Перейти к публикации
Lada-forum.ru
A.i.

Странность с заводом

Рекомендованные сообщения

Проблема следующего рода. При попытки завести начинает крутить стартер но машина не схватывает, а схватывает только после того как отпустишь, т.е. ключ вернется в режим зажигания. Иногда при включении тратера просаживается аккум, а ногда нет. не подскажите, в чем может быть причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема следующего рода. При попытки завести начинает крутить стартер но машина не схватывает, а схватывает только после того как отпустишь, т.е. ключ вернется в режим зажигания. Иногда при включении тратера просаживается аккум, а ногда нет. не подскажите, в чем может быть причина?

в замке может быть причина...., а вообще проблема в электрике :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня вечером(ночью) вылечил. Оказалось 2 причины:

1. Катушка бошевская маслянная умирала. Искру почти не давала, поэтому при включении стартера напруга подсидала и катушки не хватало выдавать искру, а при отпускании ключа напруга подскакивала и катушка выдавала необходимое напряжение. Заменил на сухую московскую.

2. Датчик "Холла" мозги делал переодически. Заменил на новый.

 

После всех телодвижений машинка начала заводится с полпинка, что на горячую, что на холодную.

 

З.Ы. Тока пока мы искру проверяли чет мы спалили или отвалилось что-то, одним словом теперь тахометр плющит, стрелка прыгает как бешенная, нет стабильности, что может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня вечером(ночью) вылечил. Оказалось 2 причины:

1. Катушка бошевская маслянная умирала. Искру почти не давала, поэтому при включении стартера напруга подсидала и катушки не хватало выдавать искру, а при отпускании ключа напруга подскакивала и катушка выдавала необходимое напряжение. Заменил на сухую московскую.

2. Датчик "Холла" мозги делал переодически. Заменил на новый.

 

После всех телодвижений машинка начала заводится с полпинка, что на горячую, что на холодную.

 

З.Ы. Тока пока мы искру проверяли чет мы спалили или отвалилось что-то, одним словом теперь тахометр плющит, стрелка прыгает как бешенная, нет стабильности, что может быть?

Клеммы на аккумулятор плохо одели. Или от катушки проводок к торпеде идет - плохой контакт. Ну или же - неисправность самого тахометра. Вроде бы все, других причин нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...