Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

:) И опять...все никак не могу решить проблему свою. машина тормозит не правильно: при нажатии на тормоз,сначала схватывает заднее правое (колом) потом заднее левое слегка. Передние вообще не идут юзом хоть ты тресни. Разбирал задние барабаны,заменил один целиндр,так как старый плохо работал,залипал. Короче потом все собрал прокачал только зад,и то наспех. В итоге щас при нажатии на тормоз блокируется опять же зад! Колдун регулировал поставил зазор милиметров 5,все равно зад первый схватывает.

До всего этого прокачивал всю систему недели 2 назад. Что смотреть? Собираюсь еще раз прокачать все как следует. Колодки все нормальные,тормозуха нигде не течет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:) И опять...все никак не могу решить проблему свою. машина тормозит не правильно: при нажатии на тормоз,сначала схватывает заднее правое (колом) потом заднее левое слегка. Передние вообще не идут юзом хоть ты тресни. Разбирал задние барабаны,заменил один целиндр,так как старый плохо работал,залипал. Короче потом все собрал прокачал только зад,и то наспех. В итоге щас при нажатии на тормоз блокируется опять же зад! Колдун регулировал поставил зазор милиметров 5,все равно зад первый схватывает.

До всего этого прокачивал всю систему недели 2 назад. Что смотреть? Собираюсь еще раз прокачать все как следует. Колодки все нормальные,тормозуха нигде не течет.

...сочувствую товарищ.. :) менял всё..но передние юзом не прут (а может из-за того что у меня диски вентилируемые?) А то что задний правый юзом-проблемма всех Самар,(лично видел неск.раз такие машины)..и меня не обошла стороной... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:) И опять...все никак не могу решить проблему свою. машина тормозит не правильно: при нажатии на тормоз,сначала схватывает заднее правое (колом) потом заднее левое слегка. Передние вообще не идут юзом хоть ты тресни. Разбирал задние барабаны,заменил один целиндр,так как старый плохо работал,залипал. Короче потом все собрал прокачал только зад,и то наспех. В итоге щас при нажатии на тормоз блокируется опять же зад! Колдун регулировал поставил зазор милиметров 5,все равно зад первый схватывает.

До всего этого прокачивал всю систему недели 2 назад. Что смотреть? Собираюсь еще раз прокачать все как следует. Колодки все нормальные,тормозуха нигде не течет.

У тебя походу с ГТЦ что то, хотя колдун просто заклинить может и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но если я не ошибаюсь ГТЦ крест накрест тормозит...заднее правое - переднее левое...по моему так? так чо с ним может быть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но если я не ошибаюсь ГТЦ крест накрест тормозит...заднее правое - переднее левое...по моему так? так чо с ним может быть...

Там может он просто сломался или забился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эхъ а не тут то было...заменил ГТЦ и через 3-4 дня все стло по старому. Тормозит первое правое заднее колесо ,потом левое заднее. А передние не тормозят. И опять стал щелчок в педали,как и был-жмешь тормоза схватывают затем небольшой такой щелчок,хруст и все. что же это такое может быть?может кто знает все таки что еще проверить можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эхъ а не тут то было...заменил ГТЦ и через 3-4 дня все стло по старому. Тормозит первое правое заднее колесо ,потом левое заднее. А передние не тормозят. И опять стал щелчок в педали,как и был-жмешь тормоза схватывают затем небольшой такой щелчок,хруст и все. что же это такое может быть?может кто знает все таки что еще проверить можно?

Значит менять колдун нужно. Тут просто или ГТЦ или колдун, понять что именно с первого раза сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, уважаемые форумчане!

Как выяснилось, проблема неодновременного торможения, "схватывания" одного из задних колес очень актуальна.

 

Столкнулся и я с тем же самым.

Началось с того, что стал подтекать рабочий цилиндр заднего левого колеса.

При резком торможении оно становилось "колом".

Что сделали:

1. Заменены оба цилиндра.

2. Заменены барабаны

3. Заменены колодки.

3. Заменен "колдун".

4. Прокачали систему.

 

НИЧЕГО не изменилось!

Регулировка "колдуна" приводит лишь к одному: если его "разгрузить", то торможение происходит передними колесами.

Попытка выставить его оптимально приводит либо к блокировке заднего левого колеса, либо к тому, что начинают тормозить оба - переднее и заднее, но сначала - ЛЕВАЯ СТОРОНА!

Это - загадка для меня (ведь в ГТЦ контура - по диагонали!)

 

Самое смешное, что при торможении "ручником" первым "схватывает" опять же левое... Что же это за гадство такое?

 

Вопрос: если все-таки исключить "колдун" (представим, что он рабочий, т.к. проблема осталась), барабаны и колодки, то что же остается? ГТЦ? Каким боком? Да вот предыдущий автор это сделал без толку.

Может быть все-таки кто-то "вычислил" проблему?

 

Помогите, кто может! Страшно оттормаживаться с высокой скорости...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, уважаемые форумчане!

Как выяснилось, проблема неодновременного торможения, "схватывания" одного из задних колес очень актуальна.

 

Столкнулся и я с тем же самым.

Началось с того, что стал подтекать рабочий цилиндр заднего левого колеса.

При резком торможении оно становилось "колом".

Что сделали:

1. Заменены оба цилиндра.

2. Заменены барабаны

3. Заменены колодки.

3. Заменен "колдун".

4. Прокачали систему.

 

НИЧЕГО не изменилось!

Регулировка "колдуна" приводит лишь к одному: если его "разгрузить", то торможение происходит передними колесами.

Попытка выставить его оптимально приводит либо к блокировке заднего левого колеса, либо к тому, что начинают тормозить оба - переднее и заднее, но сначала - ЛЕВАЯ СТОРОНА!

Это - загадка для меня (ведь в ГТЦ контура - по диагонали!)

 

Самое смешное, что при торможении "ручником" первым "схватывает" опять же левое... Что же это за гадство такое?

 

Вопрос: если все-таки исключить "колдун" (представим, что он рабочий, т.к. проблема осталась), барабаны и колодки, то что же остается? ГТЦ? Каким боком? Да вот предыдущий автор это сделал без толку.

Может быть все-таки кто-то "вычислил" проблему?

 

Помогите, кто может! Страшно оттормаживаться с высокой скорости...

Колдунов не рабочих в продаже 70%

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Колдунов не рабочих в продаже 70%

 

Это понятно.

Но все же, предыдущий колдун менялся года полтора назад, проблема тогда была явная - "схватывали" оба задних.

А тут все манипуляции не привели ни к чему.

По опыту знаю, если дефект не ушел (или хотя бы не изменился никак), причина в другом.

А в чем же? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю причем тут колдун,ну пускай он не работает ,все равно ведь передние тормоза должны схватывать,даже если его вообще убрать этот колдун,должны же передние тормозить. Сегодня ездил в сервис...посмотрели послушали хруст....вроде как хрустит в вакуумнике,ну сказали мол из-за него может твориться такая ерунда. Вот теперь менять наверное буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решил спросить в этой теме... Мне не нравится как тормозит моя машина. Вяло как то, неинформативно...

Два вопроса у меня: что по идее тормозить лучше должно? Классика или 099?

И про колдун... На классике я однозначно за его ликвидацию, а на 099? Может его тоже стоит выкинуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это понятно.

Но все же, предыдущий колдун менялся года полтора назад, проблема тогда была явная - "схватывали" оба задних.

А тут все манипуляции не привели ни к чему.

По опыту знаю, если дефект не ушел (или хотя бы не изменился никак), причина в другом.

А в чем же? :)

Ну тогда еще последний момент, это или забита тормозная система или требку где то примяло или все брак.

 

Решил спросить в этой теме... Мне не нравится как тормозит моя машина. Вяло как то, неинформативно...

Два вопроса у меня: что по идее тормозить лучше должно? Классика или 099?

И про колдун... На классике я однозначно за его ликвидацию, а на 099? Может его тоже стоит выкинуть?

Что лучше, это смотря с какой стороны посмотреть, в теории переднеприводная лучше тормозит.

Насчет колдуна, я никогда не снимал, а там как хочешь, есть те, кто снимает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:)

Ну чего молчите – заменили?

 

Ломается пластиковый поршень 23 – он и хрустит!

Вакуумный усилитель не работает и усилия просто не хватает для затормаживания колес на «юз». Схватывает одно, тормозная система которого лучше работает и меньше сцепляется с грунтом!

post-22933-1217902855_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решил спросить в этой теме... Мне не нравится как тормозит моя машина. Вяло как то, неинформативно...

Два вопроса у меня: что по идее тормозить лучше должно? Классика или 099?

И про колдун... На классике я однозначно за его ликвидацию, а на 099? Может его тоже стоит выкинуть?

Не надо выкидывать и даже на «классике»!

При отсутствии задних пассажиров и груза в багажнике задние колеса при экстренном торможении блокируются (идут на «юз») раньше передних, теряют сцепление с дорогой и в результате потери боковой устойчивости автомобиль начинает вращать – он идет в занос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну чего молчите – заменили?

 

Ломается пластиковый поршень 23 – он и хрустит!

Вакуумный усилитель не работает и усилия просто не хватает для затормаживания колес на «юз». Схватывает одно, тормозная система которого лучше работает и меньше сцепляется с грунтом!

post-22933-1217902855_thumb.jpg

 

пока не заменил,вставил гайку в колдун,и все норм заработало,проблема вроде была в колдуне...а вакуумник работает проверял известными способами все вроде как и должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю причем тут колдун,ну пускай он не работает ,все равно ведь передние тормоза должны схватывать,даже если его вообще убрать этот колдун,должны же передние тормозить. Сегодня ездил в сервис...посмотрели послушали хруст....вроде как хрустит в вакуумнике,ну сказали мол из-за него может твориться такая ерунда. Вот теперь менять наверное буду.

В "вакуумнике" теперь не хрустит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет хруст пропал. Очень сложно понять вообще где он был... если гайку из колдуна убрать то хруст появляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...