Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Стала проявляться такая штука: при езде по брусчатке или по жорстве именно при разгоне слышны пробои в передней правой части машины (вроде "тррр). Что может быть? Ходовая протянута, стойки сухие. Звук несистематичный, проявляется время от времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стала проявляться такая штука: при езде по брусчатке или по жорстве именно при разгоне слышны пробои в передней правой части машины (вроде "тррр). Что может быть? Ходовая протянута, стойки сухие. Звук несистематичный, проявляется время от времени.

Ну возможно все таки стойки, возможно еще не доконца сдохли. Попробуй машину хорошенько руками покачать, там срузу ясно станет, они или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну возможно все таки стойки, возможно еще не доконца сдохли. Попробуй машину хорошенько руками покачать, там срузу ясно станет, они или нет.

Понял, попробуем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стала проявляться такая штука: при езде по брусчатке или по жорстве именно при разгоне слышны пробои в передней правой части машины (вроде "тррр). Что может быть? Ходовая протянута, стойки сухие. Звук несистематичный, проявляется время от времени.

У меня машине 3 недели, тоже чето спереди грешит. Надеюсь отделаться протяжкой. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня машине 3 недели, тоже чето спереди грешит. Надеюсь отделаться протяжкой. :)

 

Возможно это рейка рулевая, болезнь большинства Калин. Лечется подтяжкой или заменой по гарантии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рейка!!! Подтянул- перестало, только карданчик рулевого тарахтит, но это нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно это рейка рулевая, болезнь большинства Калин. Лечется подтяжкой или заменой по гарантии.

А че там в рейке протягивать-то? А то я на гарантию уже забил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите у моей калины 27 000 км, ей пол года, протерся резиновый чехол на рулевой рейке. Такое разве возможно? и на брусчатке брякает что то (глуховато). Был по гарантии , рейку подтянули, но брякать не перестало. в чем там дело?????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите у моей калины 27 000 км, ей пол года, протерся резиновый чехол на рулевой рейке. Такое разве возможно? и на брусчатке брякает что то (глуховато). Был по гарантии , рейку подтянули, но брякать не перестало. в чем там дело?????????

Чехол менять однозначно пока не поздно (пока смазка не вылетела вся), если чехол поменяли и не набили смазки, то она накроется скоро + скрипеть и брякать и в конце концов закусит руль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите у моей калины 27 000 км, ей пол года, протерся резиновый чехол на рулевой рейке. Такое разве возможно? и на брусчатке брякает что то (глуховато). Был по гарантии , рейку подтянули, но брякать не перестало. в чем там дело?????????

Пыльник то они поменяли?И почему вы решили, что брякает именно рейка?Брякание ищите там, где что то делалось(установка защиты картера, защиты подкрылков, может менялись какие то детали).Постарайтесь забыть те слова, когда вы говорите, что ничего вроде бы не делалось, ищите и обрящите, просите и будет дадено вам, стучите и вами откроют

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замена пыльника геморр,я делал так,обрезал пластиковую бутылку 1л,и садиться она плотно

Мне кажется как временная защита это можно сделать, но как постоянное?При повороте колеса форма пыльника меняется, а пластик вряд ли подходит к таким условиям, по мимо того он не обеспечивает герметичность, поэтому при вращении гранаты смазка оттуда рано или поздно вылитит с соответствующими последствиями

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати на поворот руля порваный пыльник разделялся на две части,она это окно закрывала,можно подогнать по размеру нагреванием и т. д

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати на поворот руля порваный пыльник разделялся на две части,она это окно закрывала,можно подогнать по размеру нагреванием и т. д

Да, я согласен, прекрасное решение, но на постоянку так нельзя.Согласен поговорить о чем нибудь другом.Кстати картинка на титульном листе у вас была совсем другая, сейчас вас не узнать, что это ход по изменению имиджа или происки бельгийской контрразведки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рейка!!! Подтянул- перестало, только карданчик рулевого тарахтит, но это нормально.

Вчера заходил в салон, консультировался по поводу рейки,ответили что после подтягивания ухудшается возврат руля либо он вобще отсутствует.Сказали менять или покупать рем. комплект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера заходил в салон, консультировался по поводу рейки,ответили что после подтягивания ухудшается возврат руля либо он вобще отсутствует.Сказали менять или покупать рем. комплект.

Конечно во многом проблема рулевой рейки надуманна.Мне кажется надо понять для начала одно незыблимое правило: при подтягивании рейки мы пытаемся выставить тепловой зазор, то есть этот зазор расчитан на то , что сочлененные детали могут нагреваться и чтобы они не заклинили нужен между ними зазор, он обычно уже выставлен с завода, но многим мастерам он не дает покоя при наличии реечного ключа и от безысходности при поиске стуков.Рейку начинают тянуть("подтягивать") обычно убирая тепловой зазор полностью, тут же начинается деформация и усиленный износ, это уже не восстановимо( отсюда и нет возврата руля итд).Менять или устанавливать ремкомплект?К сожалению в продаже за частую продают те же перетянутые рейки, только с новым пыльником - они выглядят как новые.Если "перебирать" устанавливая ремкомплект, то обычно собирают те же мастера, которые перетянули предыдущую рейку( уж во всяком случае надо рейку( саму палку) тоже менять иначе теряется смысл).Исход один.Изначала нужна высококвалифицированная диагностика, у новых машин вообще не давать туда лесть, а если уж залезли осознавать меру ответственности за свои деяния

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера заходил в салон, консультировался по поводу рейки,ответили что после подтягивания ухудшается возврат руля либо он вобще отсутствует.Сказали менять или покупать рем. комплект.

Аналогично. Был в сервисе, пацаны сказали, что это рейка. Тянуть бесполезно, руль и так тугой, ремкомплект и будет счастье:-).

Мне кажется надо понять для начала одно незыблимое правило: при подтягивании рейки мы пытаемся выставить тепловой зазор, то есть этот зазор расчитан на то , что сочлененные детали могут нагреваться и чтобы они не заклинили нужен между ними зазор, он обычно уже выставлен с завода, но многим мастерам он не дает покоя при наличии реечного ключа и от безысходности при поиске стуков.

Мастерам, мне кажется, плевать на тепловой зазор. С тепловым зазором рейка греметь не будет, в особенности если её просто рукой подергать и обнаружить люфт. Тепловой зазор не люфтит. А если люфта нет нахрена мастерам её тянуть.

 

Задумываюсь над 10-ной подвеской. Вроде у десятки она пожёсче будет. А жёстко не хочется(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аналогично. Был в сервисе, пацаны сказали, что это рейка. Тянуть бесполезно, руль и так тугой, ремкомплект и будет счастье:-).

 

Мастерам, мне кажется, плевать на тепловой зазор. С тепловым зазором рейка греметь не будет, в особенности если её просто рукой подергать и обнаружить люфт. Тепловой зазор не люфтит. А если люфта нет нахрена мастерам её тянуть.

 

Задумываюсь над 10-ной подвеской. Вроде у десятки она пожёсче будет. А жёстко не хочется(((

Мастерам то плевать на зазор, но вам то должно быть не наплевать, деньги то ваши.Получается, что рейку сначала безпричинно тянем, а потом ее меняем.

Мне стало интересно, что это вы задумываетесь над 10 подвеской, хотите поменять машину на десятку?Если хотите поменять подвеску Калины на подвеску 10-ки, лучше подумайте о тракторе "Белорусь",все равно ничего там и там не подходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мастерам то плевать на зазор, но вам то должно быть не наплевать, деньги то ваши.Получается, что рейку сначала безпричинно тянем, а потом ее меняем.

Мне стало интересно, что это вы задумываетесь над 10 подвеской, хотите поменять машину на десятку?Если хотите поменять подвеску Калины на подвеску 10-ки, лучше подумайте о тракторе "Белорусь",все равно ничего там и там не подходит

В том то и дело, что безпричинно тянут только балбесы!

Ну а по поводу подходит или нет уже говорилось на ветках этого форума. А почему я задумываюсь? да потому что плохо дорогу держит машина, а сомнения как раз только от того, что что как вы правильно заметили: машину на 10-ку я менять не хочу :-), да и не хочется терять в мягкости. "Беларусь" это конечно прикольно, но думаю жестковато будет)))

p.s. Сегодня еду к сенсеям в сервис :) . Будут колдовать. Проверят все стойки, рейку, опоры. этим людям я доверяю. С прошлым моим ведром не разу не подвели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот приехал с сервиса. Поменяли рулевые "концы" (обоим пришел кирдык) и подтянули рейку. Руль не стал тугим, после поворота возвращается в нормальное положение! А греметь перестало! Пришло счастье! Ремонт + з\части = 540 руб. Прбег 5600, не радует, чё то рановато для ремонта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот приехал с сервиса. Поменяли рулевые "концы" (обоим пришел кирдык) и подтянули рейку. Руль не стал тугим, после поворота возвращается в нормальное положение! А греметь перестало! Пришло счастье! Ремонт + з\части = 540 руб. Прбег 5600, не радует, чё то рановато для ремонта.

Цены ваши радуют,замена наконечника 100рх2=200, получается минимум стоимость рулевых 340- дешево, тем более, что рулевые у Калины свои.

По поводу 10-ых стоек хочется сказать одно, если их поставить вместо Калиновских- это шаг назад и по времени и по конструкции.Все минусы которые вы получите я могу вам перечислить( я даже эту несчастную калину видел).

То что стук ваш ушел,то дай ты бог чтобы это было не эйфорийное состояние водителя.Я в сомнении, что накрылись обе рулевые при таком пробеге и еще и не троганные,ну ладно,проехали

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот приехал с сервиса. Поменяли рулевые "концы" (обоим пришел кирдык) и подтянули рейку. Руль не стал тугим, после поворота возвращается в нормальное положение! А греметь перестало! Пришло счастье! Ремонт + з\части = 540 руб. Прбег 5600, не радует, чё то рановато для ремонта.

подвеска 10-ая ни сколько ни жеще,я в свое время долго сорил по этому поводу но теперь согласен что если взять подвеску калины за 100% то десятка только 80%,так что сток будет мягче!

я себе сс20-шоссе поставил.,но на следующий сезн наверно что нибудь пожоще на еред поставлю-мягковато спереди,а с зади класно! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подвеска 10-ая ни сколько ни жеще,я в свое время долго сорил по этому поводу но теперь согласен что если взять подвеску калины за 100% то десятка только 80%,так что сток будет мягче!

я себе сс20-шоссе поставил.,но на следующий сезн наверно что нибудь пожоще на еред поставлю-мягковато спереди,а с зади класно! :)

cc20 - шоссе вроде и так жесткие? машину не убъешь?

То что стук ваш ушел,то дай ты бог чтобы это было не эйфорийное состояние водителя.Я в сомнении, что накрылись обе рулевые при таком пробеге и еще и не троганные

но они действительно умерли. снимали при мне: ход пальца около 2 мм!!! да и вращается он одним пальцем. в общем как х.. в рукомойнике:-). сомнений у меня не осталось. Вопрос только надолго ли хватит новых...

 

P.S. Вчера ехал домой на такси 10-ке. пробег 7000 с копейками. Гремит страшно. Спросил водилу: че у тебя гремит? Он сказал ничего не гремит.

Просто 10-ку эксплуатировать мне не доводилось, да и в качестве пассажира присутствовал на ней редко. Неужели она действительно настолько жестче калины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

cc20 - шоссе вроде и так жесткие? машину не убъешь?

 

но они действительно умерли. снимали при мне: ход пальца около 2 мм!!! да и вращается он одним пальцем. в общем как х.. в рукомойнике:-). сомнений у меня не осталось. Вопрос только надолго ли хватит новых...

 

P.S. Вчера ехал домой на такси 10-ке. пробег 7000 с копейками. Гремит страшно. Спросил водилу: че у тебя гремит? Он сказал ничего не гремит.

Просто 10-ку эксплуатировать мне не доводилось, да и в качестве пассажира присутствовал на ней редко. Неужели она действительно настолько жестче калины?

Калина хорошая машина, не будем рассуждать о жесткости.Я езжу почти год, мне нравится, и все остальные тоже были хороши и 10-ки и 9-ки( особенно 9-ка!) и классики.Калина она легка в управлении как молодая жена, нет новая жена

 

Наверно знаете, что шар рулевой подперт пружиной и люфт в ней можно всегда "нащупать"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверно знаете, что шар рулевой подперт пружиной и люфт в ней можно всегда "нащупать"

В теории если его можно "нащупать", то и пробивать на месте он тоже может? А бывают ли безпружинные концы?(на Калину естественно)

Я покупал "вазинтерсервис" помоему та же беда, что стояла у меня с новья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...