Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Depeche Mode

Поговорим о кузовах инотазов

Рекомендованные сообщения

Вот посетил меня один вопрос

Вот на инотазах :)  среднего диапазона(Лансер, Фиеста, Лачетти).и т.д. есть вообще такое понятие как антикор, там гниение порогов, днища.

Вот пишите кто что знает, просто мой Таз меня с этим уже достал, поэтому хочу купить авто без этой проблемы.

В салонах понятно нужно ходить с вилкой, там что только не скжут. А вот знакомые говорят что бюджетные инотазы тоже любят погнить.

Думаю тема будет актуальна. Вот например на всех аудюшках стоит пластиковая защита днища, им уж точно ничего не страшно, если конечно под неё ничего не полезет, хотя там кажется полная оцинковка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня стоят только штатные подкрылки и всё...

НА форумах Фиест не слышал чтобы кто нить жаловался на ржавчину...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У моего пыжика все днище покрыто антикорозийкой,а пороги и даже нижняя часть наружных зеркал покрыто антигравийкой.

Попробую сфоткать если на фотке будет видно тогда скину.

подкрылки стоят штатные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На лачах сделан базовый антикор, хотя не совсем антикор, а антигравийная обработка. Ну в основном упор на пороги, там есть слой антигравия, покрашенный краской + лак. Но все равно, мне и дилер, да и вообще я так считаю, что лучше взять балон и пролить есче :) Короче я так и сделал, видимо это уже болезнь после ваза :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот ничего не делал и не буду...

Я б наверное тоже ниче не делал, но руки чешуться что нить поделать в машине после 15-ку, это ужоснах просто :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скажу так, у всех современных и новых японцев ЛКП слабое !!!!!!!!! Будь то Хонда CR-V или Лансер... даже у Камри..

связано с тем, что япы ща помешаны на экологии и юзают соответственные краски )))

 

НО !!! Они не ржавеют и не гниют, можно быть спокойными, просто со временем сколофф многа от камушков появляецца )))

 

у Европейцев с покраской дела обстоят лучше..

 

Так же не нада забывать, что есть гарантия на кузова !

 

Что касаемо например Фокуса, то ни чего дополнительного, ни подкрылков, ни антикорра я не делал, как был с завода, так и ездиет.... проблем нет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что касаемо например Фокуса, то ни чего дополнительного, ни подкрылков, ни антикорра я не делал, как был с завода, так и ездиет.... проблем нет..

А вот на форуме фокусов у мужика дырка в крыле образовалась, потому что без подкрылков ездил, доездился, соль скопилась и понеслась.

Ещё много слышал, что у фокусов где багажник декоративная полоска под хром вся налётом покрывается.

Ну я уже молчу, про то, что иномарки 15 лет вообще гнилые.

Мне порой кажется, что наши 10 и более летние машины живут дольше чем инотазы такого же возраста.

Ну новые конечно, да, покатался года 3, потом загнал, и всё никаких проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Zbugz хорош машину ломать! :)

Я вот как взял мафинку в салоне ваще ничо не делал. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Zbugz хорош машину ломать! :)

Я вот как взял мафинку в салоне ваще ничо не делал. :)

Не.... У меня щас по плану тюнинговая решетка радиатора :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну это смотря чья это ино. если какая-нить корейская, то она сгниет на раз-два-три. пример та же деу эсперо. выпускались до 99года и попробуй найти живую и невредимую, почти все прогнили. и взять того же года аудюху. хрен найдешь какую-нить гнилушку. а все из-за качества металла. да и взять наши волги 21. как были броневиками 50лет назад, так ими до сих пор и остаются. и теперешние тазы. 2-3года и ппц машине. то там язвочка, то там вздутие. короче халтурят у нас сейчас с материалом, отсюда и все беды

зы: а знаете почему гниют наши машины? :)

на заводе приворачивают ржавую гайку к кузову, от нее-то все и прет :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот на инотазах :)  среднего диапазона(Лансер, Фиеста, Лачетти).и т.д. есть вообще такое понятие как антикор, там гниение порогов, днища.

Что касается Лансеров то там такого понятия нет. Металл не цветет даже на сколах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гниет все - и чисто химически все 100% кузовов окисляются под воздействием окружающей среды - вопрос только в том как защищают с завода для противостояния окислению. Если вы не видите визуально следов сквозной коррозии это еще не значит что ваше т/с не гнилое!!! Скажу так лет 10 без серьезных ДТП проходит любой кузов - больше т/с эксплуатировать не целесообразно, или экономически не выгодно причем не взирая на пробег, усталочная прочность металлов, разрушения резино-каучуковых изделий и тд. с этим я думаю ни кто спорить не будет. В связи с этим вопрос так какая разница как обрабатывают кузова? Лично мне по бороде что тазик, что мицубиши, что форд что дэу, все одинаково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В связи с этим вопрос так какая разница как обрабатывают кузова? Лично мне по бороде что тазик, что мицубиши, что форд что дэу, все одинаково.

Я в этом деле не специалист, не знаю как их обрабатывают. Я потребитель. А как потребитель вижу, что японский металл противостоит коррозии, а наш, наоборот, с ней сотрудничает.

Вот так! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пинцетка))))

 

Пример :14 гаражного хранения. 2 года. сколы+дождь+ небольшой отрезок времени=ржавчина

у одного знакомого товарисча была Тойота бородатого года выпуска, с огромной глубокой царапиной, и вот хоть бы что!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в этом деле не специалист, не знаю как их обрабатывают. Я потребитель. А как потребитель вижу, что японский металл противостоит коррозии, а наш, наоборот, с ней сотрудничает.

Вот так! :)

 

 

пинцетка))))

 

Пример :14 гаражного хранения. 2 года. сколы+дождь+ небольшой отрезок времени=ржавчина

у одного знакомого товарисча была Тойота бородатого года выпуска, с огромной глубокой царапиной, и вот хоть бы что!

 

И че вы хотите этим сказать? Сиденья на асфальт вывалятся? Или маленькая ржавченка появилась - все - гавно? Относитесь к машинам более потребительски это - КУСОК МЕТАЛЛОЛОМА. А как его фамилия и цвет не важно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И че вы хотите этим сказать? Сиденья на асфальт вывалятся? Или маленькая ржавченка появилась - все - гавно? Относитесь к машинам более потребительски это - КУСОК МЕТАЛЛОЛОМА. А как его фамилия и цвет не важно.

 

+100!!! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для меня машина - это не кусок металлолома, поэтому я так к ней не могу относиться!!!

Боюсь, что так ты относился к 13-ке и к ижу, а вот фиеста для тебя играет другую роль, совсем. Когда ты знаешь, что берешь машину на долго, тогда ты вкладываешь в нее всю душу и много денег :), тогда к ней и отношение соответственное. В любом случае если тебя поставить перед выбором человек или машина, то ты веберешь человека, потому что машина - это железо и оно не вечно и рано или поздно ты с ним _САМ_ расстанешься. А когда берешь машину менее чем на 3 года, то о том как она покрашена и чем она там обработана - не думаешь. Точно так же когда тебе машина нравится, что хоть голодом себя морить буду - но куплю, то все ее недостатки уже побоку :)

 

P.S. иди работай! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боюсь, что так ты относился к 13-ке и к ижу, а вот фиеста для тебя играет другую роль, совсем. Когда ты знаешь, что берешь машину на долго, тогда ты вкладываешь в нее всю душу и много денег :), тогда к ней и отношение соответственное. В любом случае если тебя поставить перед выбором человек или машина, то ты веберешь человека, потому что машина - это железо и оно не вечно и рано или поздно ты с ним _САМ_ расстанешься. А когда берешь машину менее чем на 3 года, то о том как она покрашена и чем она там обработана - не думаешь. Точно так же когда тебе машина нравится, что хоть голодом себя морить буду - но куплю, то все ее недостатки уже побоку :)

А я ко всем своим авто так относился и отношусь, за это они меня и катают долго и не ломаются :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я к тринашки относился очень хорошо...

Правда после второй зимы весь капот был в сколах, а на рамки ветрового окна 3 точки ржи

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я ко всем своим авто так относился и отношусь, за это они меня и катают долго и не ломаются :)

 

У меня и так ниче не ломается 8 лет еде уже и пофиг, помрет с концами, до вторчермета дотащу за тонну получу - другую возьму.

 

Я к тринашки относился очень хорошо...

Правда после второй зимы весь капот был в сколах, а на рамки ветрового окна 3 точки ржи

 

Это ты к чему? Я уже забыл что у тя восьмерка была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...





×
×
  • Создать...