Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Гость paul

Выбор Тосола и Антифриза

Рекомендованные сообщения

Сегодня сам взглянул в нутро своего "мустангушка" в бачке уже не привычный Феликс карбокс G-12, а Синтек - да, всё дешевле и дешевле.

Теперь сам себя поправлю, "Синтек", ну судя по техническим описаниям, даже лучше "Феликса", так что не всё плохо, единственно, закон подлости - раньше "Феликса" сложно было добыть, теперь "Феликс" везде, а "Синтека" мало :haha:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики, я вот тоже два года назад подпортил свою красавицу Тослом. Столько бабок пришлось отвалить, чтоб починили. Потом я решил взять антифриз, думаю какая разница все одно - купил и не дорогой и не дешевый, в общем та же история. Столько всяких перепробовал, в мастерской посоветовали Coolstream, в общем купил его залил вроде все до сих пор все отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики, я вот тоже два года назад подпортил свою красавицу Тослом. Столько бабок пришлось отвалить, чтоб починили. Потом я решил взять антифриз, думаю какая разница все одно - купил и не дорогой и не дешевый, в общем та же история. Столько всяких перепробовал, в мастерской посоветовали Coolstream, в общем купил его залил вроде все до сих пор все отлично.

так тослом или мослом-и реклама Coolstream неуместна-следи за орфографией.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему? это же не масло Вам. РАсчитано на 8 лет, можно запросто катать 8 лет. Но может быть еще ограничение по пробегу, что раньше наступит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

РАсчитано на 8 лет, можно запросто катать 8 лет.

Хотелось бы посмотреть эти расчёты и рекомендации производителя на 5-8-10-100 лет. ВАЗ например рекомендует менять ОЖ каждые 3 года или 75000км(что наступит ранее).

Люди, ну хоть иногда в сервисную книжку к своему авто заглядывайте!

26778528_m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое обидное, Игорь, что и в сервисную книжку теперь надо с опаской поглядывать, так как там рекомендовано масло менять через 15000 км в двигателе, а в коробке автомат по ихнему масло на весь срок залито. Нет правды в открытом виде. Её искать надо! :buba:

Изменено пользователем Практик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это есть, Слава. Но тем не менее. Тосол, как ОЖ заводами давно не применяется, в сервисной к 06 он упоминался. Но со сроками замены в 30ткм или 2 года (что ранее). Люди пишут про него 5 лет, где взяли инфу?

По поводу масел, ну так производитель советует не реже этого пробега менять. За АКПП так скажу, инфу нужно искать именно от производителя коробки, а не авто. По Жатке в тырнета полно инфы : частичная замена масла на 60ткм, полная с фильтром на 120 ткм.

Изменено пользователем слесарь1965
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 рекомендовано масло менять через 15000 км в двигателе, а в коробке автомат по ихнему масло на весь срок залито. Нет правды в открытом виде. Её искать надо! 

а чего удивляться если авто рассчитаны на 150 т пробега :grin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а чего удивляться если авто рассчитаны на 150 т пробега :grin:

Вообще-то - нет, на Калинах первого поколения 180 тыс. написано было, а на теперешних Грантах 200 тыс.

Понятно, что спецом так пишут, чтобы себе работу за деньги создать. Ведь каждые наверное 30 сек. новый авто выпускается.

Изменено пользователем Практик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По идее, срок службы авто - это срок, за который гарантированно не произойдут изменения (износ, коррозия), критически влияющие на безопасность, и в течении которого содержание автомобиля оказывается экономически целесообразным при условии дилерского обслуживания. Эта характеристика, прежде всего, для предприятий, а не для частных пользователей. Например, через 200 тысяч на машине пора делать капиталку (не факт что дилер делает, поэтому замена движка), надо варить пороги, ремонтировать навесное, какие-то работы по электрике, и вот это всё в итоге, с учётом простоя патомобиля, превышает его остаточную стоимость. Разумеется, частный владелец относится несколько по-другому. Поэтому срок службы автомобиля это характеристика ни о чём.

А что касается антифриза, то он содержит в себе 3 компонента: этиленгликоль или пропиленгликоль, воду и антикоррозионные присадки. Гликоли практически не испаряются, поэтому с течением времени плотность будет только повышаться, а вот присадки могут и перестать работать, и всё зависит от того, насколько они качественные. Ну и взаимодействие с РТИ. С плохими РТИ или агрессивными присадками антифриз будет требовать замены чаще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычные антифризы типа G-11 с силикатами как правило живут 3 года, они, как правило обволакивают защитной плёнкой всю систему не допуская её коррозии. Ну а "улучшенные" типа G-12 и с всякими плюсами, на основе карбоксильных кислот, у которых принцип действия другой: они работают только с местными очагами коррозии в системе. Поэтому присадки в такой системе меньше вырабатываются и в целом антифриз становится более долговечным, такие должны служить  до 5 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую. У меня вопрос по теме. Взял себе калину 1,6  13-ого года, вот собираюсь охлождайку сменить. Выбор между G12+ и G12++ Что посоветуете? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую. У меня вопрос по теме. Взял себе калину 1,6  13-ого года, вот собираюсь охлождайку сменить. Выбор между G12+ и G12++ Что посоветуете? 

Я в свою G12+ лью. Всё устраивает 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в свою G12+ лью. Всё устраивает 

Вообще, по классификации G правильно выбирать антифриз для автомобилей ВАГ (ведь это их внутренняя классификация) и вообще самое главное в выборе охлаждайки – это наличие допуска автопроизводителя. Лично я лью coolstream standard, у него как раз этот допуск есть. Катаю уже четвертый год – никаких проблем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...