Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Кос_2115

Скачки температуры двигателя при включении вентилятора

Рекомендованные сообщения

При включении вентилятора двигателя происходит заброс показаний температуры охлаждающей жидкости до 110-114 гр. По рекомендации сервиса поменял главный жгут, термостат, датчики темперетуры (на вентилятор и на приборы), вентилятор. Никаких положительных результатов. Последняя рекомендация сервиса - замена контроллера. Кто знает что делать (не хочется менять "Бош" на "Январь"), где искать причины такой "ситуёвины"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет контакта между головой и шпилькой на которую прикручиваеться масса от аккум. к двиглу. Был аналогичный случай. И вообще при чем сдесь контроллер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня было из-за низкого напряжения борт сети. Поменял диодный мост и щетки - все прошло. Так же подтянул шпильку, как уже сказали ранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поясни "чайнику": что такое "прибока"!

Приборная панель или комбинация приборов, если выражатся научно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня было из-за низкого напряжения борт сети. Поменял диодный мост и щетки - все прошло. Так же подтянул шпильку, как уже сказали ранее.

Напряжение бортсети вроде в норме 12,3В привкл. зажигании, 14,1В при работающем двигателе. Что за диодный мост и где его искать. массу на двигателе подтянул - не помогло.

 

Нет контакта между головой и шпилькой на которую прикручиваеться масса от аккум. к двиглу. Был аналогичный случай. И вообще при чем сдесь контроллер?

Шпильку проверил - норма. Почистил контакты аккум.бат. Эфекта "ноль".

 

Приборная панель или комбинация приборов, если выражатся научно.

И что в прибоке искать и делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам указатель заменить.

Указатель не барахлит. Цифровые показания беру по борт.комп. "Сигма 115". Так что врятли это приборы панели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напряжение бортсети вроде в норме 12,3В привкл. зажигании, 14,1В при работающем двигателе. Что за диодный мост и где его искать. массу на двигателе подтянул - не помогло.

Шпильку проверил - норма. Почистил контакты аккум.бат. Эфекта "ноль".

И что в прибоке искать и делать?

 

Нужно смотреть напряжение при включении вентилятора. У меня тоже было 14.1, потом "скатывалось" до 12,8 и поднималось максимум до 13.2.

Диодный мост на генераторе.

Лично у меня приборка берет показания с одного датчика, а компьютер с датчика, который на ЭБУ. У многих компьютер с датчика приборки. Так что не факт, что указатель не барахлит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Указатель не барахлит. Цифровые показания беру по борт.комп. "Сигма 115". Так что врятли это приборы панели.

Причем тут БК и указатель ? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...