Depeche Mode Опубликовано: 28 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 28 мая 2008 Вот посетил меня один вопросВот на инотазах :) среднего диапазона(Лансер, Фиеста, Лачетти).и т.д. есть вообще такое понятие как антикор, там гниение порогов, днища. Вот пишите кто что знает, просто мой Таз меня с этим уже достал, поэтому хочу купить авто без этой проблемы.В салонах понятно нужно ходить с вилкой, там что только не скжут. А вот знакомые говорят что бюджетные инотазы тоже любят погнить.Думаю тема будет актуальна. Вот например на всех аудюшках стоит пластиковая защита днища, им уж точно ничего не страшно, если конечно под неё ничего не полезет, хотя там кажется полная оцинковка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Night Racer Опубликовано: 29 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 29 мая 2008 У меня стоят только штатные подкрылки и всё...НА форумах Фиест не слышал чтобы кто нить жаловался на ржавчину... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЭКО Опубликовано: 29 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 29 мая 2008 У моего пыжика все днище покрыто антикорозийкой,а пороги и даже нижняя часть наружных зеркал покрыто антигравийкой.Попробую сфоткать если на фотке будет видно тогда скину.подкрылки стоят штатные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 29 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 29 мая 2008 На лачах сделан базовый антикор, хотя не совсем антикор, а антигравийная обработка. Ну в основном упор на пороги, там есть слой антигравия, покрашенный краской + лак. Но все равно, мне и дилер, да и вообще я так считаю, что лучше взять балон и пролить есче :) Короче я так и сделал, видимо это уже болезнь после ваза :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Night Racer Опубликовано: 29 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 29 мая 2008 Я вот ничего не делал и не буду... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 29 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 29 мая 2008 Я вот ничего не делал и не буду...Я б наверное тоже ниче не делал, но руки чешуться что нить поделать в машине после 15-ку, это ужоснах просто :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
leff Опубликовано: 29 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 29 мая 2008 скажу так, у всех современных и новых японцев ЛКП слабое !!!!!!!!! Будь то Хонда CR-V или Лансер... даже у Камри..связано с тем, что япы ща помешаны на экологии и юзают соответственные краски ))) НО !!! Они не ржавеют и не гниют, можно быть спокойными, просто со временем сколофф многа от камушков появляецца ))) у Европейцев с покраской дела обстоят лучше.. Так же не нада забывать, что есть гарантия на кузова ! Что касаемо например Фокуса, то ни чего дополнительного, ни подкрылков, ни антикорра я не делал, как был с завода, так и ездиет.... проблем нет.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Depeche Mode Опубликовано: 29 мая 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 мая 2008 Что касаемо например Фокуса, то ни чего дополнительного, ни подкрылков, ни антикорра я не делал, как был с завода, так и ездиет.... проблем нет..А вот на форуме фокусов у мужика дырка в крыле образовалась, потому что без подкрылков ездил, доездился, соль скопилась и понеслась.Ещё много слышал, что у фокусов где багажник декоративная полоска под хром вся налётом покрывается.Ну я уже молчу, про то, что иномарки 15 лет вообще гнилые. Мне порой кажется, что наши 10 и более летние машины живут дольше чем инотазы такого же возраста.Ну новые конечно, да, покатался года 3, потом загнал, и всё никаких проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЭКО Опубликовано: 30 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 30 мая 2008 Zbugz хорош машину ломать! :) Я вот как взял мафинку в салоне ваще ничо не делал. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 30 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 30 мая 2008 Zbugz хорош машину ломать! :) Я вот как взял мафинку в салоне ваще ничо не делал. :)Не.... У меня щас по плану тюнинговая решетка радиатора :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VалИноГ Опубликовано: 30 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 30 мая 2008 ну это смотря чья это ино. если какая-нить корейская, то она сгниет на раз-два-три. пример та же деу эсперо. выпускались до 99года и попробуй найти живую и невредимую, почти все прогнили. и взять того же года аудюху. хрен найдешь какую-нить гнилушку. а все из-за качества металла. да и взять наши волги 21. как были броневиками 50лет назад, так ими до сих пор и остаются. и теперешние тазы. 2-3года и ппц машине. то там язвочка, то там вздутие. короче халтурят у нас сейчас с материалом, отсюда и все бедызы: а знаете почему гниют наши машины? :) на заводе приворачивают ржавую гайку к кузову, от нее-то все и прет :) :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
_KM_ Опубликовано: 30 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 30 мая 2008 Вот на инотазах :) среднего диапазона(Лансер, Фиеста, Лачетти).и т.д. есть вообще такое понятие как антикор, там гниение порогов, днища.Что касается Лансеров то там такого понятия нет. Металл не цветет даже на сколах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
L!-GA Опубликовано: 30 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 30 мая 2008 Моя не гниеть. оцинкована! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PinceT Опубликовано: 30 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 30 мая 2008 Гниет все - и чисто химически все 100% кузовов окисляются под воздействием окружающей среды - вопрос только в том как защищают с завода для противостояния окислению. Если вы не видите визуально следов сквозной коррозии это еще не значит что ваше т/с не гнилое!!! Скажу так лет 10 без серьезных ДТП проходит любой кузов - больше т/с эксплуатировать не целесообразно, или экономически не выгодно причем не взирая на пробег, усталочная прочность металлов, разрушения резино-каучуковых изделий и тд. с этим я думаю ни кто спорить не будет. В связи с этим вопрос так какая разница как обрабатывают кузова? Лично мне по бороде что тазик, что мицубиши, что форд что дэу, все одинаково. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
_KM_ Опубликовано: 30 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 30 мая 2008 В связи с этим вопрос так какая разница как обрабатывают кузова? Лично мне по бороде что тазик, что мицубиши, что форд что дэу, все одинаково.Я в этом деле не специалист, не знаю как их обрабатывают. Я потребитель. А как потребитель вижу, что японский металл противостоит коррозии, а наш, наоборот, с ней сотрудничает.Вот так! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
L!-GA Опубликовано: 30 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 30 мая 2008 пинцетка)))) Пример :14 гаражного хранения. 2 года. сколы+дождь+ небольшой отрезок времени=ржавчинау одного знакомого товарисча была Тойота бородатого года выпуска, с огромной глубокой царапиной, и вот хоть бы что! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PinceT Опубликовано: 30 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 30 мая 2008 Я в этом деле не специалист, не знаю как их обрабатывают. Я потребитель. А как потребитель вижу, что японский металл противостоит коррозии, а наш, наоборот, с ней сотрудничает.Вот так! :) пинцетка)))) Пример :14 гаражного хранения. 2 года. сколы+дождь+ небольшой отрезок времени=ржавчинау одного знакомого товарисча была Тойота бородатого года выпуска, с огромной глубокой царапиной, и вот хоть бы что! И че вы хотите этим сказать? Сиденья на асфальт вывалятся? Или маленькая ржавченка появилась - все - гавно? Относитесь к машинам более потребительски это - КУСОК МЕТАЛЛОЛОМА. А как его фамилия и цвет не важно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Суши Опубликовано: 30 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 30 мая 2008 И че вы хотите этим сказать? Сиденья на асфальт вывалятся? Или маленькая ржавченка появилась - все - гавно? Относитесь к машинам более потребительски это - КУСОК МЕТАЛЛОЛОМА. А как его фамилия и цвет не важно. +100!!! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Night Racer Опубликовано: 30 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 30 мая 2008 Для меня машина - это не кусок металлолома, поэтому я так к ней не могу относиться!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Суши Опубликовано: 30 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 30 мая 2008 Для меня машина - это не кусок металлолома, поэтому я так к ней не могу относиться!!!Боюсь, что так ты относился к 13-ке и к ижу, а вот фиеста для тебя играет другую роль, совсем. Когда ты знаешь, что берешь машину на долго, тогда ты вкладываешь в нее всю душу и много денег :), тогда к ней и отношение соответственное. В любом случае если тебя поставить перед выбором человек или машина, то ты веберешь человека, потому что машина - это железо и оно не вечно и рано или поздно ты с ним _САМ_ расстанешься. А когда берешь машину менее чем на 3 года, то о том как она покрашена и чем она там обработана - не думаешь. Точно так же когда тебе машина нравится, что хоть голодом себя морить буду - но куплю, то все ее недостатки уже побоку :) P.S. иди работай! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
leff Опубликовано: 30 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 30 мая 2008 P.S. иди работай! :) ггг :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 30 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 30 мая 2008 Боюсь, что так ты относился к 13-ке и к ижу, а вот фиеста для тебя играет другую роль, совсем. Когда ты знаешь, что берешь машину на долго, тогда ты вкладываешь в нее всю душу и много денег :), тогда к ней и отношение соответственное. В любом случае если тебя поставить перед выбором человек или машина, то ты веберешь человека, потому что машина - это железо и оно не вечно и рано или поздно ты с ним _САМ_ расстанешься. А когда берешь машину менее чем на 3 года, то о том как она покрашена и чем она там обработана - не думаешь. Точно так же когда тебе машина нравится, что хоть голодом себя морить буду - но куплю, то все ее недостатки уже побоку :)А я ко всем своим авто так относился и отношусь, за это они меня и катают долго и не ломаются :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Night Racer Опубликовано: 30 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 30 мая 2008 Я к тринашки относился очень хорошо...Правда после второй зимы весь капот был в сколах, а на рамки ветрового окна 3 точки ржи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PinceT Опубликовано: 30 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 30 мая 2008 А я ко всем своим авто так относился и отношусь, за это они меня и катают долго и не ломаются :) У меня и так ниче не ломается 8 лет еде уже и пофиг, помрет с концами, до вторчермета дотащу за тонну получу - другую возьму. Я к тринашки относился очень хорошо...Правда после второй зимы весь капот был в сколах, а на рамки ветрового окна 3 точки ржи Это ты к чему? Я уже забыл что у тя восьмерка была. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
L!-GA Опубликовано: 30 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 30 мая 2008 - КУСОК МЕТАЛЛОЛОМА. Главное красивый кусок металалома))))) :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...