Stinky Опубликовано: 18 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 18 июня 2008 Че за фигня у меня? Вот дело в том что холостые обороты настроены на 700-800 и если ничего не включено из за электрики все норм они так и стоят. Начинаю включать дворники тиа обогрев стекла фары и так далее у меня обороты падают. Генератор новый в чем траблы?? Иной раз на не прогретую падают до нуля даже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rock14 Опубликовано: 18 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 18 июня 2008 проводка коротит, черный ящик закис, плохой контакт, разбирайся, если у тебя карб так и будет, у меня так, при включении фар обороты на 100-150 об/мин падают, в инжекторе вроде ЭБУ должен сам обороты поддерживать!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
швейк Опубликовано: 18 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 18 июня 2008 Вы о чём вообще говорите?! Обороты не должны падать при включении электрооборудования. Проверяй и смотри сразу свой новый генератор или ищи коротыш Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 18 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 18 июня 2008 Че за фигня у меня? Вот дело в том что холостые обороты настроены на 700-800 и если ничего не включено из за электрики все норм они так и стоят. Начинаю включать дворники тиа обогрев стекла фары и так далее у меня обороты падают. Генератор новый в чем траблы?? Иной раз на не прогретую падают до нуля даже.У тебя холостые низкие, как на инжекторе, даже ниже, конечно просядает. Ставь 1000 оборотов и не парься. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stinky Опубликовано: 18 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 июня 2008 У тебя холостые низкие, как на инжекторе, даже ниже, конечно просядает. Ставь 1000 оборотов и не парься. я тоже так подумал)) Но и показалось может еще что и где можно сделать? Причем тут коротыш?? Я включаю разные приборы а эффект от каждого один и тот же. Просто чем больше включишь тем меньше обороты становяться. А то что карбюратор новый плохой хз так как и на старом такая фигня была. Да у меня карбон) Но и 1000 не охото ставить бензин будет быстрее уходить))) Я млин как еврей пряямо) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 18 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 18 июня 2008 Но и 1000 не охото ставить бензин будет быстрее уходить))) Я млин как еврей пряямо)Там на 50 грамм больше в час :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stinky Опубликовано: 18 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 июня 2008 Там на 50 грамм больше в час :) омг я разорюсь((( не а действительно это нормально или нет?? я про карбюратор. Мне кажеться на инжекторе стоит такая лажа что когда напруга повышаеться о взависимости от этого повышает холостые обороты?? или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vozidlo Опубликовано: 18 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 18 июня 2008 При включении большой нагрузки (отопитель + фары или дворники или обогрев стекла) обороты двигателя на холостом ходу на карбюраторных моделях падают на 100-150 об/мин и это нарма. Напряжение в сети может упасть с 14,2-14,5 до 13,2-12,7 но не более. Выход за эти параметры - следствие неисправности в электрооборудовании или сети. Норма это 900-750 об.мин. Ниже 750об.мин. - генератор уже не в состоянии обеспечить такое энергопотребление. Идет сбой системы зажигания и двигатель продолжает снижать обороты, работает не равномерно из-за слабой искры и глохнет вообще.Причина может быть как в генераторе так и в проводке (закисшие контакты) через окисление контактов идет падение мощности тока. Для начала на холостых без доп. нагрузки замерь на клемах аккумулятора напряжение. Должно быть при 850об.мин не менее 14,2В Если нет - выбрасывай либо релюху из генератора или сам генератор. Если все впорядке идет 14,2В - замеряй то же самое по мере включения доп. приборов (так ты определишь какие именно приборы подсаживают сеть). Как минимум зачисть контакты в штекерах на всех мощных приборах (отопитель, ближний-дальний свет, обогрев стекла, дворники и т.д.). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 18 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 18 июня 2008 омг я разорюсь((( не а действительно это нормально или нет?? я про карбюратор. Мне кажеться на инжекторе стоит такая лажа что когда напруга повышаеться о взависимости от этого повышает холостые обороты?? или нет?Я тебе говорю, для карба нормальные это 1000 оборотов, для инжектора 830-870 оборотов.На инжекторе тоже просядает, тока не сильно, ниче инжектор не повышает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Кирилл Анатольевич Опубликовано: 18 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 18 июня 2008 я кстате поменял комутатор зажигания она вобще начала прыгать как бешаня а когда поворотник включиш ваще летает а состарым комутатором прыгала тогда когда включю много электроники поворотники печку и т.д а так нормальномне сказали что на карбюраторе должен стоят какойто магнитный поглатитель иль чёт в этом роде Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rasi Опубликовано: 18 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 18 июня 2008 Обороты падают изза того, что генератор, чем больший ток выдает, тем большее сопротивление кручению оказывает, т.е. двигателю становится труднее его крутить. Следовательно то, что на карбе падают обороты - это абсолютно нормально. ЭБУ же контролирует обороты ХХ и если они начинают понижатся то моментально коректирует зажигание и положение регулятора ХХ, вот обороты и держутся на месте. Повысив обороты ХХ, ты добавишь двигателю мощности и ему будет проще справится с генератором. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stinky Опубликовано: 19 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 июня 2008 Обороты падают изза того, что генератор, чем больший ток выдает, тем большее сопротивление кручению оказывает, т.е. двигателю становится труднее его крутить. Следовательно то, что на карбе падают обороты - это абсолютно нормально. ЭБУ же контролирует обороты ХХ и если они начинают понижатся то моментально коректирует зажигание и положение регулятора ХХ, вот обороты и держутся на месте. Повысив обороты ХХ, ты добавишь двигателю мощности и ему будет проще справится с генератором. а че за ЭБУ?? то есть мне ЭБУ надо поменять и все ок будет?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rock14 Опубликовано: 19 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 19 июня 2008 ЭБУ - блок управления двигателем на инжекторных, у нас такого нет. Я себе на зиму ставлю 1000 об/мин, т.к. печка ближний музыка стопоря все это большие нагрузки на движок, сейчас на лето 850-900 об/мин и не парюсь, ты сначала напругу померь, и ток потребления при выключенном движке, тогда сразу станет видно что с проводкой и геной!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stinky Опубликовано: 19 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 июня 2008 ЭБУ - блок управления двигателем на инжекторных, у нас такого нет. Я себе на зиму ставлю 1000 об/мин, т.к. печка ближний музыка стопоря все это большие нагрузки на движок, сейчас на лето 850-900 об/мин и не парюсь, ты сначала напругу померь, и ток потребления при выключенном движке, тогда сразу станет видно что с проводкой и геной!!! то есть померять мультиметром сколько дает генератор я так понял? и при заглушенной машине кинуть его еще на клемы АКБ и включать все приборы по очередно? или сразу все? И что я тут должен увидить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
starter Опубликовано: 19 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 19 июня 2008 то есть померять мультиметром сколько дает генератор я так понял? и при заглушенной машине кинуть его еще на клемы АКБ и включать все приборы по очередно? или сразу все? И что я тут должен увидить?смотри внимательнее !!! тебе все тут уже давно написали, причем все подробно разъеснено !При включении большой нагрузки (отопитель + фары или дворники или обогрев стекла) обороты двигателя на холостом ходу на карбюраторных моделях падают на 100-150 об/мин и это нарма. Напряжение в сети может упасть с 14,2-14,5 до 13,2-12,7 но не более. Выход за эти параметры - следствие неисправности в электрооборудовании или сети. Норма это 900-750 об.мин. Ниже 750об.мин. - генератор уже не в состоянии обеспечить такое энергопотребление. Идет сбой системы зажигания и двигатель продолжает снижать обороты, работает не равномерно из-за слабой искры и глохнет вообще.Причина может быть как в генераторе так и в проводке (закисшие контакты) через окисление контактов идет падение мощности тока. Для начала на холостых без доп. нагрузки замерь на клемах аккумулятора напряжение. Должно быть при 850об.мин не менее 14,2В Если нет - выбрасывай либо релюху из генератора или сам генератор. Если все впорядке идет 14,2В - замеряй то же самое по мере включения доп. приборов (так ты определишь какие именно приборы подсаживают сеть). Как минимум зачисть контакты в штекерах на всех мощных приборах (отопитель, ближний-дальний свет, обогрев стекла, дворники и т.д.). :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
olegel21 Опубликовано: 23 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 23 июня 2008 При увеличении нагрузки на генератор, также увеличивается нагрузка на двигатель. Есть вариант, что генератор не тот, за который его выдали. Более маломощный... А чистота контактов, это залог исправной работы всей системы электрооборудования... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stinky Опубликовано: 26 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 июня 2008 ну щас на 900 поставил обороты вроде норм. с печкой габаритами норм ездит даже не видно что обороты падают ниже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cyx Опубликовано: 26 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 26 июня 2008 у мну похожая проблема(карбуратор)запускаешь двигатель-400-500 оборотов на тахометрепрогреешь, поездишь, температура поднимется до 90 - 900-1000 на тахометреостывает до 50, снова 400-500мож кто знает чё эта Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stinky Опубликовано: 27 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 июня 2008 у мну похожая проблема(карбуратор)запускаешь двигатель-400-500 оборотов на тахометрепрогреешь, поездишь, температура поднимется до 90 - 900-1000 на тахометреостывает до 50, снова 400-500мож кто знает чё эта дак ты вроде сам ответил на свой вопрос) Это из за температуры) Маленькая не прогрет-не разработан движок тяжело ему еще работать) А 90 норм прогрет =) По крайней мере я так думаю) У меня такая фигня тоже есть на холодный всегда подсос включаю до 1500 пока стрелка хотя бы выше 50 не подниметься. Летом быстро поднимаеться зимой долго. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rock14 Опубликовано: 27 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 27 июня 2008 зажигание отрегулируй, масло хорошее залей, свечи поменяй, карб нормально настрой, клапана отрегулируй, у меня при 50 градусах 600-700 оборотов, как прогреется 850-900 оборотов, долго поезжу 20-30 км 900-950 оборотов!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...