если в Калину повтыкать разные опции (кондер.подогревы доводчики и тд. ,что сейчас полно везде в любом количестве) то вообще будет «песня».А если украсить капот и сзади выше номера блестящими цацками - полосками как у приоры то и по красоте не будет равных.

Почему Приора не № 1.

Во первых это не новая модель а «ремейк» 10-ки. Кузов ,проемы ,крыша салон. двери, аэродинамика все это «ремейк» т.е старая песня звучащая в новом исполнении. Конечно большим преймуществом Приоры в отличии от 10 является –капот .т.е ушли наконец от унитазной крышки как это сделано у 10 –к. В остальном поставили новые фары, бампера, парприз и вот тебе десятка-Приора. Что касается опций то дело это наживное.Что касается двигателей так сейчас во все модели ставят базовые с разным обьемом . Это как из-за недостатка прессформ и мошьносей до сих пор лепят с 9ки-14 с 099 лепят 15 поставив другие бампера и оптику на кузова 20 летней давности.Про классику я вообще не говорю это квадратные кастрюли прошлоговека.Думаю потихоньку ПРИОРЫ вытяснят 10 ки т.к производить практически т2 одинаковые модели не резонно.

 

Вот поэтому Калина №1 в Российском автопроме.

не соглашусь с тобой ни на один твой довод, причин много и обсуждать их нет желания,но по мне есть одна причина которая откидывает калину далеко назад-это ее безопастность водителя которая ровняется -0,1 и с этим можно не спорить,и это одна из важных ха-ик авто!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не соглашусь с тобой ни на один твой довод, причин много и обсуждать их нет желания,но по мне есть одна причина которая откидывает калину далеко назад-это ее безопастность водителя которая ровняется -0,1 и с этим можно не спорить,и это одна из важных ха-ик авто!!!

Процитай из Авторевю о безопасности Приоры.тема: Безопасность Приоры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для удобства пользования дверью в «Калине» применены ручки новой конструкции, под «естественный» хват, а благодаря новым замкам двери открываются и закрываются практически бесшумно — с легким щелчком. Кроме того, предусмотрена функция дистанционного открывания замков дверей и багажника — с помощью единого («интегрального») ключа-брелока, на котором расположены кнопки управления замками и противоугонной системы. Крышка багажника (и капот тоже) откидывается почти под прямым углом.

В автомобиле LADA KALINA установлены сиденья новой конструкции с большим диапазоном регулировок. Рукоятка регулировки передних сидений перенесена на внутреннюю сторону — так удобнее. Заднее сиденье разделено в пропорциях 1/3 и может складываться как целиком, так и по частям. Посадка достаточно высокая, что в сочетании с низкой подоконной линией обеспечивает хорошую обзорность.

Панель приборов информативная, органами управления пользоваться удобно: все под рукой, кнопки крупные, регуляторы отопительной системы вращаются легко. Рулевая колонка регулируется по высоте. Руль в штатной комплектации оснащена электроусилителем — насколько это удобно, объяснять не надо. Еще в «Калине» применены оригинальные многофункциональные подрулевые переключатели. Так, на правый «подрульник» вынесены клавиши управления бортовым компьютером.

На подлокотнике водительской двери — блок управления всеми стеклоподъемниками и центральным замком.

Те, кто ездил на «Калине», говорят, что эта машина способна доставить удовольствие от вождения. В новой модели удачно совмещены устойчивость-управляемость и плавность хода. Например, при входе в поворот «Калина» держит скорость 77 м/ч (при требовании 72 м/м). Скорость переставки (или как его еще называют, «лосиный тест») — 88,5 км/ч (при требовании 83 км/ч).

Комфорта добавляет не только современная подвеска, но и трансмиссия. Коробка передач для «Калины» разработана на базе той, которая применяется в «десятке». Скорости включаются легко и четко. Среди нескольких усовершенствований выделяется механизм электроблокировки заднего хода. Задний ход можно включить, только потянув кольцо на рукоятке. Кстати, именно поднимание кольца, а не утапливание рукоятки вниз во всем мире считается более эргономичным.

Педальный узел у «Калины» достаточно просторный, благодаря чему автомобилем может с комфортом управлять водитель с большим размером обуви. Педаль газа отнесена от остальных немного вперед и вправо. Новый усилитель тормозов сделал управление тормозной системой удобнее, педаль стала мягче (усилие снижается на 4 килограмма) и информативнее.

На «Калине» установлена самая современная светотехника для данного класса автомобиля. А в салоне смонтирован 3-секционный плафон, смещенный вперед. В этом плафоне имеются две секции индивидуального освещения, которые дают узкий пучок света. В плафон интегрирован футляр для очков.

В «Калине» еще много мелочей, повышающих комфорт: современная шумо— и виброизоляция, эффективная система вентиляции и отопления, панель приборов, не дающая бликов, большие наружные зеркала... Весь автомобиль состоит из таких приятных мелочей, к которым привыкаешь быстро, как ко всему хорошему. При этом удобная и простая в управлении «Калина» — вовсе не коляска для кисейной барышни, а настоящий русский автомобиль, способный выдержать многое. Потому что второе главное качество этой модели —

Надежность

И даже неприхотливость. Без проблем проехав от Москвы до дальнего Востока, пройдя миллионы километров испытательных дорог, «Калина» доказала это. Высокий дорожный просвет, надежная подвеска плюс умеренный аппетит и даже определенный иммунитет к нашему топливу — лучшие достоинства «нашемарок» объединены в «Калине». Благодаря современной технологии окраски, а также благодаря тому, что почти половина от веса деталей кузова «Калины» изготавливается из оцинкованных сталей, коррозионная стойкость кузова — на европейском уровне, то есть минимум шесть лет. Общий ресурс автомобиля без ремонта — 150 тысяч километров.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет лучше хэтч,Т_ВОВИК ты кроме 2110 и Калины еще на чем либо ездил(кроме лясика)

 

Конечно :) Уаз, уаз патриот, хюндай тюксон, шевроле авео, митсубиси паджеро, ауди кватро, тойота ленд крузер, фольц венто, пасат, джетта, гольф, микроавтобусы фольц и форд транзит, а также отечественные четвера, семера, шестера, девятка, 99-тая, десятка, 15-шка, калина хэтч и седан, приорка, газель (3 месяца убийственной работы))), и еще с десяток машинок. Так что сравнить есть с чем). Да, не буду перечислять где не за рулем ездил. Чуть не забыл, дорогие таврия, запорожец и ланец (ланос))

Нет, седан :)

Даже потестам пишут везде :)

В тестах многое пишут, а на дороге другое совсем. Мне хэтч больше в управлении нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В тестах многое пишут, а на дороге другое совсем. Мне хэтч больше в управлении нравится.

Ну пусть буде так :) Все равно по мне пятнажко лучше :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну пусть буде так :) Все равно по мне пятнажко лучше :)

Как тебе, то тебе или 15-шка, или лача, или акцент еще упоминаешь))))). И все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как тебе, то тебе или 15-шка, или лача, или акцент еще упоминаешь))))). И все.

Я свою 15-ку любил :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...