Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Гость paul

Выбор Тосола и Антифриза

Рекомендованные сообщения

Добрый день, такая ситуация: Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке падает за месяц на 1см. Подтеков нигде не обнаружил.

В чем причина, должно ли это быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще-то так быть не должно. Я с мая 6т. накатал и не разу не доливал. Посмотри еще раз внимательней все - крышку, шланг, отводящий пар, хомуты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Осмотри нижний патрубок радиатора, где шланг надет. У меня он чуть-чуть мокрый был, тосол медленно уходил. Пока широкий хомут не поставил - не помогло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Менял патрубки на ВАЗ 21043 и купил 10 литров Тосола для системы охлаждения! На сервисе сказали, что я по-полной облажался, и что надо было брать антифриз, ибо тосол что-то там разъедает!!!! Подскажите, действительно все так страшно??? И интересно, кто что заливает в расширительный бачок?????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если любишь свою машину - лей антифриз импортный или отечественный. Тосол нормального качества сейчас найти почти невозможно. (Хотя тосол тоже является антифризом)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Менял патрубки на ВАЗ 21043 и купил 10 литров Тосола для системы охлаждения! На сервисе сказали, что я по-полной облажался, и что надо было брать антифриз, ибо тосол что-то там разъедает!!!! Подскажите, действительно все так страшно??? И интересно, кто что заливает в расширительный бачок?????????

однозначно антифриз, я себе тоже скоро буду менять. тока не забудь как следует промыть систему!

p.s. хотя 75 тыс. за 2 года проездил на тосоле

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да конечно скажали те правельно!Действительно от долгого пользования тосола трубки и патрубки ведущие к нему разъедаются,и потом все капать начинает!БЕРИ всегда АНТИФРИЗ это не так дорого,разница в 100 рублях,и если не знаешь не экспериментируй с концентратами !А то можешь изгадить хуже чем тосолом,или пере разбавить(охлаждать не будет!

ТАК ЧТО ВСЕДУЮЩИ РАЗ( а лучше слей тосол) пользуй только АНТИФРИЗ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да конечно скажали те правельно!Действительно от долгого пользования тосола трубки и патрубки ведущие к нему разъедаются,и потом все капать начинает!БЕРИ всегда АНТИФРИЗ это не так дорого,разница в 100 рублях,и если не знаешь не экспериментируй с концентратами !А то можешь изгадить хуже чем тосолом,или пере разбавить(охлаждать не будет!

ТАК ЧТО ВСЕДУЮЩИ РАЗ( а лучше слей тосол) пользуй только АНТИФРИЗ!

 

 

Незаню мужик где вы такой тосол берете, после ктоторого патрубки текут. Я за 10 лет проездил 320 тыс и только на тосоле. Правда когда покупал тосол, я знал, где человек его берет :D

К стати на антифризе то же можно так вляпаться, случаи уже были!!! Когда вы покупаете канистру у вас нет лаборатории с собой что бы хотябы элементарный PH проверить. :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Два года назат купил новую 10у. Через 500км в расширительном бачке появилась толи грязь, толи накипь, тосол потерял цвет. Поменял на антифриз. Проехал 25000 км. Заливал конц. разбавлял дист. водой как сказали. Единственный его недостаток в том , что он очень текуч. Анттифриз брал у знакомого. Вентилятор срабатывает на 105гр. Пока не жалуюсь. :P :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа. Тосол и антифриз сделаны на одной основе -этиленгликоля - синтезированного органического продукта.(95-97 % и остальное присадки там всякие антикорозийные и нейтрализующие этот самый гликоль). Так что антифриз-тосол вобщем одно и тоже. Ну а если вам не повезло и вы купили фуфлыжный тосол, то это не значит что антифриз круче. Просто его меньше подделывают т.к. он дороже и его хуже будут покупать. Многие отечественные производители стали выпускать антифриз который можно лить и в иномарки и в наши ведромобили.А вот называли бы его тосол как раньше, дык ни один бы чел на иномарке его себе б не залил. А так круто: АНТИФРИЗ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Два года назат купил новую 10у. Через 500км в расширительном бачке появилась толи грязь, толи накипь, тосол потерял цвет. Поменял на антифриз. Проехал 25000 км. Заливал конц. разбавлял дист. водой как сказали. Единственный его недостаток в том , что он очень текуч. Анттифриз брал  у знакомого. Вентилятор срабатывает на 105гр. Пока не жалуюсь.  :P  :P

 

А помоему основная функция Тосола и антифриза это охлаждение двигателя. И думаю, что если вентилятор срабатывает на 105 не говорит о том, что это круто. Вот другое дело если бы у тебя двигатель не грелся выше 90-92 (рабочая температура). 105 гр. - так и перегреть двигатель не долго, по идее датчики вентилятора срабатывают при 98 - 100 гр.

 

Так что, это не повод радоваться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да люди! . 105 для включения вентилятора-многовато.Хотя это такая у них задумка была.Вроде как чтоб Эвро2 выполнить (чтоб машины там на экспорт шли)они(на ВАЗЕ) подняли тепловой режим у мотора чтоб там на выпуске было чище. А вот что мотору от этого не легче они видимо забыли.Лучше поставить маршрутник в котором можно вентилятор включать на заданной температуре(например мультитроникс 14).И включать его градусах так на 99-101.

Изменено пользователем taz2113
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.Лучше поставить маршрутник в котором можно вентилятор включать на заданной температуре(например мультитроникс 14).И включать его градусах так на 99-101.

 

 

ПРЕСТИЖ 12V10 тож справится?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Без разницы что, только бери в нормальном провереном магазине, чтобы на фуфло не напороться. У меня первая девятка 88 года и до сих пор у знакомого, которому я ее продал, на тосоле ездит. Кстати переборку двигателя он делал в прошлом году при пробеге 400 с хвостиком тыш км, и то не по причине тосола :D А сейчас у меня другая девятка уже четвертый год на антифризе(спектрол) и тоже без проблем. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здрасте =)))

Посмотрел сень на уровень тосола в бачке.. где т на середине... вопрос можно тосол антифриз смешивать?

или заводской сначал слить надо?

:)

P.s

Всех с праздником :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здрасте =)))

Посмотрел сень на уровень тосола в бачке.. где т на середине... вопрос можно тосол антифриз смешивать?

или заводской сначал слить надо?

:)

P.s

Всех с праздником :)

 

на некоторых прямо на упаковке пишут,что можно смешивать,но лично я бы не стал так делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здрасте =)))

Посмотрел сень на уровень тосола в бачке.. где т на середине... вопрос можно тосол антифриз смешивать?

или заводской сначал слить надо?

:)

P.s

Всех с праздником :)

Лучше заменить! тосол на антифриз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Без разницы что, только бери в нормальном провереном магазине, чтобы на фуфло не напороться. У меня первая девятка 88 года и до сих пор у знакомого, которому я ее продал, на тосоле ездит. Кстати переборку двигателя он делал в прошлом году при пробеге 400 с хвостиком тыш км, и то не по причине  тосола  :D А сейчас у меня другая девятка уже четвертый год на антифризе(спектрол) и тоже без проблем. :)

 

 

Полностью поддерживаю. Главное не вляпаться! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здрасте =)))

Посмотрел сень на уровень тосола в бачке.. где т на середине... вопрос можно тосол антифриз смешивать?

или заводской сначал слить надо?

:)

P.s

Всех с праздником :)

 

слить, промыть, залить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...