Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Dmi3i

Плохое охлаждение на холостых

Рекомендованные сообщения

Такая тема: стою в пробке в жару на холостых. Датчик срабатывает и вент вкл, но если очень жарко то температура не спадает и даже начинает повышаться при работающем вентиляторе. Начинаю газовать (1500-2000 об) и температура спадает вплоть до отключения вентилятора. Что это может быть? Помпа, термостат или засоренность радиатора? Машина 21099 карб

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая тема: стою в пробке в жару на холостых. Датчик срабатывает и вент вкл, но если очень жарко то температура не спадает и даже начинает повышаться при работающем вентиляторе. Начинаю газовать (1500-2000 об) и температура спадает вплоть до отключения вентилятора. Что это может быть? Помпа, термостат или засоренность радиатора? Машина 21099 карб

Или помпа или засор. Радиатор попробуй помыть от грязи, если он грязный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Радиатор промывал с промывкой несколько раз пока вода чистая не пошла. В другой ветке написали, что это м.б. воздушная пробка, но отопитель у меня работает без проблем (всегда горячий воздух идет. Как проверить помпу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Радиатор промывал с промывкой несколько раз пока вода чистая не пошла. В другой ветке написали, что это м.б. воздушная пробка, но отопитель у меня работает без проблем (всегда горячий воздух идет. Как проверить помпу?

ослабить ремень ГРМ и проверить её люфт. Если люфтит - под замену+проверить на течь+как вращается, легко или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Радиатор промывал с промывкой несколько раз пока вода чистая не пошла.

Я имел ввиду с наружней стороны

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С наружи он чистый и хорошо продувается

Еще одно - после поездки, когда глушу двигатель (именно когда глушу - это не совпадение) сразу вкл вентилятор. Так почти всегда, когда двигатель нагрет больше 90 градусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С наружи он чистый и хорошо продувается

Еще одно - после поездки, когда глушу двигатель (именно когда глушу - это не совпадение) сразу вкл вентилятор. Так почти всегда, когда двигатель нагрет больше 90 градусов.

ТАкое бывает когда большая температура. Че то мне сдается, что у тебя врут датчики или на приборку или на вентилятор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...