Перейти к публикации
Lada-forum.ru
АлексейМ

Стеклоподъемники

Рекомендованные сообщения

чтобы не создавать тему решил тут спросить, подскажите а что нужно сделать чтобы подьёмники открывались без зажигания???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чтобы не создавать тему решил тут спросить, подскажите а что нужно сделать чтобы подьёмники открывались без зажигания???

на форуме это уже обсуждалось сто раз))))

нужно вместо реле поставить перемычку, или замкнуть реле, сняв с него крышку и подложить под контакт бумажку или спичку...

реле находится на торце монтажного блока

вцетре вверху виден разьем из светлого пластика

2-32-ob1_tif.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да)), я так подумал и правда дублировать целиком блок на двери не нужно)). Просто разнесу на передние двери по кнопке для окна в этой двери.

Для задних пассажиров не считаю нужным кнопки ставить - нечего баловаться)), а то водителю в ухо надует еще)).

 

Насчет подсветки я уже разобрался, осталось подобрать в магазе такие же светодиоды и перепаять.

 

Про то что подымается бес зажигания - у меня так еще от старого хозяина досталось с перемычкой вместо реле - это вообще нормально, ничего не сгорит ))?

 

И еще, я не сильно понимаю в схемах которые представляются старшими товарищами и позвольте уточню на словах а возможно сделать так?:

К примеру я в тыкаю кнопку в дверь, вывожу с нее провода - которые тяну к блоку управления стеклоподьемами на тоннеле и там впаиваю в контакты которые приходят на нужную кнопку на блоке? (просто мне так проще сообразить , чтоб не заморачиваться - один провод туда, другой сюда, третий на колодку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К примеру я в тыкаю кнопку в дверь, вывожу с нее провода - которые тяну к блоку управления стеклоподьемами на тоннеле и там впаиваю в контакты которые приходят на нужную кнопку на блоке? (просто мне так проще сообразить , чтоб не заморачиваться - один провод туда, другой сюда, третий на колодку)

ты вообще схему дублирования кнопок видел? дублированная кнопка вставляется в разрез двух проводов подходящих к мотору ЭСП....просто в двери нужно протянуть еще по два провода, один постоянный плюс для работы мотора ЭСП (его можно взять от реле ЭСП, там где у тебя перемычка вместо реле) а второй провод от габаритов или подсветки приборов, массу можно прям с корпуса двери взять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

схемы я видел, но если честно не сильно представляю как это в жизни - по скольку у меня по электротехнике было -"2". И я не понимаю как будет работать кнопка на пульте в центральном тоннеле, если в разрыв нее поставить доп кнопку. Для меня было проще предположить вариант с дублирования кнопки с протяжкой проводов к центральному блоку и подключения к его контактам

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

схемы я видел, но если честно не сильно представляю как это в жизни - по скольку у меня по электротехнике было -"2". И я не понимаю как будет работать кнопка на пульте в центральном тоннеле, если в разрыв нее поставить доп кнопку. Для меня было проще предположить вариант с дублирования кнопки с протяжкой проводов к центральному блоку и подключения к его контактам

понимаешь, кнопка ЭСП это не просто кнопка ВКЛ-ВЫКЛ, она устроена так что на центральный контакт приходит постоянный плюс, а на два провода идуших к моторчику постоянно подается минус...

(так как моторчик меняет направление движения от переполюсовки) при нажатии кнопки в одно из двух положений на одном из питающих моторчик проводов контакт с минусом размыкается и на него подается плюс с центрального контакта....вот в чем смысл)

Поэтому когда кнопку ставишь в разрыв питающих проводов на них постоянно будет минус и на одном и на другом, а тебе в дверь всегото нужно подать плюс, чтобы все это работало...ну и соответсвенно плюс от габаритов...

вот и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для меня было проще предположить вариант с дублирования кнопки с протяжкой проводов к центральному блоку и подключения к его контактам

В таком случае тебе необходимо поставить модуль управления стеклоподъёмниками от Magiс Sistem, там кнопки выполняют не силовую, а информационную роль, подключаются параллельно, а силой управляют реле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перенес себе кнопки с тоннеля на вод. дверь, плюс продублировал на 3-х дверях и сделал кнопку откл. двери. кнопки брал калиновские

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите пожалуйста по калиновским кнопкам в пассажирской двери, поставил калиноблок в водительскую и продублировал обычной(со стрелочками) кнопкой на пассажирской двери - всё замечательно работает. Поехал покупать калиновскую кнопку, думал ща быстренько перекину, дырку доработаю и всё, но не тут-то было калиновская кнопка с 5-ю контактами а не с 7-ю, вот думаю бывают ли в природе калинокнопки на 7 контактов или как вообще быть ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите пожалуйста по калиновским кнопкам в пассажирской двери, поставил калиноблок в водительскую и продублировал обычной(со стрелочками) кнопкой на пассажирской двери - всё замечательно работает. Поехал покупать калиновскую кнопку, думал ща быстренько перекину, дырку доработаю и всё, но не тут-то было калиновская кнопка с 5-ю контактами а не с 7-ю, вот думаю бывают ли в природе калинокнопки на 7 контактов или как вообще быть ?

Стеклоподъемники

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перенес себе кнопки с тоннеля на вод. дверь, плюс продублировал на 3-х дверях и сделал кнопку откл. двери. кнопки брал калиновские

 

Вот я тоже себе так сделал, но чем закрыть теперь дыру на тонеле я не знаю. Как ты заделал место под кнопки ЭСП в тонеле?

Изменено пользователем Maks_ESK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос.если наелась одна из кнопок,нужно менять весь модуль или можно поменять только кнопку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос.если наелась одна из кнопок,нужно менять весь модуль или можно поменять только кнопку?

Можно поменять одну ,я обычную девятую разбирал и вставлял в место штатной ,только штатную геморно выкавыривать .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Вот фото кнопок. Сверху кнопка ЦЗ. Очень удобно пользоваться этими кнопками, так как у меня стоит центральный подлокотник.

 

profy, я так же хочу. как ты их туда запихнул? припаял контакты, а колодку ниже, или влезло вместе с колодкой? это самое удачное место во всех 4 дверях. Кнопки ЦЗ мне не нужно, сигнализация автоматически запирает через 6 секунд после вкл зажиг, и отпирает сразу после выкл. ну или с пульта можно, если нужно.

 

post-51119-1281864803_thumb.jpg

 

 

 

хотелось сначала калиновские качели, но места нет куда их ставить. спереди локоть сгибать надо, ну еще куда не шло, но сзади так нельзя, совсем не удобно.

 

post-51119-1281865107_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день!!! Возник такой вопрос, подключил дублирующую кнопку ЭСП по схеме приложеной в картинке. Все работает отлично, ток один нюанс, работает наоборот, тоесть если жать на кнопке поднять стекло, оно опускается и наоборот, где я ошибку допустил?

 

 

 

 

 

 

 

 

S2VWK2T7.jpg

Изменено пользователем GanjaBass
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня! Подскажите в чем причина,когда поставил перемычку в реле стеклопод. перестал работать доводчик стёкол, а когда ставлю на место реле, то при постановке на сигнализацию и закрытии ЦЗ появляется стук в дверях.Cтавлю вместо реле перемычку стук пропадает но стекла остаются на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

 

Подскажите куда копать? Иногда штатные стеклоподъемники перестают работать, иногда в движении иногда просто при остановке. И при этом перестают работать птф. Еще один нюанс, иногда кнопка птф горит, а сами фары нет или иногда в движении моргает, но сами фары не моргают т.е. живет отдельной жизнью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

 

Подскажите куда копать? Иногда штатные стеклоподъемники перестают работать, иногда в движении иногда просто при остановке. И при этом перестают работать птф. Еще один нюанс, иногда кнопка птф горит, а сами фары нет или иногда в движении моргает, но сами фары не моргают т.е. живет отдельной жизнью.

Когда не работают проверь наличие плюса на кнопках подъёмников .

Проверь силовые разъёмы на блоке пред... а так же слева от блока силовые разъёмы на предмет подгоревших клемм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите что делать?

После замены правой дверки, стеклоподьемник стал очень шумно работать. Снял, разобрал, почистил не помогло. Может где-то что-то надо смазать, только не пойму где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите что делать?

После замены правой дверки, стеклоподьемник стал очень шумно работать. Снял, разобрал, почистил не помогло. Может где-то что-то надо смазать, только не пойму где?

Шумно это как?

Если скрип резины то помыть бархотки ,если шумит мотор то его скорей всего только менять ,у 10ок болезнь в него вода попадает из за плохого уплотнения в зеркале .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, шумит мотор. Как можно уплотнить зеркала получше, чтобы вода не попадала в моторчик?

Снимаешь зеркало ,вырезаешь по размеру его треугольного корпуса уплотнения из толстого синтетического мягкого материала прокладку ,лучше приклеить или материал взять само клеящийся .Материал можно купить на строительном рынке толщиной 5 -10 мм в зависимости от его плотности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет! Не работает стеклоподъемник! Заметил что нагрузку берет (ток) - при включенных габаритах свет на приборке немного тухнет при нажатие на кнопку стеклоподъемника. Еще не снимал обшывку. Что может быть и можно ли починить самому?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...