Перейти к публикации
Lada-forum.ru
XbibiX

Скачут обороты и релюха щелкает

Рекомендованные сообщения

Собственно проблема в следующем. На холодном двигателе заводишь авто обороты начинают скакать и щелкает реле, которое находится в ногах у пассажира самое нижнее, периодически включается выключается вентилятор и горит лампочка неисправности двигателя. После того как двигатель чуть-чуть прогреется (градусов до 50-60), обороты становятся стабильными, вентилятор не включается и все работает в штатном режиме. Даже после выключения и включения зажигания может погаснуть лампочка неисправности двигателя. Короче на прогретой машине все работает ок, а с утра и после рабочего дня (на холодной машине) приходится греться чтобы глюки исчезли.

 

Подскажите, плз, как от этого избавиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собственно проблема в следующем. На холодном двигателе заводишь авто обороты начинают скакать и щелкает реле, которое находится в ногах у пассажира самое нижнее, периодически включается выключается вентилятор и горит лампочка неисправности двигателя. После того как двигатель чуть-чуть прогреется (градусов до 50-60), обороты становятся стабильными, вентилятор не включается и все работает в штатном режиме. Даже после выключения и включения зажигания может погаснуть лампочка неисправности двигателя. Короче на прогретой машине все работает ок, а с утра и после рабочего дня (на холодной машине) приходится греться чтобы глюки исчезли.

 

Подскажите, плз, как от этого избавиться?

Походу что то с ДЖОТ глючит. Из этой серии

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собственно проблема в следующем. На холодном двигателе заводишь авто обороты начинают скакать и щелкает реле, которое находится в ногах у пассажира самое нижнее, периодически включается выключается вентилятор и горит лампочка неисправности двигателя. После того как двигатель чуть-чуть прогреется (градусов до 50-60), обороты становятся стабильными, вентилятор не включается и все работает в штатном режиме. Даже после выключения и включения зажигания может погаснуть лампочка неисправности двигателя. Короче на прогретой машине все работает ок, а с утра и после рабочего дня (на холодной машине) приходится греться чтобы глюки исчезли.

 

Подскажите, плз, как от этого избавиться?

Проверь контакт на датчике, который стоит радом с термостатом. (У тебя их два) Если контакт нормальный, попробуй откинуть его совсем. Если дергаться перестанет - едь за новым датчиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем поменял я ДЖОТ и ничего не изменилось. Решил залезть в блок где стоят реле (в ногах у пассажира). Планка на которой крепятся реле сама прикручена криво (просто посадочные места так расположены) и из-за этого реле в своих посадочных местах располагаются тоже криво. Закрепил все реле дополнительно стяжками к этой планке и о чудо глюк пропал! Как оказалось все дело в контактах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...