Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Купил недавно свою красавицу 12, цвета виктории. Как надо гонял на диагностику, единственным косяком было неправельная работа датчика кислорода, рисовала диаграмма то длиные, то короткие, то очень длиные импульсы, промежутки в основном минимальные были, мужик сказал что он умирает, но умирает в лучшую сторону, мол обедненая смесь. Через некоторое время появился еще косяк, после езды, на холостом ходе обороты держались ~1200, если нажать и отпустить газ, обороты падают на 800. Проездив немного решил воткнуть комп. В итоге, комп был куплен и постален. Комп показывал что на холостом ходе, после езды, датчик дросельной показывал 1%, после нажатия и отпускания газа датчик падал на 0 и обороты на 800. Так же он показывает что при низком разгоне моментальный расход горючке 12-15 л, в то время как при среднем 15-18л, только после 3000 оборотов литраж на сотню 8-9л если просто поддерживать скорость по прямой. Расход на холостом 1,6 л/ч! Средней же расход 14 литров! Хотя яб не сказал что я это ощущаю сильно, т.е. в реале вроди бы жрет не так много, по сравнению с моей 9кой прошлой, жравшей 20л, в связи с мертвым движком. Был еще косяк со спидометром, он тупо то показывал, то нет, щас вроде показывает все. Собственно все синдромы. Что делать? Волнует в основном расход. Может ли быть такое из за датчика дросельной и кислорода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил недавно свою красавицу 12, цвета виктории. Как надо гонял на диагностику, единственным косяком было неправельная работа датчика кислорода, рисовала диаграмма то длиные, то короткие, то очень длиные импульсы, промежутки в основном минимальные были, мужик сказал что он умирает, но умирает в лучшую сторону, мол обедненая смесь. Через некоторое время появился еще косяк, после езды, на холостом ходе обороты держались ~1200, если нажать и отпустить газ, обороты падают на 800. Проездив немного решил воткнуть комп. В итоге, комп был куплен и постален. Комп показывал что на холостом ходе, после езды, датчик дросельной показывал 1%, после нажатия и отпускания газа датчик падал на 0 и обороты на 800. Так же он показывает что при низком разгоне моментальный расход горючке 12-15 л, в то время как при среднем 15-18л, только после 3000 оборотов литраж на сотню 8-9л если просто поддерживать скорость по прямой. Расход на холостом 1,6 л/ч! Средней же расход 14 литров! Хотя яб не сказал что я это ощущаю сильно, т.е. в реале вроди бы жрет не так много, по сравнению с моей 9кой прошлой, жравшей 20л, в связи с мертвым движком. Был еще косяк со спидометром, он тупо то показывал, то нет, щас вроде показывает все. Собственно все синдромы. Что делать? Волнует в основном расход. Может ли быть такое из за датчика дросельной и кислорода?

датчик дроссельной заслонки (твой процент) - мыть дроссельный узел, не поможет - менять, датчик кислорода - менять, проверить надо ещё и катлизатор, если умерает то забивается и расход увеличивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проверить надо ещё и катлизатор, если умерает то забивается и расход увеличивается.

А как проверить катализатор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как проверить катализатор?

да посмотри в него, если оплавыши видны - ф топку. фотка называется Фото сгоревшего на работе алюминиевого катализатора.

Глубина 8 см

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

датчик дроссельной заслонки (твой процент) - мыть дроссельный узел, не поможет - менять, датчик кислорода - менять, проверить надо ещё и катлизатор, если умерает то забивается и расход увеличивается.

Скорее менять датчик. Дроссель тоже лучше помыть, но чисто для профилактики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...