Перейти к публикации
Lada-forum.ru
АлексейМ

Стеклоподъемники

Рекомендованные сообщения

реле стоит до стеклоподемника .тоесть оно просто подает питание на кнопку.тогда надо ставить по 2 реле на каждую кнопку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не-е, через реле проходят и питающие провода и на кнопку. На кнопку просто питание, а при нажатии кнопки, реле включает силовую цепь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не-е, через реле проходят и питающие провода и на кнопку. На кнопку просто питание, а при нажатии кнопки, реле включает силовую цепь.

когда вставляеш ключ в замог зажигания то реле замыкается и + идет на кнопку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага. А когда нажмете кнопку, реле перемыкается и плюс идет на мотор, но по другой ветке. Нагрузка в этот момент большая, а в кнопке контакты нежные и такой ток не выдержат.

Пы.Сы.: У меня на кнопку плюс всегда идет, т.к. на релюхе контакты перемкнуты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, а меня вот посетила идея перенести блок кнопок СП на водительскую дверь, что-б все 4 кнопки под рукой были (подлокотник закрывает кнопки на штатном месте). И, соответсвенно, продублировать по одной кнопке на каждой двери, кроме водительской. Как продублировать - понятно из схем на первых страницах темы, интересует другое - я тут отогнул резиновую гофру, которая в торец двери идет, оказалось, что в дверь уже приходит проводов 10-12 (ЭСП, ЦЗ, музыка, может и еще что-то). И места просто нету для пучка проводов, который идет на блок СП. Как тут быть? Сверлить? Или можно малой кровью обойтись?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, а меня вот посетила идея перенести блок кнопок СП на водительскую дверь, что-б все 4 кнопки под рукой были (подлокотник закрывает кнопки на штатном месте). И, соответсвенно, продублировать по одной кнопке на каждой двери, кроме водительской. Как продублировать - понятно из схем на первых страницах темы, интересует другое - я тут отогнул резиновую гофру, которая в торец двери идет, оказалось, что в дверь уже приходит проводов 10-12 (ЭСП, ЦЗ, музыка, может и еще что-то). И места просто нету для пучка проводов, который идет на блок СП. Как тут быть? Сверлить? Или можно малой кровью обойтись?

влесть должны только силикончиком побрызгай в нутрь резинки и сами провода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смотря сколько проводов, порой лучше расширить отверстия и S образный гофр использовать соответствующего сечения

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, сколько... 5 на ЦЗ, 3 на СП, 2 музыка. Итого 10. И + 11 проводов от центрального блока. Итого - 21 провод (ничего не забыл?). И еще вопрос - при переносе центрального БСП придется резать провода (ибо колодки кнопок точно не влезут в отверстие), а потом сращивать обратно. Самый лучший, конечно, способ - спаять. Но на улице особо не попаяешь, да и "паяльник" из меня не очень :) Какие есть варианты соединения проводов, что-б исключить дальнейшее окисление и потерю контактов от вибрации? Термоусадка может, клеммники или колодки какие-нибудь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребята а я у себя кнопки стеклоподемника перенес на двери. моторчик сразу начал вяло поднимать. Так я долго мучаясь сделал по другому. усложнил ситуацию но думаю нормально будет и плюс стекла быстро поднимаются. Купил 4 релюхи от кнопок провел минус к релюхам подал на две плюс, на две минус, и поместил их недалеко к фишкам что стандартние, даже резать ничего не надо. Когда нажимаеш на кнопку "вверх" срабатывает одна релюха что подает плюс и одна релюха что подает минус, ну дальше логику вы поняли. Будут вопросы спрашивайте. Может и схемку нарисую. Сделал только для правого окна. в правую дверь тянул три провода, на спуск , подём и габарит. для левого просто провода удлинил, :) , получается соврал что резать не надо. одну сторрону все таки порезал. Правда с доводчиком теперь как . думал ставить но теперь не знаю. Ну это другая тема

 

 

Мы тоже собрались перенести кнопки ты писал про схему нарисуй пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До сих пор не понимаю, почему Автоваз не ставит или хотя бы предусматривает места для установки кнопок ЭСП на дверях. Месторасположение последних на центральном тоннеле при всей своей "оптимальности" при дооборудовании электростеклоподъемниками в процессе эксплуатации автомобиля оказывается ужасно неудобным и для водителя, и для пассажиров.

Самой ответственной частью в установке дублирующих кнопок является правильная схема электроразводки и подключения, которая изложена ниже:

Таким образом, дополнительно нужно протянуть в дверь только три провода. Остальные 4 провода подключены с соблюдением схемы, разъединив колодку с 2-мя проводами, идущими к двигателю ЭСП, для чего соответственно желательно купить 4 такие же колодки и по 8 клемм "мама" и "папа". Штатные светодиоды в кнопках стеклоподъемников также были заменены на синие с резистором 850 Ом. Одновременно с установкой кнопок сделал подсветку ручек дверей, установив 3мм светодиоды (+ резисторы на 11 кОм !!! - иначе очень ярко светят) в углубление на ручке, и закрепил на клей и кусочек текстолита...

Подключение подсветки ручек дверей удобно сделать параллельно с подсветкой устанавливаемых кнопок ЭСП.

Кстати для установки в ручку двери кнопки необходимо спилить "юбку" закрывающую контакты, а сами контакты разогнуть к краям кнопки. Провода к кнопкам логичнее всего припаять, но при этом надо установить колодку на 7 контактов внутри двери для удобства снятия обшивки.

Автор текста: Сергей Корнилович

-

-

-

-

-

Подключал Доп кнопку согластно этой схеме!!!

всё работает хорошо! Но нет подсветки кнопки

Ставлю вместо штатных работает

ставлю на дверь не работает

подсветку подключил к подсветки прикуревателя...

post-57893-1264173584_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подключал Доп кнопку согластно этой схеме!!!

всё работает хорошо! Но нет подсветки кнопки

Ставлю вместо штатных работает

ставлю на дверь не работает

подсветку подключил к подсветки прикуревателя...

в кнопках для подсветки используются светодиоды, а они как известно не работают при переполюсовке....

ты просто перепутал плюс и минус идушие на подсветку поменяй местами 5 и 4 контакт в колодке допкнопок

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в кнопках для подсветки используются светодиоды, а они как известно не работают при переполюсовке....

ты просто перепутал плюс и минус идушие на подсветку поменяй местами 5 и 4 контакт в колодке допкнопок

 

 

Пасибки большое попробую

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!Подскажите пожалуйста такую тему.Хочу сделать стеклоподъемник без зажигания,но при этом не ставить перемычку на реле, а кинуть питание от прикуривателя.Накидаю пару вариантов подключения какой из них правильный?_______1.bmp? _______2.bmp.Или есть третий вариант тянуть пару новых проводов из монтажника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!Подскажите пожалуйста такую тему.Хочу сделать стеклоподъемник без зажигания,но при этом не ставить перемычку на реле, а кинуть питание от прикуривателя.Накидаю пару вариантов подключения какой из них правильный?_______1.bmp? _______2.bmp.Или есть третий вариант тянуть пару новых проводов из монтажника.

ну а зачем тебе тогда к прикуривателю тащить , там рядом с реле стеклоподьёмников в монтажном блоке есть постоянный плюс

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну а зачем тебе тогда к прикуривателю тащить , там рядом с реле стеклоподьёмников в монтажном блоке есть постоянный плюс

зачем ташить от прикуривателя вообще не понимаю!!! :)

чем тебя цепь стеклоподьемников не устраивает???ведь она для них и предусмотрена, а перенагружать цепь прикуривателя не желательно...

поставь перемычку и не парься

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики я вроде бы и не в танке ,но знаю точно что тема про перемычку обсуждалась, а найти чет не могу.Не могу вспомнить на какие контакты перемычку ставить надо?Подскажите люди добрые!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики я вроде бы и не в танке ,но знаю точно что тема про перемычку обсуждалась, а найти чет не могу.Не могу вспомнить на какие контакты перемычку ставить надо?Подскажите люди добрые!

на реле это контакты 87 и 30, а на колодке это два противоположных контакта расположенны друг к дугу буквой Т....

еще можно посмотреть колодку с обратной стороны и посмотреть куда приходят толстые провода,

вобщем на включение реле идут провода черный и розовый или оранжевый (точно не помню), а оставшиеся два нудно перемкнуть

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики я вроде бы и не в танке ,но знаю точно что тема про перемычку обсуждалась, а найти чет не могу.Не могу вспомнить на какие контакты перемычку ставить надо?Подскажите люди добрые!

держи http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=31233

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток.

 

Сегодня купил себе 21113, 2002 года выпуска. Предыдущий хозяин по знакомству уступил за хорошие деньги, поэтому и взял ее а не иномарку как планировал. Поскольку собираюсь на ней ездить не меньше 1года, очень захотелось навести в салоне порядок под себя, так сказать)). Хочу начать со стеклоподъемников (про центральный замок я еще не думал да и не понял еще как это все работает).

 

Со слов старого хозяина, блок кнопок стек.подьемника - подключен на прямую, без реле и предохранителей, поскольку предохранитель или реле на нем постоянно горело. В данный момент блок работает без ключа в зажигании и работают только 3 из 4х кнопок, а подсветка есть в 2х из 4х кнопок)).

Сам блок я вытащил, почистил и разобрал его - Но как я понял сама по себе кнопка сгореть не могла же, поскольку ее устройство по моему вполне банально.

Поскольку у меня нет желания разбирать все двери и протягивать в них провода, + плодить переходники и соединительные клемки)), решил сдублировать целиком весь блок (ну или 2х кнопочный вариант, если увижу его в магазине) на водительской двери, но при этом чтоб работали они оба - и на центральном туннеле и на водительской двери. Да и наверно нужно разобраться почему горят реле и поставить их на место.

 

Помогите мне наставлениями (с поправкой на не богатый опыт работы с авто.проводкой):

1. Как починить блок на центральном туннеле (чтоб работали все 4 кнопки и подсветка была на всех 4х кнопках)

2. Как быть с реле на центральный блок.

3. Как правильно дублировать центральный блок стек.подьемника на водительской двери в 4х или 2х кнопочном варианте.

4. Можно перечислить все что необходимо для проведения данных работ. (Кнопка это понятно, а вот провода - сечение, длинна, сколько каких контактов понадобится)

 

Заранее спасибо, надеюсь на ваши наставления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Найди в камасутре схему подключения кнопок стеклоподъемников, нумерацию в самой кнопке и что и куда подключается. Вроде бы 4 и 5 - это плюс и минус подсветки кнопки. Проверь есть на них напряжение при включении габаритов или нету. Должно быть, раз на двух кнопках горит. Скорее всего в самих кнопках лампочки сгорели.

Сейчас мне некогда. На другие вопросы попробую попозже ответить.

Изменено пользователем profy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Найди в камасутре схему подключения кнопок стеклоподъемников, нумерацию в самой кнопке и что и куда подключается. Вроде бы 4 и 5 - это плюс и минус подсветки кнопки. Проверь есть на них напряжение при включении габаритов или нету. Должно быть, раз на двух кнопках горит. Скорее всего в самих кнопках лампочки сгорели.

Сейчас мне некогда. На другие вопросы попробую попозже ответить.

там светодиоды стоят, может и сгорели

блок кнопок может просто заменить?

 

все что ты спрашиваешь уже обсуждалось в этой теме....

Изменено пользователем andmitral
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какой кайф от того, что ты окружен с двух сторон кнопками запаралеленых стеклоподъемников? Одни - на двери, вторые - на тоннеле? Левой рукой опускаешь, а правой поднимаешь? Или интересно, куда полезет стекло если нажать обе кнопки? Шютка.

Просто интересно, когда надо пользоваться кнопками на двери, а когда на тоннеле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какой кайф от того, что ты окружен с двух сторон кнопками запаралеленых стеклоподъемников? Одни - на двери, вторые - на тоннеле? Левой рукой опускаешь, а правой поднимаешь? Или интересно, куда полезет стекло если нажать обе кнопки? Шютка.

Просто интересно, когда надо пользоваться кнопками на двери, а когда на тоннеле?

ИМХО разносить кнопки если и нужно то только для пассажиров передних и задних....для переднего даже не нак нужно как для задних

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...