ua-svet Опубликовано: 3 мая 2011 Жалоба Share Опубликовано: 3 мая 2011 Непонятно только, как кнопка связана с габаритами. Я смотрел схему.. Сорри , не на тот пост ответил . А замыкание проводов в багажнике из-за инструмента наваленного частенько бывает . Добрый вечер, в наличии ваз 21074.Совершенно случайно, визуально , было замечено что не работает повторитель на крыле с правой стороны.При этом релюшка щелкает с обычной частотой, как будто всё три лампочки работают в нормальном режиме. лампочка на крыле мощностью 3 Ватта . Если лампа сгорит - частота миганий не изменится . Скорее всего лампа сгорела . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
komava Опубликовано: 16 мая 2011 Жалоба Share Опубликовано: 16 мая 2011 Да , всё именно так , была заменена лампочка в повторителе на крыле и всё заработало.Спасибо за отзыв. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
soneks Опубликовано: 27 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 27 июля 2011 А у меня вот какой вопрос: ставлю в переднюю блок фару светодиодную лампу в указатель поворота, а она не работает при включении. Что за фигня? Лампа исправная. На Рено ставил вместо вместо обычной лампы накаливания - работает. К аккумулятору подключаю - работает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
optimuze Опубликовано: 27 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 27 июля 2011 А у меня вот какой вопрос: ставлю в переднюю блок фару светодиодную лампу в указатель поворота, а она не работает при включении. Что за фигня? Лампа исправная. На Рено ставил вместо вместо обычной лампы накаливания - работает. К аккумулятору подключаю - работает.может быть полярность в патроне лампы, в фаре, не та. Да и вобще лучше не ставить светодиоды в поворот, тормоза... их днем не видно. И если бы она у тебя заработала - то мигала бы в 2 раза чаще как будто лампа сгорела Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
soneks Опубликовано: 3 августа 2011 Жалоба Share Опубликовано: 3 августа 2011 может быть полярность в патроне лампы, в фаре, не та. Да и вобще лучше не ставить светодиоды в поворот, тормоза... их днем не видно. И если бы она у тебя заработала - то мигала бы в 2 раза чаще как будто лампа сгорела С полярностью всё нормально. Если вставить лампу до включения указателей поворота - то рэле, естественно, начинает щёлкать в 2 раза чаще.Если вставлять лампу в патрон при уже работающем указателе поворота- то рэле щёлкает как обычно. Но проблема так и не решена - не светится лампа светодиодная. Видимо, надо снимать рэле и узучать.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SergiusV Опубликовано: 17 августа 2011 Жалоба Share Опубликовано: 17 августа 2011 (изменено) всем привет. у меня ваз 2106 1984 года , при включении ближнего света горит внешняя левая фара , при включении дальнего загораются правые внешняя и внутренняя фара при этом поворотники работают при нажатой кнопки аварийки а сама аварийка не фурычит, подскажите в чем глюк. Изменено 17 августа 2011 пользователем SergiusV Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SergiusV Опубликовано: 18 августа 2011 Жалоба Share Опубликовано: 18 августа 2011 ... к стати , в магазине спрашивают : сколько контактов на кнопке 6 или 7 . снял кнопку , считаю ... 8 ??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sergedark Опубликовано: 23 августа 2011 Жалоба Share Опубликовано: 23 августа 2011 С полярностью всё нормально. Если вставить лампу до включения указателей поворота - то рэле, естественно, начинает щёлкать в 2 раза чаще.Если вставлять лампу в патрон при уже работающем указателе поворота- то рэле щёлкает как обычно. Но проблема так и не решена - не светится лампа светодиодная. Видимо, надо снимать рэле и узучать....посмотри не окислены ли контакты, а то у светодиодов ток маленький. может и не пробивать окислы. особенно клеммник посмотри основной,который на фару приходит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mix_64 Опубликовано: 16 июня 2013 Жалоба Share Опубликовано: 16 июня 2013 добрый вечер,такая проблема.правый поворотник не работает и реле очень быстро щёлкает.что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 17 июня 2013 Жалоба Share Опубликовано: 17 июня 2013 добрый вечер,такая проблема.правый поворотник не работает и реле очень быстро щёлкает.что делать?Уместно говорить: "Доброго времени суток", у меня например сейчас утро . У Вас всего-лишь навсего сгорела лампочка правого повторителя поворотов, в машине заложена функция учащённого мигания поворотников при сгорании одного из повторителей или ламп поворотников, при этом нагрузка уменьшается и реле поворотников начинает работать в учащённом режиме. Надо просто заменить сгоревшую лампочку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mix_64 Опубликовано: 17 июня 2013 Жалоба Share Опубликовано: 17 июня 2013 Уместно говорить: "Доброго времени суток", у меня например сейчас утро . У Вас всего-лишь навсего сгорела лампочка правого повторителя поворотов, в машине заложена функция учащённого мигания поворотников при сгорании одного из повторителей или ламп поворотников, при этом нагрузка уменьшается и реле поворотников начинает работать в учащённом режиме. Надо просто заменить сгоревшую лампочку.большое спасибо за ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stepanych Опубликовано: 10 апреля 2016 Жалоба Share Опубликовано: 10 апреля 2016 Добрый день. Вопрос такой работает аварийка, а поворотники не включаюься. Реле рабочее. В обход реле включаю. Поворотники горят опять же при включенной аварийке, а в штатном режиме не работают. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sidorovi4 Опубликовано: 20 июля 2016 Жалоба Share Опубликовано: 20 июля 2016 Может проблема именно на приходе к поворотникам, на другом конце? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Олег36 Опубликовано: 30 сентября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 30 сентября 2016 У меня проблема с левыми поворотниками.Правый работает нормально, реле щелкает как обычно, при включении левого - реле начинает хрипеть, лампочка на панели мерцает. Как будто где-то замыкает или контакт плохой.При включении аварийки тоже самое.В какую сторону копать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 30 сентября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 30 сентября 2016 Я бы начал с осмотра проводки и реле... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Олег36 Опубликовано: 1 октября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 1 октября 2016 Я бы начал с осмотра проводки и реле... Там одно реле на обе стороны поворотников.(ваз 2106)Проблема оказалась в подфарнике. Отключил его и всё заработало. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 2 октября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 2 октября 2016 Я знаю что там одно реле на обе стороны :) А что в подфарнике было? Короткое? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sidorovi4 Опубликовано: 11 октября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 11 октября 2016 Там одно реле на обе стороны поворотников.(ваз 2106)Проблема оказалась в подфарнике. Отключил его и всё заработало. Какая проблема то была в подфарнике? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sashunya1 Опубликовано: 23 октября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 23 октября 2017 Добрый день! подскажите пожалуйста, случилась такая беда, перестали работать поворотники и аварийка, первым делом проверил предохранители - все целые, потом реле - стояло советское, в нем был пробит кондер, думаю ну все проблема решена - поменял реле и о чудо замигал левый поворотник. Но мигал он не долго - секунд 15, после чего мигать перестал и больше ничего не работало, опять проверил предохранители - все целое. В чем может быть проблема?P.S. новое реле открыл, кроме smd элементов и катушки там нет ничего, все целое на вид, паленым не воняет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 23 октября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 23 октября 2017 Проверь подменой кнопку аварийки. Очень часто отказы из-за неё бывают. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sashunya1 Опубликовано: 23 октября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 23 октября 2017 Проверь подменой кнопку аварийки. Очень часто отказы из-за неё бывают.Т.е. просто снять клеммы с кнопки, и надеть новую?) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 23 октября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 23 октября 2017 Да, снять кнопку с разъёма и одеть исправную. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sashunya1 Опубликовано: 23 октября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 23 октября 2017 Да, снять кнопку с разъёма и одеть исправную.Спасибо, попробую вечером! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maikel713 Опубликовано: 21 марта 2019 Жалоба Share Опубликовано: 21 марта 2019 Доброго времени суток! Подскажите, может кто знает. Некоторое время назад перестала работать аварийка, было слышно треск реле, потом этот звук ищез, аварийка так и не работает. Замена реле поворотов и кнопки включения аварийки не помогла. 8 предохранитель и 2 разъем на кнопке проверял лампочкой, питание есть. Повороты при нажатой кнопке, тоесть штатно работают. Кто может помочь? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 21 марта 2019 Жалоба Share Опубликовано: 21 марта 2019 Схема включения указателей поворота и аварийной сигнализации: 1 — блок-фары с передними указателями поворота; 2 — боковые указатели поворота; 3 — монтажный блок; 4 — реле зажигания; 5 — выключатель зажигания; 6 — реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации; 7 — контрольная лампа указателей поворота, расположенная в спидометре; 8 — задние фонари с лампами указателей поворота; 9 — выключатель аварийной сигнализации; 10 — переключатель указателей поворота в трехрычажном переключателе; А — к клемме "30" генератора; Б — нумерация штекеров в выключателе аварийной сигнализации; В — порядок условной нумерации штекеров в реле-прерывателе указателей поворота и аварийной сигнализации Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...