Перейти к публикации
Lada-forum.ru
=R@mZes=

Нужна помощь!

Рекомендованные сообщения

Вот какая штука!

Куплена магнитола Mystery MMD-999BS . Вроде всё замечательно и прекрасно. Но стало мало музыки и для подкачки был куплен активный саб Mystery MTB-300A.

Началась инсталяция в машину и пришла вот какая проблема:

подключили провод на "+", дали массу на кузов, фиолетовый провод от саба подключили к синему на магнитоле. А дальше! тюльпан от саба имеет 2 провода, а на магнитоле тока один! И лампочка Power на сабе не загорается! Трём массу об кузов и иногда просвечивается лампочка! Вывод: Саб соответственно не работает!

Вопросы:

а) Куда девать второй провод от саба?

б) почему с питанием так происходит? Может усилок не пашет, хотя проскакивает же!(провода проверили повсюду, всё хорошо пропускает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот какая штука!

Куплена магнитола Mystery MMD-999BS . Вроде всё замечательно и прекрасно. Но стало мало музыки и для подкачки был куплен активный саб Mystery MTB-300A.

Началась инсталяция в машину и пришла вот какая проблема:

подключили провод на "+", дали массу на кузов, фиолетовый провод от саба подключили к синему на магнитоле. А дальше! тюльпан от саба имеет 2 провода, а на магнитоле тока один! И лампочка Power на сабе не загорается! Трём массу об кузов и иногда просвечивается лампочка! Вывод: Саб соответственно не работает!

Вопросы:

а) Куда девать второй провод от саба?

б) почему с питанием так происходит? Может усилок не пашет, хотя проскакивает же!(провода проверили повсюду, всё хорошо пропускает)

 

а) немного не понял про что, но думаю что ты спрашиваеш про подключения саба к магнитоле. тебе нужно с саба любой провод воткнуть в выход магнитолы.

б) возможно он не включаеться т.к. нет сигнала на его входе, возможно плохой контакт проводов питания.

 

а синий провод на магнитоле у тебя для управления антеной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а) немного не понял про что, но думаю что ты спрашиваеш про подключения саба к магнитоле. тебе нужно с саба любой провод воткнуть в выход магнитолы.

б) возможно он не включаеться т.к. нет сигнала на его входе, возможно плохой контакт проводов питания.

 

а синий провод на магнитоле у тебя для управления антеной?

 

а) Делали так как говоришь, но толку никакого. Впринципе толку и не должно быть, пока не запитается усилок на сабе, правильно?

б)самое интересное, что прозвонили силовой провод-нормаль! Тем более када массу трёшь о кузов, иногда лампочка загорается(мигает и нет постоянного питания). Значит не на входе дело?!

 

Да, синий провод это для антены. Инструкции для инсталяции нету. Был тока листочек с "меры предосторожности при подключении", в котором и было написано "подключите фиолетовый провод саба к проводу управления активной антеной на магнитоле".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а "+" саба куда запитан?

 

"+" на аккум (плюс соответственно)

"корпус" куда тока не пробовали! На катушку, на раму двигла, в багажнике на раму!

Мы с ребятами кончились. Либо менять ехать, либо с этим добиться до конца!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя на сабе + и - и должна быть еще цепь между ними. Ты к ней должен подключить еще один +

второй "+" это управляющий. его сажают на выход управления антены магнитолы, чтоб усь включался только при включении магнитолы. если его посадить на постоянный "+" то усь всегда будет вкл. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот можно проверить подключив на постоянный плюс, может будет все нормально работать

Верно говоришь!

 

второй "+" это управляющий. его сажают на выход управления антены магнитолы, чтоб усь включался только при включении магнитолы. если его посадить на постоянный "+" то усь всегда будет вкл. :)

Какой антены!!!????

На этом синем 12в появляется тока когда радио включено, если кто не знает.

Должен быть ещё провод вроде синий с белой полоской, вот он как раз для усилка. Ну это у путных магнитол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой антены!!!????

На этом синем 12в появляется тока когда радио включено, если кто не знает.

Должен быть ещё провод вроде синий с белой полоской, вот он как раз для усилка. Ну это у путных магнитол.

 

про то и разговор, зачем усю работать если магнитола выключена????? :) для этого управляющий "+" уся сажают на выход управления антены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подключение саба вообщето дело не очень сложное)))

Кароче. Саб у тебя активный, значит усилок уже в нем. На усилок надо кинуть питание: один провод силовой с аккумулятора через предохранитель, второй провод - масса. Крепить его нужно не к любому блту, масса нужна посерьезнее (сразу на кузов). Третий провод - тоненький, идет на магнитолу к управлению антеной. Здесь нет ничего общего с радио, т.к. на антенку питание идет от магнитолы, и что бы аккумулятор не сажался (если антенка активная), работает она только при включенной магнитоле.

Теперь про подключение саба к магнитоле. Если на магнитоле 1 выход, то покупается разветвитель (стоит копейки) и подключается к низкочастотнуму выходу на магнитоле. Теперь у тебя с магнитолы два выхода. Дальше уже знаешь;) Удачи!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про то и разговор :) :) :) :) :) :) , зачем усю работать если магнитола выключена????? :) для этого управляющий "+" уся сажают на выход управления антены.

Да и наслаждайся радио с басами, но стоит включить CD и ты неминуемо будешь довольствоваться только колонками!!!!

 

 

PS: Я не рассматриваю случай с допотопной магнитолой, у которой нет выхода на управление усилителем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и наслаждайся радио с басами, но стоит включить CD и ты неминуемо будешь довольствоваться только колонками!!!!

PS: Я не рассматриваю случай с допотопной магнитолой, у которой нет выхода на управление усилителем.

 

на сколько я помню то в магнитоле есть провод упраления антенной а есть провод управления усилителем. активный саб нужно к нему подключать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на сколько я помню то в магнитоле есть провод упраления антенной а есть провод управления усилителем. активный саб нужно к нему подключать.

Во..во... И я им про тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот какая штука!

Куплена магнитола Mystery MMD-999BS . Вроде всё замечательно и прекрасно. Но стало мало музыки и для подкачки был куплен активный саб Mystery MTB-300A.

Началась инсталяция в машину и пришла вот какая проблема:

подключили провод на "+", дали массу на кузов, фиолетовый провод от саба подключили к синему на магнитоле. А дальше! тюльпан от саба имеет 2 провода, а на магнитоле тока один! И лампочка Power на сабе не загорается! Трём массу об кузов и иногда просвечивается лампочка! Вывод: Саб соответственно не работает!

Вопросы:

а) Куда девать второй провод от саба?

б) почему с питанием так происходит? Может усилок не пашет, хотя проскакивает же!(провода проверили повсюду, всё хорошо пропускает)

 

Прочитал инструкцию.

Очень удивлен. Провода на усилок в принципе нет!!!!!

Майфун походу предусмотрен для работы с усилителями, управляющий сигнал на которые подается через RCA выходы магнитолы.

В твоем сабе усилитель другой...

 

Подсоедини на зажигание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На радостях забыл ответить......

Всем спасибо, начитались и разобрались =)

 

Сделали вот что:

Один плюс кинули на аккум. Массу дали на кузов. А вот что сделали с тоненьким проводом от саба! Нашли плюс и его подключили в штепсельный разъем на магнитолу (она запитана от зажигания). Появился второй плюс! Круть, всё работает!, но он запитан постоянно! Мы разорвали цепь (тоненького провода) и поставили тумблер в удобном для меня месте. Теперь хочу слушаю с сабом, хочу нет! =))

 

P.S. Кстати на счёт тюльпана! (2 папы) саб(имеет 2 мамы) ---> магнитола (1 маму). Вставляй как хошь, звук передаётся на УРА!

 

Ещё раз, всем собеседникам огромное спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На радостях забыл ответить......

Всем спасибо, начитались и разобрались =)

 

Сделали вот что:

Один плюс кинули на аккум. Массу дали на кузов. А вот что сделали с тоненьким проводом от саба! Нашли плюс и его подключили в штепсельный разъем на магнитолу (она запитана от зажигания). Появился второй плюс! Круть, всё работает!, но он запитан постоянно! Мы разорвали цепь (тоненького провода) и поставили тумблер в удобном для меня месте. Теперь хочу слушаю с сабом, хочу нет! =))

 

P.S. Кстати на счёт тюльпана! (2 папы) саб(имеет 2 мамы) ---> магнитола (1 маму). Вставляй как хошь, звук передаётся на УРА!

 

Ещё раз, всем собеседникам огромное спасибо!

 

+1

На зажигание конечно хорошо, тока когда оно выключено саб не пашет... :)

 

Насчет тюльпанов... у меня раньше в десятке саб был подключен к усилку по мостовой схеме (у тебя наверно тоже самое).

Так вот если выдернуть один из тюльпанов громкость снижалась в 2 раза

 

У тебя как я понял входов в сабе 2, а выходов на магнитоле 1. Короче на сабе тока 1 вход задействован!

Можно компенсировать регулировкой уровня(мощи, громкости).

Если у тебя уровень на всю накручен, а саб не захлёбывается думай как задействовать второй вход саба. Качать МОЩНЕЙ будет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...