Практик Опубликовано: 18 апреля 2016 Жалоба Share Опубликовано: 18 апреля 2016 Сегодня сам взглянул в нутро своего "мустангушка" в бачке уже не привычный Феликс карбокс G-12, а Синтек - да, всё дешевле и дешевле.Теперь сам себя поправлю, "Синтек", ну судя по техническим описаниям, даже лучше "Феликса", так что не всё плохо, единственно, закон подлости - раньше "Феликса" сложно было добыть, теперь "Феликс" везде, а "Синтека" мало :haha: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Глеб Артурович Опубликовано: 12 декабря 2017 Жалоба Share Опубликовано: 12 декабря 2017 Мужики, я вот тоже два года назад подпортил свою красавицу Тослом. Столько бабок пришлось отвалить, чтоб починили. Потом я решил взять антифриз, думаю какая разница все одно - купил и не дорогой и не дешевый, в общем та же история. Столько всяких перепробовал, в мастерской посоветовали Coolstream, в общем купил его залил вроде все до сих пор все отлично. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ходжа Опубликовано: 13 декабря 2017 Жалоба Share Опубликовано: 13 декабря 2017 Мужики, я вот тоже два года назад подпортил свою красавицу Тослом. Столько бабок пришлось отвалить, чтоб починили. Потом я решил взять антифриз, думаю какая разница все одно - купил и не дорогой и не дешевый, в общем та же история. Столько всяких перепробовал, в мастерской посоветовали Coolstream, в общем купил его залил вроде все до сих пор все отлично.так тослом или мослом-и реклама Coolstream неуместна-следи за орфографией. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VelikGosha Опубликовано: 4 июня 2019 Жалоба Share Опубликовано: 4 июня 2019 Почему? это же не масло Вам. РАсчитано на 8 лет, можно запросто катать 8 лет. Но может быть еще ограничение по пробегу, что раньше наступит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 4 июня 2019 Жалоба Share Опубликовано: 4 июня 2019 РАсчитано на 8 лет, можно запросто катать 8 лет.Хотелось бы посмотреть эти расчёты и рекомендации производителя на 5-8-10-100 лет. ВАЗ например рекомендует менять ОЖ каждые 3 года или 75000км(что наступит ранее).Люди, ну хоть иногда в сервисную книжку к своему авто заглядывайте! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 5 июня 2019 Жалоба Share Опубликовано: 5 июня 2019 (изменено) Самое обидное, Игорь, что и в сервисную книжку теперь надо с опаской поглядывать, так как там рекомендовано масло менять через 15000 км в двигателе, а в коробке автомат по ихнему масло на весь срок залито. Нет правды в открытом виде. Её искать надо! Изменено 5 июня 2019 пользователем Практик Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 5 июня 2019 Жалоба Share Опубликовано: 5 июня 2019 (изменено) Это есть, Слава. Но тем не менее. Тосол, как ОЖ заводами давно не применяется, в сервисной к 06 он упоминался. Но со сроками замены в 30ткм или 2 года (что ранее). Люди пишут про него 5 лет, где взяли инфу? По поводу масел, ну так производитель советует не реже этого пробега менять. За АКПП так скажу, инфу нужно искать именно от производителя коробки, а не авто. По Жатке в тырнета полно инфы : частичная замена масла на 60ткм, полная с фильтром на 120 ткм. Изменено 5 июня 2019 пользователем слесарь1965 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
A4LEX Опубликовано: 5 июня 2019 Жалоба Share Опубликовано: 5 июня 2019 рекомендовано масло менять через 15000 км в двигателе, а в коробке автомат по ихнему масло на весь срок залито. Нет правды в открытом виде. Её искать надо! а чего удивляться если авто рассчитаны на 150 т пробега :grin: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 6 июня 2019 Жалоба Share Опубликовано: 6 июня 2019 (изменено) а чего удивляться если авто рассчитаны на 150 т пробега :grin:Вообще-то - нет, на Калинах первого поколения 180 тыс. написано было, а на теперешних Грантах 200 тыс.Понятно, что спецом так пишут, чтобы себе работу за деньги создать. Ведь каждые наверное 30 сек. новый авто выпускается. Изменено 6 июня 2019 пользователем Практик Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kriegslok Опубликовано: 6 июня 2019 Жалоба Share Опубликовано: 6 июня 2019 По идее, срок службы авто - это срок, за который гарантированно не произойдут изменения (износ, коррозия), критически влияющие на безопасность, и в течении которого содержание автомобиля оказывается экономически целесообразным при условии дилерского обслуживания. Эта характеристика, прежде всего, для предприятий, а не для частных пользователей. Например, через 200 тысяч на машине пора делать капиталку (не факт что дилер делает, поэтому замена движка), надо варить пороги, ремонтировать навесное, какие-то работы по электрике, и вот это всё в итоге, с учётом простоя патомобиля, превышает его остаточную стоимость. Разумеется, частный владелец относится несколько по-другому. Поэтому срок службы автомобиля это характеристика ни о чём.А что касается антифриза, то он содержит в себе 3 компонента: этиленгликоль или пропиленгликоль, воду и антикоррозионные присадки. Гликоли практически не испаряются, поэтому с течением времени плотность будет только повышаться, а вот присадки могут и перестать работать, и всё зависит от того, насколько они качественные. Ну и взаимодействие с РТИ. С плохими РТИ или агрессивными присадками антифриз будет требовать замены чаще. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 7 июня 2019 Жалоба Share Опубликовано: 7 июня 2019 Обычные антифризы типа G-11 с силикатами как правило живут 3 года, они, как правило обволакивают защитной плёнкой всю систему не допуская её коррозии. Ну а "улучшенные" типа G-12 и с всякими плюсами, на основе карбоксильных кислот, у которых принцип действия другой: они работают только с местными очагами коррозии в системе. Поэтому присадки в такой системе меньше вырабатываются и в целом антифриз становится более долговечным, такие должны служить до 5 лет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Андрей_ездок1212 Опубликовано: 27 августа 2019 Жалоба Share Опубликовано: 27 августа 2019 Приветствую. У меня вопрос по теме. Взял себе калину 1,6 13-ого года, вот собираюсь охлождайку сменить. Выбор между G12+ и G12++ Что посоветуете? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PetrISCH Опубликовано: 27 августа 2019 Жалоба Share Опубликовано: 27 августа 2019 Приветствую. У меня вопрос по теме. Взял себе калину 1,6 13-ого года, вот собираюсь охлождайку сменить. Выбор между G12+ и G12++ Что посоветуете? Я в свою G12+ лью. Всё устраивает Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TwillightDawn Опубликовано: 27 августа 2019 Жалоба Share Опубликовано: 27 августа 2019 Я в свою G12+ лью. Всё устраивает Вообще, по классификации G правильно выбирать антифриз для автомобилей ВАГ (ведь это их внутренняя классификация) и вообще самое главное в выборе охлаждайки – это наличие допуска автопроизводителя. Лично я лью coolstream standard, у него как раз этот допуск есть. Катаю уже четвертый год – никаких проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...