tutaev Опубликовано: 5 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 5 июня 2008 Привет всем! Стал замечать, что при переборке подвески, (да даже ничего не делая) колеса становятся "не ровно",если на глаз посмотреть! Кто нибудь делал сход - развал сам? Какие есть способы? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AndreyK Опубликовано: 5 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 5 июня 2008 Сход делал с друганом. Год ездит на новой резине - идеально. Машина шаха. Смысл был таков. Натягивали леску толстую от задней части заднего колеса к передней части переднего (не по-русски зато что хотел сказать сказал:)). Под леску в передней части заднего колеса подкладывали цилиндрик диаметром 26 мм (по моему, сомневаюсь очень) и регулировали колесо методом удлинения укорачивания тяги. Короче методом регулировки добивались касания лески до резины в двух местах передней части переднего колеса и задней части переднего колеса. Потом другое колесо так-же. И так несколко раз. А вот развал не знаю не делал. Щас нарисую. чтоб понятно было. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tutaev Опубликовано: 5 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 июня 2008 Сход делал с друганом. Год ездит на новой резине - идеально. Машина шаха. Смысл был таков. Натягивали леску толстую от задней части заднего колеса к передней части переднего (не по-русски зато что хотел сказать сказал:)). Под леску в передней части заднего колеса подкладывали цилиндрик диаметром 26 мм (по моему, сомневаюсь очень) и регулировали колесо методом удлинения укорачивания тяги. Короче методом регулировки добивались касания лески до резины в двух местах передней части переднего колеса и задней части переднего колеса. Потом другое колесо так-же. И так несколко раз. А вот развал не знаю не делал. Щас нарисую. чтоб понятно было.Спасибо, версия интересная, примерно так и представлял. Только не пойму, взади цилинрик есть, а в переди нет, т. е. Получается, что растояние между передними колесами больше чем у задних? А я заморочился когда у аудюхи шаровую поменял, у нее сход-развал какраз ей настраивается! Настроил на глаз, т.е смотрел на переднее колесо совмещая визуально "перед и зад" и смещал относительно заднего. Конечно это не точный метод (прикольный, несерьезный), но это лучше чем, на глаз видно, что колеса в кучу или в разные стороны (машина например на продажу). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AndreyK Опубликовано: 5 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 5 июня 2008 Значит колея передних и задних различается на 26х2 мм. До сих пор ездит. Специально звонил спрашивал. А уже год прошел (епт как время то летит). Уж не знаю кто ему такой способ нашептал но с этим цилиндром он меня доконал, пришлось сделать и посмотреть не зря ли я сделал. Как жизнь показывает не зря. Только резина и диски должны быть почти идеальные без грыжи погнутостей. А вот развал мне кажется можно сделать по отвесу. Тока я не знаю, там вроде куда то шайбы подкладываются или убираются. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tutaev Опубликовано: 5 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 июня 2008 Значит колея передних и задних различается на 26х2 мм. До сих пор ездит. Специально звонил спрашивал. А уже год прошел (епт как время то летит). Уж не знаю кто ему такой способ нашептал но с этим цилиндром он меня доконал, пришлось сделать и посмотреть не зря ли я сделал. Как жизнь показывает не зря. Только резина и диски должны быть почти идеальные без грыжи погнутостей. А вот развал мне кажется можно сделать по отвесу. Тока я не знаю, там вроде куда то шайбы подкладываются или убираются.не знал такую особенность по разным колеям… мож и у других авто также?!?! А шайбы на классике наверно тока, у передне приводных два болта на стойке и все. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
REYNOR Опубликовано: 5 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 5 июня 2008 tutaev, ты наверно оБшиБся разделом тебе сюда - Лада 110. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tutaev Опубликовано: 5 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 июня 2008 tutaev, ты наверно оБшиБся разделом тебе сюда - Лада 110.да нет не ашибаюсь… мне интересен принцип настройки колес, а то, что как ключами крутить - это второе! Я кстати тему эту создал и на классике, и на самаре, и на 2110 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kuk132 Опубликовано: 5 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 5 июня 2008 Зачем.Зачем создаватьэту тему.Сколько раз это обсуждалось. Скупой платит дважды. Найди нормальных ребят на СТО и делай там машину.Саиоиу без аппаратуры выполнить данные регулировки нельзя. А угол кастэра просто невозможно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tutaev Опубликовано: 6 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 июня 2008 Зачем.Зачем создаватьэту тему.Сколько раз это обсуждалось. Скупой платит дважды. Найди нормальных ребят на СТО и делай там машину.Саиоиу без аппаратуры выполнить данные регулировки нельзя. А угол кастэра просто невозможно. AndreyK например, сделал как пишет нормально, а ты говоришь нельзя...Я меняю машины очень часто, примерно раз в 2-а месяца в среднем! Часто связываюсь с различными ремонтами, в том числе и подвеской, если ездить постоянно, то получится очень накладно… Самому конечно сделать можно не так как на оборудовании за 1000000 р. Еслиб машину взял для себя, то и разговора бы не было и сход-развалЬЩИКОВ хороших знаю! Только дело в том, что у меня личный интерес по "перепродажам" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AndreyK Опубликовано: 6 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 6 июня 2008 не знал такую особенность по разным колеям… мож и у других авто также?!?! А шайбы на классике наверно тока, у передне приводных два болта на стойке и все.Скорее всего колеи передних и задних колес у всех авто разные. Раз ты часто машины "меняешь-продаешь" прокатись по сырому песку или грязи по прямой сразу увидишь отличается колея или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrej_2104 Опубликовано: 6 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 6 июня 2008 С уверенностью заверяю, что передняя колея на несколько десятков мм больше задней, на сколько не помню, можно посмотреть в мануале. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tutaev Опубликовано: 6 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 июня 2008 Скорее всего колеи передних и задних колес у всех авто разные. Раз ты часто машины "меняешь-продаешь" прокатись по сырому песку или грязи по прямой сразу увидишь отличается колея или нет.идея хорошая, я подумал еще в камасутру глянуть, там помоему тоже должны быть размеры кроме габаритных... А вот кстати по моей 10ке ссылка http://automan.by.ru/vaz/010/ дествительно колея у всех разная! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AndreyK Опубликовано: 6 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 6 июня 2008 Спасиб за ссылку. На 10-ку цилиндрики диаметром 15 мм значит надо ;) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tutaev Опубликовано: 6 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 июня 2008 Спасиб за ссылку. На 10-ку цилиндрики диаметром 15 мм значит надо ;)Вот... Хорошо, что на 10ке не нарегулировал…, брызговики лень было снимать! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AndreyK Опубликовано: 7 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 7 июня 2008 А еще говорят что лень это не хорошо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
REYNOR Опубликовано: 7 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 7 июня 2008 да нет не ашибаюсь… мне интересен принцип настройки колес, а то, что как ключами крутить - это второе! Я кстати тему эту создал и на классике, и на самаре, и на 2110 В курсе, что по правилам форума запрещено:"9. Создание одинаковых тем в разных разделах форума." Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...