Перейти к публикации
Lada-forum.ru
yubor

Кондиционер

Рекомендованные сообщения

Подскажите плизз как воткнуть или где есть место шоб воткнуть испаритель кондюка на ваз 2107.

Оговорюсь сразу на ваз 2108 (была раньше такая) ставил кондиционер своей конструкции легкой в повторении даже малограмоным дядей Васей . Посему пока конструкцию не выкладываю.Но требуюсь в солюшене может хто и прошел такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите ... как воткнуть ... испаритель кондюка на ваз 2107...

 

... пока конструкцию не выкладываю.Но требуюсь в солюшене ...

 

:) :) Иди туда не знаю куда - принеси то, не знаю что..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Повелся на название темы про кондишн на классике ( учитывая отнюдь не прохладное лето :) ) , но решения вопроса в теме не нашел.

Вопрос в следующем : в принципе возможен кондиционер на классике и ставил кто- нибудь его на практике?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Повелся на название темы про кондишн на классике ( учитывая отнюдь не прохладное лето :) ) , но решения вопроса в теме не нашел.

Вопрос в следующем : в принципе возможен кондиционер на классике и ставил кто- нибудь его на практике?

Мне сказали возможен, и обойдется около 25 кусков!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне сказали возможен, и обойдется около 25 кусков!

Что ж спасибо и за такую инфу : думаю речь шла ( в таком ценовом решении) о "made in " кондишене - интересно это цена с установкой или только за товар ? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что ж спасибо и за такую инфу : думаю речь шла ( в таком ценовом решении) о "made in " кондишене - интересно это цена с установкой или только за товар ? :)

Вот этого я в сервисе не спрашивал, они сказали что на "классику" с таким супер вакумом лучше не ставить! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поставить кондей в классику можно но есть две проблемки :1. бардачка уже небудет,2. передний пассажир будет сильно обмерзать(может и переохладицца).а так если руки приложить и свой талант то можно и движок от лексуса воткнуть в наш ТАЗик. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поставить кондей в классику можно но есть две проблемки :1. бардачка уже небудет,2. передний пассажир будет сильно обмерзать(может и переохладицца).а так если руки приложить и свой талант то можно и движок от лексуса воткнуть в наш ТАЗик. :)

Ну эт да! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бардачек мона оставить в покое, если охладитель врезать в заднюю полку, а конденсатор, похоже, потребует ноздрю на крыле в районе запаски или решетку в районе заднего номерного знака

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бардачек мона оставить в покое, если охладитель врезать в заднюю полку, а конденсатор, похоже, потребует ноздрю на крыле в районе запаски или решетку в районе заднего номерного знака

Интересно а куда ты будешь компрессор ставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если электрический, то в багажник, под заднюю полку, а механический рядом с трамблером. Ещё вопросы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если электрический, то в багажник, под заднюю полку, а механический рядом с трамблером. Ещё вопросы?

Впринципе неплохой вариантеГ! )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, реальная кандидатура на раздербанивание и установку в авто это. К весма приблизительно понятной работе прибавится приобретение девайса 12В>220В, мощностью 1кВт. Возможно кто то захочет приладить его в багажник, а не на крышу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если всётаки кто-то решится поставить кандёр в классику, то:

1- в сервисах кандёр с установкой в раоне 1000 у.е. (средней поршивости кандёр)

2- придётся проколачивать салон везде, т.е. "забивать паклей" все дыры как между брёвнами

3- вывод воздуха лучше делать у переднего стекла так, чтобы холодный воздух поднимался по лобовухе и двигался назад салона по крыше, и поток воздуха был как можно медленнее. Т.к. более горячий воздух скапливается вверху так его и надо охлаждать. А то делают так, что дует в ноги, грудь, голову, вот и приходится сопли собирать после такого комфорта!

4- кандёр забирает мощность у машинки

5- тратится больше топлива

Короче идея так себе :) лучше ездить с открытым окном, можно покурить, подышать свежим воздухом да и плюнуть в кого нибудь конце концов B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче идея так себе :) лучше ездить с открытым окном, можно покурить, подышать свежим воздухом да и плюнуть в кого нибудь конце концов B)

+1 Думаю на нашу не стоит ставить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, говорил ли я здесь на форуме о своей идее, или нет.

 

С минимальными переделками вкорячить в классику кондер. Выходит следующее.

Размышления.

Постулаты.

1. Не вешать ничего на двиг. Дополнительное навесное оборудование, ака компрессоры - не очень хочется. Менять ременной привод, морочится с установкой шкивов в одной плоскости... фтопку.

2. Использовать для охлаждения штатную отопительную систему. Ибо новые радиаторы/воздуховоды прокоадывать отпять же проблемматично.

 

Значит традиционная схема кондиционера с компрессором не подходит.

Альтернатива? Кондиционер построенный вокруг элементов Пельтье. Пельтье представляет собой пластинку, при подаче на которую напряжения происходит перераспределение тепла с одной обкладки на другую. Перепад может составлять 30 градусов. Две пластины, соедененные последовательно обкладками и включенный в одинаковую полярность на своих крайних обкладках дадут перепад температур в 60 градусов (условно).

Имея наружную температуру около 30-40 градусов, плюс потери, можно получить температуру около 0, -5.

 

Теперь куда это прилепить. Скажем мы отводим тепло с одной обкладки через радиатор (по типу использующихся для охлаждения процессора) обдувая его воздухом забранным от передней решетки (есть в классике рядом с фарами окна) и выбрасываем его вниз под днище.

 

Теперь куда деваем так сказать холод. На холодные обкладки крепим такие же радиаторы интегрированные в герметичную емкость в которой будет циркулировать антифриз из штатной системы охлаждения.

 

Переделка системы охлаждения заключается в том, что печка будет отключатся из контура двигателя (с двух сторон), и подключатся в контур с емкостью в которой работают Пельтье. Следовательно необходимы два электроклапана для изменения направления течения антифриза. Алгоритм по их включению, чтобы система была заполнена антифризом. И насос принудительной циркуляции. (в общем то подходят для этих целей элементы системы отопления от БМВ, встречались в интернете в статье про улучшение системы автоматического управления отопителем).

 

Остается один момент, куда девать конденсат, который будет скапливаться на радиаторе печки. Для 01-06 моделей, можно обеспечить отвод воды снизу печки, для этого она должна быть закрыта (что вобщем то оправдано, ибо в ноги кондиционером дуть без надобности). Для 05-07 - нужно конкретно смотреть на устройство отопителя.

 

Но знаете, даже вот такой вот "хэнд-мейд" вариант, оказывается очень затратным (хоть и в меньшей степени).

Повышается нагрузка на генератор (нужен более мощный?).

Вобщем проработав его в деталях, я от него отказался. Езжу с открым окном. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как бы так сделать, чтоб ничего не делать? Правильно, открыть окно. Только когда уже допечёт можно чего то думать, а там, глядишь, похолодает. Мне тоже влом сувать что то под капот. В багажник попроще и дешевле, ну если только генератор помощнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как бы так сделать, чтоб ничего не делать? Правильно, открыть окно. Только когда уже допечёт можно чего то думать, а там, глядишь, похолодает. Мне тоже влом сувать что то под капот. В багажник попроще и дешевле, ну если только генератор помощнее.

 

Есть такое понятие "необходимая достаточность".

Вот если какая то переделка по совокупности "стоимость - трудозатраты - получаемый результат" достигает этой границы, тогда этой переделкой можно заниматься. Из "излишеств", для меня такой границы достигли: электропривод багажника с управлением от брелка - это очень удобно в повседневной жизни, апгрейд двигателя в части зажигания и питания, электростеклоподъемники, и еще ряд переделок...

 

А вот кондиционер такой границы не достиг. Нужно понимать что кондиционер любой пристойной мощности отберет довольно много этой самой мощности от двигателя. И опыт эксплуатации иноавтомобиля с кондиционером показал его надобность в основном в поездках за городом. В городе при коротких поездках салон просто не успевал нормально охладится. И было в общем то черти что. Т.е. есть конечно люди, которые постоянно ставят на минимум кондишн, и типа ездят наслаждаясь прохладой. Я же в городе пользовался им изредка. Поэтому такие трудозатраты для такого использования - нет - не взлетает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вопрос такой: ведь на шеви ставят кондишн? кажется да.

далее- кандёр отнимает мощность у двигателя ток если он включен, т.к на насосе стоит плюсовой провод. (по крайней мере на матизе так)

ну а ставят наши умельцы под бардачок, удаляя при этом полочку, что под ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть такое понятие "необходимая достаточность".

Вот если какая то переделка по совокупности "стоимость - трудозатраты - получаемый результат" достигает этой границы, тогда этой переделкой можно заниматься. Из "излишеств", для меня такой границы достигли: электропривод багажника с управлением от брелка - это очень удобно в повседневной жизни, апгрейд двигателя в части зажигания и питания, электростеклоподъемники, и еще ряд переделок...

 

А вот кондиционер такой границы не достиг. Нужно понимать что кондиционер любой пристойной мощности отберет довольно много этой самой мощности от двигателя. И опыт эксплуатации иноавтомобиля с кондиционером показал его надобность в основном в поездках за городом. В городе при коротких поездках салон просто не успевал нормально охладится. И было в общем то черти что. Т.е. есть конечно люди, которые постоянно ставят на минимум кондишн, и типа ездят наслаждаясь прохладой. Я же в городе пользовался им изредка. Поэтому такие трудозатраты для такого использования - нет - не взлетает.

+100! Полностью согласен! Я так прикинул, тратить пол стоимости машины на кондер, да еще и все будет выдуваться через щели ТАЗа, то не имеет смысла этого делать, проще взять ИНО с кондеем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...