Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Banderaz

Замена блока предохранителей (ВАЗ 21065)

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток.

Проблема такова.Иногда начинает моргать лампочка зарядки.Проштудировав форум,выяснил, что грешить можно на "подкову" генератора,реле напряжения или плохой контакт. Генератор недавно сам раздолбил сам себя изнутри))),его заменил,проблема не пропала.Менял реле..аналогично. А тут както случайно во время того ,когда лампочка снова начала подмаргивать(кстати с разной амплитудой), рукой надовил на блок предохранителей (под рулём).Вроде притихла коварная лампа...потом снова начала...вообщем на некторое время "лечится" если надовить на блок предохранителей. Решил его поменять. Только пока даже не глянул как это делается по книге.Существуют ли хитрые нюансы замены или вожет очень важные советы при замене,ведь там куча проводов....И существуют ли альтернативы заводским блокам предохранителей,стоит ли брать какойнить особенный?

Заранее благодарен!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может быть просто зачистить и обжать контакты и разъемы и не мудрить с заменой? На сколько я знаю, может и ошибаюсь, альтернативы, как на 5 и 7, шестерошным блокам нет. Исправьте меня если ошибся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Исправляю. :)

Альтернатива есть.

 

Предисловие: Мой блок предохранителей в общем то работал без сбоев, ну я так думал. Типа все нормально.

Просто на холостых очень уж явно подмаргивал свет, при включенном оном, ну так иногда какой то подлый предохранитель отходил, поджимал контакт и ездил. Но в один прекрасный день, чего то мне моргание надоело, и вечером вернувшись в гараж решил проверить в чем проблемма, вооружившись тестером (не понадобился :) ) начал с проверки предохранителей, и дотронувшись до контакта одного из них, обжег себе палец до волдыря. Оказалось, контакт был слабоват, или отходил иногда, и грелся соответственно. Решил - буду резать.

 

За 5 долларов (эквивалент) был куплен блок ножевых предохранителей с предохранителями. На штатные места крепления стал как родной, после некоторого подгибания креплений.

 

На старом блоке несколько предохранителей имеют спаренные входы (это хорошо видно на принципиалке), а т.к. на новом блоке предохранителей все они раздельны, то с помощью обжимки и контактов сделал 4 (по-моему их там четыре таких если правильно помню) петли, и соединил попарно 8 предохранителей в 4 пары.

 

Потом удобно устаиваемся на спине на водительском полике, положив голову на педали :)

Откручиваем старый блок НЕ СНИМАЯ ПРОВОДОВ С НЕГО.

Прикручиваем новый.

А потом снимаем провод на старом, ставим его на соответсвующее место нового. И так пока все они не будут перекинуты.

Старый блок выкидываем. Выкидываем из бардачка запасные предохранители (не было? как же вы ездили?).

Покупаем набор разнономинальных предохранителей про запас ложим в бардачек. Ездим и наслаждаемся.

 

Из плюсов - пропали всяческие подмаргивания света. Забыл когда лазил в предохранители, что то там обжимать и поправлять. Все стоит на своих местах и работает. Да и осталось куча свободных мест под мои электростеклоподъемники, ЦЗ, музыку, подсветки и все такое прочее.

 

Как это выглядит на машине можно посмотреть тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего хитрого и замысловатого в этом нет. Если малый блок менять то ваще как два пальца об асфальт. В смене большого тоже ничего мудрого и хитрого, только сначала лучше снять малый.

ОБЯЗАТЕЛЬНО СНИМИ КЛЕММУ С АКБ!!!!!!!

Сначала перетыкиваешь со старого блока все клеммы в новый, заодно смотришь как обжаты, если свободно выходят или вываливаются обжимаешь пассатижами, и ставишь новый на место. Вот и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за оч. полезные для меня советы. Возникли вопросы к DimMax. На фотографии представлен блок предохранителей с какой машины?(т.е. мне прийти в магазин и попросить какой?) И посмотрев кол-во предохранителей на этой площадке..возник вопрос,неужели так мало их остаётся после переделки??Помоему на большом и малом блоках в ВАЗ 21065 их явно побольше. И какие именно конктакты нужно попарно соледенить?

 

А цель замены или вообще привлечения моего внимания к блоку предохранителей являеться не только моргание лампочки зарядки, но и также как у DimMax- волнами горит подсветка в салоне и наружний свет при ХХ.Т.е. свет волнами подмаргивает в такт оборотам.

Всем огромное спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да он ни с какой машины. Он сам по себе продается.

 

Я его видел на прилавке поэтому не спрашивал, а просто пальцем тыкал. :) А так можно просто спросить блок ножевых предохранителей.

 

По количеству предохранителей. Их на 6-ке задействовано 13 (их ровно столько в ножевом блоке). У меня тройка. Поэтому штатно их только десять. Остальные это мои которые я добавлял.

 

По подключению.

Значит смотри: на штатном блоке на каждй предохранитель приходится 4 контакта-папы. Два - вход, два - выход. На которые соответственно надеваются мамы.

 

Теперь по схеме. Цифра - это номер предохранителя, дальше описание количества входов выходов. (вход выход, смотрю по схеме слева на право).

1 - два провода на вход, один на выход.

2 - два провода на вход, один на выход.

3, 4 - три провода на вход, один на выход. (вот сюда ставится перемычка между 3 и 4 перемычка) со стороны, где один на выход.

5, 6 - три провода на вход, один на выход. (сюда перемычка как в предыдущем случае со стороны, где один)

7, 8 - шесть на вход, один на выход (тоже перемычка со стороны одного)

9, 10 - пять на вход, два на выход (тоже перемычка со стороны двух)

 

малый блок

4,5,6 - один на вход, четыре на выход. (две перемычки со стороны 1 на вход)

 

Вобщем еще для наглядности нарисовал тебе. Примерно придержался цветов проводов.

 

 

З.Ы. :) У меня уже волнами не горит. Все стабильно.

post-9810-1212146198_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За схему, отдельное спасибо).Сначала всё не до конца понял.Т.е. с лева напрва..беру провод сверху с первого предохранителя старого блока,переношу на новый также первый. Получаюца -сверху вход,снизу выход. Правильно понял?

ВОзможно ткие затруднения,т.к. ещё в живую не глянул "мясо" блоко предохранителей.Тогда ищу сам блок и пробую)А сколько твой блок стоил новый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я же написал в предыдущем посте. Эквивалент 5 у.е.

 

Вход и выход я обозначил просто для удобства.

 

Посмотри на свои предохранители вживую, ты все поймешь, что и куда. Увидишь спаренные предохранители, и где больше а где меньше проводов.

 

Новый блок сначала прикинешь по месту. Потом соедини в новом блоке предохранители попарно как на схеме, пока не поставил, а то там неудобно по месту потом лепить.

И перетыкивай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...