Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Stinky

Играют обороты из за напруги...

Рекомендованные сообщения

Че за фигня у меня? Вот дело в том что холостые обороты настроены на 700-800 и если ничего не включено из за электрики все норм они так и стоят. Начинаю включать дворники тиа обогрев стекла фары и так далее у меня обороты падают. Генератор новый в чем траблы?? Иной раз на не прогретую падают до нуля даже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проводка коротит, черный ящик закис, плохой контакт, разбирайся, если у тебя карб так и будет, у меня так, при включении фар обороты на 100-150 об/мин падают, в инжекторе вроде ЭБУ должен сам обороты поддерживать!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы о чём вообще говорите?! Обороты не должны падать при включении электрооборудования. Проверяй и смотри сразу свой новый генератор или ищи коротыш

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Че за фигня у меня? Вот дело в том что холостые обороты настроены на 700-800 и если ничего не включено из за электрики все норм они так и стоят. Начинаю включать дворники тиа обогрев стекла фары и так далее у меня обороты падают. Генератор новый в чем траблы?? Иной раз на не прогретую падают до нуля даже.

У тебя холостые низкие, как на инжекторе, даже ниже, конечно просядает. Ставь 1000 оборотов и не парься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя холостые низкие, как на инжекторе, даже ниже, конечно просядает. Ставь 1000 оборотов и не парься.

 

я тоже так подумал)) Но и показалось может еще что и где можно сделать? Причем тут коротыш?? Я включаю разные приборы а эффект от каждого один и тот же. Просто чем больше включишь тем меньше обороты становяться. А то что карбюратор новый плохой хз так как и на старом такая фигня была. Да у меня карбон) Но и 1000 не охото ставить бензин будет быстрее уходить))) Я млин как еврей пряямо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но и 1000 не охото ставить бензин будет быстрее уходить))) Я млин как еврей пряямо)

Там на 50 грамм больше в час :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там на 50 грамм больше в час :)

 

 

омг я разорюсь((( не а действительно это нормально или нет?? я про карбюратор. Мне кажеться на инжекторе стоит такая лажа что когда напруга повышаеться о взависимости от этого повышает холостые обороты?? или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При включении большой нагрузки (отопитель + фары или дворники или обогрев стекла) обороты двигателя на холостом ходу на карбюраторных моделях падают на 100-150 об/мин и это нарма. Напряжение в сети может упасть с 14,2-14,5 до 13,2-12,7 но не более. Выход за эти параметры - следствие неисправности в электрооборудовании или сети. Норма это 900-750 об.мин. Ниже 750об.мин. - генератор уже не в состоянии обеспечить такое энергопотребление. Идет сбой системы зажигания и двигатель продолжает снижать обороты, работает не равномерно из-за слабой искры и глохнет вообще.

Причина может быть как в генераторе так и в проводке (закисшие контакты) через окисление контактов идет падение мощности тока. Для начала на холостых без доп. нагрузки замерь на клемах аккумулятора напряжение. Должно быть при 850об.мин не менее 14,2В Если нет - выбрасывай либо релюху из генератора или сам генератор. Если все впорядке идет 14,2В - замеряй то же самое по мере включения доп. приборов (так ты определишь какие именно приборы подсаживают сеть). Как минимум зачисть контакты в штекерах на всех мощных приборах (отопитель, ближний-дальний свет, обогрев стекла, дворники и т.д.).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

омг я разорюсь((( не а действительно это нормально или нет?? я про карбюратор. Мне кажеться на инжекторе стоит такая лажа что когда напруга повышаеться о взависимости от этого повышает холостые обороты?? или нет?

Я тебе говорю, для карба нормальные это 1000 оборотов, для инжектора 830-870 оборотов.

На инжекторе тоже просядает, тока не сильно, ниче инжектор не повышает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я кстате поменял комутатор зажигания она вобще начала прыгать как бешаня а когда поворотник включиш ваще летает

а состарым комутатором прыгала тогда когда включю много электроники поворотники печку и т.д а так нормально

мне сказали что на карбюраторе должен стоят какойто магнитный поглатитель иль чёт в этом роде

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обороты падают изза того, что генератор, чем больший ток выдает, тем большее сопротивление кручению оказывает, т.е. двигателю становится труднее его крутить. Следовательно то, что на карбе падают обороты - это абсолютно нормально. ЭБУ же контролирует обороты ХХ и если они начинают понижатся то моментально коректирует зажигание и положение регулятора ХХ, вот обороты и держутся на месте. Повысив обороты ХХ, ты добавишь двигателю мощности и ему будет проще справится с генератором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обороты падают изза того, что генератор, чем больший ток выдает, тем большее сопротивление кручению оказывает, т.е. двигателю становится труднее его крутить. Следовательно то, что на карбе падают обороты - это абсолютно нормально. ЭБУ же контролирует обороты ХХ и если они начинают понижатся то моментально коректирует зажигание и положение регулятора ХХ, вот обороты и держутся на месте. Повысив обороты ХХ, ты добавишь двигателю мощности и ему будет проще справится с генератором.

 

 

а че за ЭБУ?? то есть мне ЭБУ надо поменять и все ок будет??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЭБУ - блок управления двигателем на инжекторных, у нас такого нет. Я себе на зиму ставлю 1000 об/мин, т.к. печка ближний музыка стопоря все это большие нагрузки на движок, сейчас на лето 850-900 об/мин и не парюсь, ты сначала напругу померь, и ток потребления при выключенном движке, тогда сразу станет видно что с проводкой и геной!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЭБУ - блок управления двигателем на инжекторных, у нас такого нет. Я себе на зиму ставлю 1000 об/мин, т.к. печка ближний музыка стопоря все это большие нагрузки на движок, сейчас на лето 850-900 об/мин и не парюсь, ты сначала напругу померь, и ток потребления при выключенном движке, тогда сразу станет видно что с проводкой и геной!!!

 

то есть померять мультиметром сколько дает генератор я так понял? и при заглушенной машине кинуть его еще на клемы АКБ и включать все приборы по очередно? или сразу все? И что я тут должен увидить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то есть померять мультиметром сколько дает генератор я так понял? и при заглушенной машине кинуть его еще на клемы АКБ и включать все приборы по очередно? или сразу все? И что я тут должен увидить?

смотри внимательнее !!! тебе все тут уже давно написали, причем все подробно разъеснено !

При включении большой нагрузки (отопитель + фары или дворники или обогрев стекла) обороты двигателя на холостом ходу на карбюраторных моделях падают на 100-150 об/мин и это нарма. Напряжение в сети может упасть с 14,2-14,5 до 13,2-12,7 но не более. Выход за эти параметры - следствие неисправности в электрооборудовании или сети. Норма это 900-750 об.мин. Ниже 750об.мин. - генератор уже не в состоянии обеспечить такое энергопотребление. Идет сбой системы зажигания и двигатель продолжает снижать обороты, работает не равномерно из-за слабой искры и глохнет вообще.

Причина может быть как в генераторе так и в проводке (закисшие контакты) через окисление контактов идет падение мощности тока. Для начала на холостых без доп. нагрузки замерь на клемах аккумулятора напряжение. Должно быть при 850об.мин не менее 14,2В Если нет - выбрасывай либо релюху из генератора или сам генератор. Если все впорядке идет 14,2В - замеряй то же самое по мере включения доп. приборов (так ты определишь какие именно приборы подсаживают сеть). Как минимум зачисть контакты в штекерах на всех мощных приборах (отопитель, ближний-дальний свет, обогрев стекла, дворники и т.д.).

:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При увеличении нагрузки на генератор, также увеличивается нагрузка на двигатель. Есть вариант, что генератор не тот, за который его выдали. Более маломощный... А чистота контактов, это залог исправной работы всей системы электрооборудования...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну щас на 900 поставил обороты вроде норм. с печкой габаритами норм ездит даже не видно что обороты падают ниже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у мну похожая проблема(карбуратор)

запускаешь двигатель-400-500 оборотов на тахометре

прогреешь, поездишь, температура поднимется до 90 - 900-1000 на тахометре

остывает до 50, снова 400-500

мож кто знает чё эта

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у мну похожая проблема(карбуратор)

запускаешь двигатель-400-500 оборотов на тахометре

прогреешь, поездишь, температура поднимется до 90 - 900-1000 на тахометре

остывает до 50, снова 400-500

мож кто знает чё эта

 

дак ты вроде сам ответил на свой вопрос) Это из за температуры) Маленькая не прогрет-не разработан движок тяжело ему еще работать) А 90 норм прогрет =) По крайней мере я так думаю) У меня такая фигня тоже есть на холодный всегда подсос включаю до 1500 пока стрелка хотя бы выше 50 не подниметься. Летом быстро поднимаеться зимой долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зажигание отрегулируй, масло хорошее залей, свечи поменяй, карб нормально настрой, клапана отрегулируй, у меня при 50 градусах 600-700 оборотов, как прогреется 850-900 оборотов, долго поезжу 20-30 км 900-950 оборотов!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...