yubor Опубликовано: 27 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 27 мая 2008 Подскажите плизз как воткнуть или где есть место шоб воткнуть испаритель кондюка на ваз 2107.Оговорюсь сразу на ваз 2108 (была раньше такая) ставил кондиционер своей конструкции легкой в повторении даже малограмоным дядей Васей . Посему пока конструкцию не выкладываю.Но требуюсь в солюшене может хто и прошел такое. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
REYNOR Опубликовано: 28 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 28 мая 2008 А как ты хочешь, чтобы тебе посоветовали воткнуть неизвестно что? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ArturiK Опубликовано: 28 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 28 мая 2008 Слушай если хочешь чтобы народ тебе помог дай хоть матерьял над которым нада подумать!) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ToPoIIbIrA Опубликовано: 28 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 28 мая 2008 Подскажите ... как воткнуть ... испаритель кондюка на ваз 2107... ... пока конструкцию не выкладываю.Но требуюсь в солюшене ... :) :) Иди туда не знаю куда - принеси то, не знаю что.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VалИноГ Опубликовано: 28 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 28 мая 2008 испаритель какого хоть размера??? :) как вариант, под крыло воткни Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lerik Опубликовано: 30 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 30 августа 2008 Повелся на название темы про кондишн на классике ( учитывая отнюдь не прохладное лето :) ) , но решения вопроса в теме не нашел.Вопрос в следующем : в принципе возможен кондиционер на классике и ставил кто- нибудь его на практике? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ArturiK Опубликовано: 31 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 31 августа 2008 Повелся на название темы про кондишн на классике ( учитывая отнюдь не прохладное лето :) ) , но решения вопроса в теме не нашел.Вопрос в следующем : в принципе возможен кондиционер на классике и ставил кто- нибудь его на практике?Мне сказали возможен, и обойдется около 25 кусков! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lerik Опубликовано: 3 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 3 сентября 2008 Мне сказали возможен, и обойдется около 25 кусков!Что ж спасибо и за такую инфу : думаю речь шла ( в таком ценовом решении) о "made in " кондишене - интересно это цена с установкой или только за товар ? :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ArturiK Опубликовано: 3 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 3 сентября 2008 Что ж спасибо и за такую инфу : думаю речь шла ( в таком ценовом решении) о "made in " кондишене - интересно это цена с установкой или только за товар ? :)Вот этого я в сервисе не спрашивал, они сказали что на "классику" с таким супер вакумом лучше не ставить! :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kordan2 Опубликовано: 20 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 20 сентября 2008 поставить кондей в классику можно но есть две проблемки :1. бардачка уже небудет,2. передний пассажир будет сильно обмерзать(может и переохладицца).а так если руки приложить и свой талант то можно и движок от лексуса воткнуть в наш ТАЗик. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ArturiK Опубликовано: 20 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 20 сентября 2008 поставить кондей в классику можно но есть две проблемки :1. бардачка уже небудет,2. передний пассажир будет сильно обмерзать(может и переохладицца).а так если руки приложить и свой талант то можно и движок от лексуса воткнуть в наш ТАЗик. :)Ну эт да! :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
LUDVIG Опубликовано: 21 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 21 сентября 2008 Бардачек мона оставить в покое, если охладитель врезать в заднюю полку, а конденсатор, похоже, потребует ноздрю на крыле в районе запаски или решетку в районе заднего номерного знака Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ArturiK Опубликовано: 21 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 21 сентября 2008 Бардачек мона оставить в покое, если охладитель врезать в заднюю полку, а конденсатор, похоже, потребует ноздрю на крыле в районе запаски или решетку в районе заднего номерного знакаИнтересно а куда ты будешь компрессор ставить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
LUDVIG Опубликовано: 22 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 22 сентября 2008 Если электрический, то в багажник, под заднюю полку, а механический рядом с трамблером. Ещё вопросы? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ArturiK Опубликовано: 22 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 22 сентября 2008 Если электрический, то в багажник, под заднюю полку, а механический рядом с трамблером. Ещё вопросы?Впринципе неплохой вариантеГ! ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
LUDVIG Опубликовано: 23 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 23 сентября 2008 Кстати, реальная кандидатура на раздербанивание и установку в авто это. К весма приблизительно понятной работе прибавится приобретение девайса 12В>220В, мощностью 1кВт. Возможно кто то захочет приладить его в багажник, а не на крышу :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
СТАС ВАЗ2107 Опубликовано: 25 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 25 сентября 2008 Ну если всётаки кто-то решится поставить кандёр в классику, то:1- в сервисах кандёр с установкой в раоне 1000 у.е. (средней поршивости кандёр)2- придётся проколачивать салон везде, т.е. "забивать паклей" все дыры как между брёвнами 3- вывод воздуха лучше делать у переднего стекла так, чтобы холодный воздух поднимался по лобовухе и двигался назад салона по крыше, и поток воздуха был как можно медленнее. Т.к. более горячий воздух скапливается вверху так его и надо охлаждать. А то делают так, что дует в ноги, грудь, голову, вот и приходится сопли собирать после такого комфорта!4- кандёр забирает мощность у машинки5- тратится больше топливаКороче идея так себе :) лучше ездить с открытым окном, можно покурить, подышать свежим воздухом да и плюнуть в кого нибудь конце концов B) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ArturiK Опубликовано: 25 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 25 сентября 2008 Короче идея так себе :) лучше ездить с открытым окном, можно покурить, подышать свежим воздухом да и плюнуть в кого нибудь конце концов B)+1 Думаю на нашу не стоит ставить! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DimMax Опубликовано: 26 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 26 сентября 2008 Не знаю, говорил ли я здесь на форуме о своей идее, или нет. С минимальными переделками вкорячить в классику кондер. Выходит следующее.Размышления.Постулаты.1. Не вешать ничего на двиг. Дополнительное навесное оборудование, ака компрессоры - не очень хочется. Менять ременной привод, морочится с установкой шкивов в одной плоскости... фтопку.2. Использовать для охлаждения штатную отопительную систему. Ибо новые радиаторы/воздуховоды прокоадывать отпять же проблемматично. Значит традиционная схема кондиционера с компрессором не подходит.Альтернатива? Кондиционер построенный вокруг элементов Пельтье. Пельтье представляет собой пластинку, при подаче на которую напряжения происходит перераспределение тепла с одной обкладки на другую. Перепад может составлять 30 градусов. Две пластины, соедененные последовательно обкладками и включенный в одинаковую полярность на своих крайних обкладках дадут перепад температур в 60 градусов (условно).Имея наружную температуру около 30-40 градусов, плюс потери, можно получить температуру около 0, -5. Теперь куда это прилепить. Скажем мы отводим тепло с одной обкладки через радиатор (по типу использующихся для охлаждения процессора) обдувая его воздухом забранным от передней решетки (есть в классике рядом с фарами окна) и выбрасываем его вниз под днище. Теперь куда деваем так сказать холод. На холодные обкладки крепим такие же радиаторы интегрированные в герметичную емкость в которой будет циркулировать антифриз из штатной системы охлаждения. Переделка системы охлаждения заключается в том, что печка будет отключатся из контура двигателя (с двух сторон), и подключатся в контур с емкостью в которой работают Пельтье. Следовательно необходимы два электроклапана для изменения направления течения антифриза. Алгоритм по их включению, чтобы система была заполнена антифризом. И насос принудительной циркуляции. (в общем то подходят для этих целей элементы системы отопления от БМВ, встречались в интернете в статье про улучшение системы автоматического управления отопителем). Остается один момент, куда девать конденсат, который будет скапливаться на радиаторе печки. Для 01-06 моделей, можно обеспечить отвод воды снизу печки, для этого она должна быть закрыта (что вобщем то оправдано, ибо в ноги кондиционером дуть без надобности). Для 05-07 - нужно конкретно смотреть на устройство отопителя. Но знаете, даже вот такой вот "хэнд-мейд" вариант, оказывается очень затратным (хоть и в меньшей степени).Повышается нагрузка на генератор (нужен более мощный?).Вобщем проработав его в деталях, я от него отказался. Езжу с открым окном. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
LUDVIG Опубликовано: 26 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 26 сентября 2008 Как бы так сделать, чтоб ничего не делать? Правильно, открыть окно. Только когда уже допечёт можно чего то думать, а там, глядишь, похолодает. Мне тоже влом сувать что то под капот. В багажник попроще и дешевле, ну если только генератор помощнее. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DimMax Опубликовано: 29 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 29 сентября 2008 Как бы так сделать, чтоб ничего не делать? Правильно, открыть окно. Только когда уже допечёт можно чего то думать, а там, глядишь, похолодает. Мне тоже влом сувать что то под капот. В багажник попроще и дешевле, ну если только генератор помощнее. Есть такое понятие "необходимая достаточность".Вот если какая то переделка по совокупности "стоимость - трудозатраты - получаемый результат" достигает этой границы, тогда этой переделкой можно заниматься. Из "излишеств", для меня такой границы достигли: электропривод багажника с управлением от брелка - это очень удобно в повседневной жизни, апгрейд двигателя в части зажигания и питания, электростеклоподъемники, и еще ряд переделок... А вот кондиционер такой границы не достиг. Нужно понимать что кондиционер любой пристойной мощности отберет довольно много этой самой мощности от двигателя. И опыт эксплуатации иноавтомобиля с кондиционером показал его надобность в основном в поездках за городом. В городе при коротких поездках салон просто не успевал нормально охладится. И было в общем то черти что. Т.е. есть конечно люди, которые постоянно ставят на минимум кондишн, и типа ездят наслаждаясь прохладой. Я же в городе пользовался им изредка. Поэтому такие трудозатраты для такого использования - нет - не взлетает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Artoor Опубликовано: 8 ноября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 8 ноября 2008 вопрос такой: ведь на шеви ставят кондишн? кажется да.далее- кандёр отнимает мощность у двигателя ток если он включен, т.к на насосе стоит плюсовой провод. (по крайней мере на матизе так)ну а ставят наши умельцы под бардачок, удаляя при этом полочку, что под ним. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ArturiK Опубликовано: 8 ноября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 8 ноября 2008 Есть такое понятие "необходимая достаточность".Вот если какая то переделка по совокупности "стоимость - трудозатраты - получаемый результат" достигает этой границы, тогда этой переделкой можно заниматься. Из "излишеств", для меня такой границы достигли: электропривод багажника с управлением от брелка - это очень удобно в повседневной жизни, апгрейд двигателя в части зажигания и питания, электростеклоподъемники, и еще ряд переделок... А вот кондиционер такой границы не достиг. Нужно понимать что кондиционер любой пристойной мощности отберет довольно много этой самой мощности от двигателя. И опыт эксплуатации иноавтомобиля с кондиционером показал его надобность в основном в поездках за городом. В городе при коротких поездках салон просто не успевал нормально охладится. И было в общем то черти что. Т.е. есть конечно люди, которые постоянно ставят на минимум кондишн, и типа ездят наслаждаясь прохладой. Я же в городе пользовался им изредка. Поэтому такие трудозатраты для такого использования - нет - не взлетает.+100! Полностью согласен! Я так прикинул, тратить пол стоимости машины на кондер, да еще и все будет выдуваться через щели ТАЗа, то не имеет смысла этого делать, проще взять ИНО с кондеем! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...