Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Суть проблемы такова: появился шум со стороны правого колеса при резком отпускании педали газа. Это чётко слышно на первой передаче, что-то среднее между грохотом и бормотанием. Поясню: подшипник, шаровую опору, рычаг, краб и шрус поменял. Даже поменял опоры двигателя. Но воз по ныне там. Грешу на шрус , GLR, но он ведёт себя нормально и при поворотах не хрустит. Вот такая фигня! Может кто поподал в такую ситуацию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тормозные колодки.

 

Возможно, но почему чем ниже передача, тем слышнее и почему только накатом?

Вопрос: у тебя была такая проблема или ты это сам придумал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или шруз или бракованный подшибник ступицы.

 

Подшипник шумел бы постоянно, да и при проверке не люфтит. А граната давал а бы о себе знать при поворотах и при движении в перёд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подшипник шумел бы постоянно, да и при проверке не люфтит. А граната давал а бы о себе знать при поворотах и при движении в перёд.

НУ подшибник проверь на домкрате на люфт колеса. А шруз может шуметь, тут есть где то тема, сам не верил, но в итоге был он :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НУ подшибник проверь на домкрате на люфт колеса. А шруз может шуметь, тут есть где то тема, сам не верил, но в итоге был он :)

 

А мне всё кажется, что это передняя опора двигателя. Хоть я и заменил её на новую, но звук появляется при клювке двигателя и при движении назад, тоже своеобразный получается крен. Да и после замены появилась своеобразная дрож кузова на холостых. Возможно это она и есть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне всё кажется, что это передняя опора двигателя. Хоть я и заменил её на новую, но звук появляется при клювке двигателя и при движении назад, тоже своеобразный получается крен. Да и после замены появилась своеобразная дрож кузова на холостых. Возможно это она и есть!

Ну проверь ее, надови на двигатель сильно, можно даже одной нагой его вдавливать, все сразу станет ясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну проверь ее, надови на двигатель сильно, можно даже одной нагой его вдавливать, все сразу станет ясно.

 

А что станет ясно? Должна ли центральная чать уператься в верхний ограничитель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что станет ясно? Должна ли центральная чать уператься в верхний ограничитель?

Когда заведешь его, продавишь, если подушки плохие, то, к примеру, шкивом привода будет тереть об защиту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если у тебя стоят брызговики двигателя, то я думаю что это может шкив коленвала (тот который крутит гену) тереть о брызговик. потому что при торможении двигателем движок смещается вперед, а на первой передаче это проявляется сильнее всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да вот еще чуть не забыл. это еще может поддон картера стучать о защиту. кстати у меня было и первое и второе,а все из-за провисшего крепления переднего кронштейна двигателя

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да вот еще чуть не забыл. это еще может поддон картера стучать о защиту. кстати у меня было и первое и второе,а все из-за провисшего крепления переднего кронштейна двигателя

 

 

У меня нет ни того ни другого, а подушка двигателя провисла и лежит на верхнем огранечителе, хотя и новая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подушка так и должна висеть. единственный совет бери и шатай движок руками на холостом и слушай где застучит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...